- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну здоровья» (Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста)
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну здоровья» (Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ооржак О.Д. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Физкультурно-оздоровительное развлечение
«Путешествие в страну здоровья»
(Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста)
Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом, пролезание через тоннель. попадание в цель.
Планируемые результаты: испытывает удовольствие от движения, двигаться целенаправленно, управляет своим телом, уверенно преодолевает препятствия.
Пособия: спортивный инвентарь- средние кубики,обручи, мелкие кубики, мягкие игрушки,4корзинки,мячи для метания, тоннель. По залу расставлены мягкие игрушки, к которым прикреплены задания.
Ход развлечения:
В:Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в замечательную страну Здоровья. А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы поедем с вами по станциям. На каждой станции нас ждет задание. Но сначала давайте немного разомнемся-пройдем по дорожке здоровья.(Хождение по массажной дорожке)
В:Нам пора в путь. Все готовы?(Да).Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!
(Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза)
В:Ребята,наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка»,Смотрите, нас встречает зайчик. А что это у него в лапках? А это задание для нас.(Воспитатель читает задание. Нужно попрыгать на левой ноге, а потом на правой ноге и на двух ногах по пять раз)
В:Молодцы,ребята.Вы хорошо справились с заданием и теперь мы отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза)
В:А вот вторая станция и называется она «Отгадай-ка».Смотрите лисичка приготовила загадки, которые мы вместе с вами должны отгадать.
Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая?(вода)
Сестра сказала мне : «Хорош!»
Ну на кого же ты похож!
И в целом мире не найдешь
Чернее трубочиста!
Кусочек белый я беру
И им лицо и руку тру-
И вот уже я чистый!
Ответьте же, кто смелый,
Что за кусочек белый?(мыло)
И зелен и густ
На грядке куст.
Покопай немножко-
Под кустом…(картошка)
На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков…(горох)
В:Молодцы,ребята!Все загадки отгадали, а теперь отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровозика)
В:Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка».Нас здесь встречает медвежонок. И он приготовил для нас задание. Ребята, нам нужно попасть мячиками в корзину.(Метание мячей)
В:Ну что, ребята, не все попали в корзину, но мы очень старались и поэтому можем отправляться дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
В:А вот и следующая станция «Пролезай-ка».Смотрите, нас встречает мышонок, а в лапках у него задание для нас. Нам нужно всем пролезть через тоннель.(Дети пролезают через трубу-тоннель или через дугу)
Дети двигаются друг за другом. имитируя звук движущегося паровоза.
В:Наш паровозик прибыл на конечную станцию, которая называется «Приседай-ка».И на этой станции щенок приготовил для нас еще одно задание. Нам всем вместе присесть пять раз.
В:Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверушки.
Рефлексия
-Чем мы сегодня с вами занимались?
-Понравились соревнования?
Воспитатель: вы сегодня очень постарались. И я увидела, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы!