Циклограмма организации жизни и воспитания детей ОКТЯБРЬ 1 неделя

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в средней группе ОКТЯБРЬ 1 неделя

Тема недели: «Когда я один дома»


Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

Коммуникация

Социум

Здоровье

Социум

Коммуникация

Социум

Здоровье

Познание

Социум

Здоровье

Коммуникация

Познание

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5

Утренний круг

Стихотворение недели

«Розетки мне интересно!» (М.Монакова)

В гости к нам пришла соседка,

Мы резвились с ней полдня,

Спицу вставили в розетку,

Из розетки- столб огня!

Мы с соседкой еле-еле

Прыгнуть в сторону успели.

Папа мой, большой знаток,

Нам сказал: «В розетке-ток,

Розетки в доме

Трогать я вам не советую,

Утюги и провода

Не хватайте никогда!

Ток невидимый без рук

Вас ударить может вдруг!

Психогимнастика Моё имя

Тебе нравится твое имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? Как? Известно ли вам, что имена растут вместе с людьми? Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое.

Пальчиковая гимнастика

Наши пальчики сплетем и соединим ладошки

А потом как только можем

крепко, накрепко сожмем.

(Сплетают пальцы, соединяют ладони и стискивают их как можно сильнее).

Д/и «Кто веселый, грустный, сердитый».

Цель: Уметь различать эмоциональное состояние людей.

Упражнение «Надуй шарик»

Цель: развивать речевое дыхание.

Д/и «Хороший поступок»

Цель: Уметь высказываться, рассуждать

Хоровод «Каравай».

Цель: уметь двигаться выполняя движения.

Д/и «Кто это и что это»

(существительные)

Цель: называть сущ,в роде числе, падеже.

Д/и»Напоим куклу чаем»

Цель: Активизировать словарь ,отрабатывать игровые действия.

Д/и «Узнай цифры»

Цель: Учить различать цифры.

Д/и «Из каких фигур состоит предмет»

Цель: Закрепить геометрические ,фигуры.

Д/и «Времена года»

Цель: Закрепить название времен года.

Д/и «Осторожно-это враги»

Цель: Учить предостерегать детей от неприятностей, связанных с крнтактом с незнакомыми людьми.(обыгрывание ситуаций,)

Трудовые поручения

Дежурство: учить качественно выполнять поручения.

В уголке природы: Учить детей правильно поливать растения.

В группе: поддерживать порядок в игровом уголке.

На занятиях: учить удирать и расставлять дидактический материал.

Культурно-гигиенические навыки

Учить правильно пользоваться полотенцем, насухо вытирать руки.

Следить за своим внешним видом.

«Әрі оқу, әрі ойын»

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность)

Технологические карты интегрированной учебной деятельности

Область «Здоровье»

Раздел: физкультура

Область «Познание»,

Раздел: ознак.с окруж.

Тема: «Когда я один»

Область «Творчество»

Раздел: музыка

Область «Коммуникация», «Познание»

Раздел: развитие речи, экология

Тема: «Опасность на каждом шагу»

Область «Здоровье»

Раздел «физкультура»

Область «Познание»

Раздел: математика

Тема: «Весёлый Крош»

Область «Коммуникация»

Раздел: казахский язык

Область «Творчество»

Раздел: музыка

Область «Коммуникация»

Раздел: хул.литература

Тема: «Почему Ваня заплакал?»

Область «Социум», «Творчество»

Раздел: ознак. с окруж., рисование

Тема: «Что я вижу из окна»

«Табиғатқа бірге»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представление детей о кошке (что бездомная кошка может быть опасна).

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: закрепить части дерева (толстые, тонкие). Рассматривание опасных и безопасных предметов.

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представление детей о птицах.

Наблюдение за транспортом.

Цель: уметь различать грузовой транспорт. от легкового.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду дворника.

Труд в природе

Уборка листьев на участке.

Подметание дорожек.

П/и «Кто дальше»

Цель: учить бросать предметы в горизонтальную цель

П/и «Поезд»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: учить находить свое место.

П/и «Стань первым»

Цель: учить ловкости.

П/и « У медведя во бору»

Цель: уметь соблюдать правила игры .

«Қош, сау бол, балабақша!»

«До свиданья, детский сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры.

Рисование восковыми мелками

Цель: Закрепить оттенки основных цветов.

Игры со строительным материалом

Цель: Развитие конструктивных навыков и умений.

Игры со счетными палочками

Цель: Закрепить геометрические , фигуры.

Игры с мелкими кубиками

Цель: Уметь соизмерять.

Лепка из пластилина

Цель: закрепить умение сплющивать предмет.

Работа с родителями

Консультация психолога «Психологическое здоровье дошколят»


Жеке балалармен жұмыс жасау

Индивидуальная работа с детьми

Область «Коммуникация»

Д/и «Опиши предмет»

Цель: уметь описывать предмет, выделяя его характерные признаки.(опасные, безопасные предметы)

Ивана, Даша, Даниал.

Область «Творчество»

Д/и «Дорисуй предмет»

Цель: научиться видеть образ.

Маргарита, Кирилл, Ярослав.

Область «Социум»

Д/и «Мой адрес»

Цель: учить детей знать свой домашний адрес.

Токжан, Таисия, Даниэль, Рамми, Айдана, Киримхан.

Область «Познание»

Д/и «Какое время года»

Цель: учить различать времена года.

Эдик, Арианна, Ариша, Камал, Султан.

Область «Здоровье»

П/и «Летели, летели»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать слух.

Адай, Диана, Алеся, Карина,Ярослава.
















© 2010-2022