Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну здоровья» (Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Физкультурно-оздоровительное развлечение

«Путешествие в страну здоровья»

(Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста)

Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом, пролезание через тоннель. попадание в цель.

Планируемые результаты: испытывает удовольствие от движения, двигаться целенаправленно, управляет своим телом, уверенно преодолевает препятствия.

Пособия: спортивный инвентарь- средние кубики,обручи, мелкие кубики, мягкие игрушки,4корзинки,мячи для метания, тоннель. По залу расставлены мягкие игрушки, к которым прикреплены задания.

Ход развлечения:

В:Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в замечательную страну Здоровья. А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы поедем с вами по станциям. На каждой станции нас ждет задание. Но сначала давайте немного разомнемся-пройдем по дорожке здоровья.(Хождение по массажной дорожке)

В:Нам пора в путь. Все готовы?(Да).Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!

(Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза)

В:Ребята,наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка»,Смотрите, нас встречает зайчик. А что это у него в лапках? А это задание для нас.(Воспитатель читает задание. Нужно попрыгать на левой ноге, а потом на правой ноге и на двух ногах по пять раз)

В:Молодцы,ребята.Вы хорошо справились с заданием и теперь мы отправляемся дальше.

(Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза)

В:А вот вторая станция и называется она «Отгадай-ка».Смотрите лисичка приготовила загадки, которые мы вместе с вами должны отгадать.

Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая?(вода)

Сестра сказала мне : «Хорош!»

Ну на кого же ты похож!

И в целом мире не найдешь

Чернее трубочиста!

Кусочек белый я беру

И им лицо и руку тру-

И вот уже я чистый!

Ответьте же, кто смелый,

Что за кусочек белый?(мыло)

И зелен и густ

На грядке куст.

Покопай немножко-

Под кустом…(картошка)

На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков…(горох)

В:Молодцы,ребята!Все загадки отгадали, а теперь отправляемся дальше.

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровозика)

В:Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка».Нас здесь встречает медвежонок. И он приготовил для нас задание. Ребята, нам нужно попасть мячиками в корзину.(Метание мячей)

В:Ну что, ребята, не все попали в корзину, но мы очень старались и поэтому можем отправляться дальше.

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

В:А вот и следующая станция «Пролезай-ка».Смотрите, нас встречает мышонок, а в лапках у него задание для нас. Нам нужно всем пролезть через тоннель.(Дети пролезают через трубу-тоннель или через дугу)

Дети двигаются друг за другом. имитируя звук движущегося паровоза.

В:Наш паровозик прибыл на конечную станцию, которая называется «Приседай-ка».И на этой станции щенок приготовил для нас еще одно задание. Нам всем вместе присесть пять раз.

В:Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверушки.

Рефлексия

-Чем мы сегодня с вами занимались?

-Понравились соревнования?

Воспитатель: вы сегодня очень постарались. И я увидела, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы!





© 2010-2022