Ежедневное планирование по теме: От улыбки станет всем светлей для второй младшей группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День недели понедельник «16» ноябрь 2015 г.От улыбки станет всем светлей. Цель:формирование представлений о формах и способах приветствий, культуре поведения.

ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

1 -я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р

Беседа

(рассматривание)

Беседа « как мы разговариваем друг с другом» цель: учить общаться спокойно, без крика.

Напоминание, поручение сказать товарищу, как надо разговаривать.

Упр.2научим мишку здороваться» цель: учить приветливо здороваться при встрече.

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение в уголке природы

Поливка цветов.

Ск/р, П/р, Р/р

Воспитание КГН

Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате. Закрепить умения надевать обувь, с помощью взрослого

Ск/р, П/р, Р/р

Дидактические игры

Обучение общению со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений ( спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари)

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Утренняя гимнастика

Комплекс №3-4

Ск/р, П/р, Р/р

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные игры

«кукла Аня приглашает гостей»

Ск/р, П/р, Р/р

1ОД лепка

Тема: «Угостим новых знакомых оладушками»

Цель: Воспитывать добрые отношения к своим новым знакомым.Учить преобразовывать круглую форму шара в диск,расплющивая шар пальчиками

Материал:плостилин, салфетки,

Ск/р, П/р, Р/р

2ОД

Двигательная деятельность .Физическая культура

Тема: От улыбки станет всем светлей

Цель: Упражнять в умении чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя;

Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

Закреплять навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед;

П/и «Мыши в кладовой»

Мат-ал: гим. Скам.

Дневная прогулка

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 19

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная

деятельность детей

Ск/р, П/р, Р/р

Исследовательская деятельность



ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

2 - я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1

Ск/р, П/р, Р/р.

Воспитание КГН

Учить одеваться самостоятельно при небольшой помощи взрослого

Ск/р, П/р, Р/р.

Чтение худ. литерат., беседы, рассматр-ние картин, иллюстраций

Чтение ст. про птиц

Ск/р, П/р, Р/р.

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

кубики, лото, мозаика, пазлы

Ск/р, П/р, Р/р,Хэ/р

Индивидуальная работа по ОО

мир музыки

С Егором Г., Данилом., Алиной, Димой ., Матвеем.

Ск/р, П/р, Р/р.

Совместная игровая деятельность

п/игра «снеговик» «елочки пенечки»

Ск/р, П/р, Р/р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в миницентрах

Игры детей в уголке «квартира»

Вечерняя прогулка

Ск/р, П/р, Р/р.

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 12

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Оганизация развивающнй среды

Привлечения родитель

В изготовления пальчикова театра

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями как мы провели день

День недели вторник «17» ноябрь 2015 г.

ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

1 -я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р

Беседа (рассматривание)

Ритуал «эстафета дружбы».

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение в уголке природы

Поливка цветов, обрывание сухих листьев.

Ск/р, П/р, Р/р

Воспитание КГН

Беседа о сохранении здоровья зубов, рассматривание картинок.

Ск/р, П/р, Р/р

Дидактические игры

Рассматривание детьми сюжетаной картины, помощь в определении её темы действий и взаимоотношений пересонажей.

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Утренняя гимнастика

Комплекс №3-4

Ск/р, П/р, Р/р

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

«семья»

Ск/р, П/р, Фк/р

1

Музыкальное занятие

Тема: От улыбки станет всем светлей.

Цель: вызвать активность детей при подпевании; совершенствовать умения выполнять танцевальные движения, менять их с изменением музыки, обогащать музыкальные впечатления, развивать эмоциональную отзывчивость на пении разног характера.

Ск/р, П/р, Р/р

2ОД

Познание предметного и социального мира, основы безопасного поведения

Тема: дружба

Цель: формировать у детей первоначальные представления о том, как важно иметь друга; помочь детям понять свои симпатии по отношению к сверстникам и игрушкам; обращать внимание на проявление добрых чувств людьми

Дневная прогулка

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 14

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Ск/р, П/р, Р/р

Исследовательская деятельность

ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

2 - я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс № 1

Ск/р, П/р, Р/р.

Воспитание КГН

Продолжать учить детей правилом одевание, застегивать пуговицы, надевать носки пяткой вниз

Ск/р, П/р, Р/р.

Чтение худ. литерат., беседы, рассматр-ние картин,иллюстраций

Чтение ст «что такое хорошо и что такое плохо», обсуждение положительных

героев.

Ск/р, П/р, Р/р.

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

«приём в кабинете врача» «прём в процедурном кабинете (прививки)»

Ск/р, П/р, Р/р.

Индивидуальная работа по ОО

безопасности

С Кирой, Ариной , Сергеем,Пашей

Ск/р, П/р, Р/р.

Совместная игровая деятельность

«жил был маленький гном» малоподвижная игра

Ск/р, П/р, Р/р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в миницентрах

Игры детей в театрализованном уголке с пальчиковым

театром.

Вечерняя прогулка

Ск/р, П/р, Р/р.

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 13

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Организация

Развивающей среды

Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями на тему: «О правилах пожарной безопасности»



День недели среда «18» ноября 2015 г.

ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

1 -я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р

Беседа (рассматривание)

Беседа 2как ведет себя воспитаные дети» цель:закрепить умение оценивать поступки.

Чт.ст. А.Барто «Всё на светех»

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение в уголке природы

Наблюдение за растущем цветком

Ск/р, П/р, Р/р

Воспитание КГН

Учить помогать помощнику воспитателя накрывать стол к

завтраку. Учиться пользоваться носовым платком

Ск/р, П/р, Р/р

Дидактические игры

Дидактическая игра «Приветствие».

Воспитатель предлагает детям назвать варианты приветствия, в зависимости от того, какое время суток и с кем мы здороваемся: доброе утро, добрый день, здравствуйте, привет.

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Утренняя гимнастика

Комплекс №3-4

Ск/р, П/р, Р/р

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

Шнуровки , собери бусы , собери пугавицы

Ск/р, П/р, Р/р,Хэ/р

1 ОД

Математическое развитие

Тема: Знакомство с понятиями «шире - уже». Счет до трех. Знакомство с расположением фигур.

Цель: Знакомство с понятиями «шире - уже». Счет до трех. Знакомство с расположением фигур.

Мат-ал:цыфрыдо3 .фигуры геом.

Ск/р, П/р, Р/р, Фк/р.

2ОД

рисование

Тема: ««Вот весёлые матрёшки,Ладушкиладушки…»

Цель: Дать представление о том,как народные мастера делают игрушки;вызывать интерес к образу,желание разрисовать матрёшку;осваивать элементы декоративного узора(прямые пересекающиеся линии,точки,круги,ритм и чередование элементов,цветовых пятен),разукрашивая сарафан и передник матрёшки.Мат-ал: заготовки виде ведра ,гуашь, салфетки

Дневная прогулка

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 19

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Ск/р, П/р, Р/р

Исследовательская деятельность

ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

2 - я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс № 1

Ск/р, П/р, Р/р.

Воспитание КГН

Учить раскладывать ложки, держа их за ручки

Ск/р, П/р,Р/р.

Чтение худ. литерат., беседы, рассматр-ние картин,иллюстраций

Рассматривание своих носиков в зерколе чт.ст. о носе: он бывает очень разным.

Ск/р, П/р, Р/р.

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

«Загляните ко мне в гости, я вас буду угощать» цель:показать и назвать действия, которые дети смогут перенести в игровую ситуацию; отметить заботливое отношение взрослых к детям

Ск/р, П/р, Р/р.

Индивидуальная работа по ОО рисование

Арсением А., Арсением А., Женей А., Дашей Б., Соней Б.

Ск/р, П/р, Р/р.

Совместная игровая деятельность

Речевая игра «кто больше назовёт действий»

Ск/р, П/р, Р/р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в миницентрах

Игры в строительном мини центре

Вечерняя прогулка

Ск/р, П/р, Р/р.

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 25

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей на тему: «Опасные предметы »



День недели черверг «19»ноября 2015 г.

ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

1 -я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р

Беседа (рассматривание)

Беседа о том , как много можно узнать интересного, рассматривая картинки в книге.

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение в уголке природы

Полив цветов, рыхление земли, уборка сухих листьев.

Ск/р, П/р, Р/р

Воспитание КГН

Ситуативная беседа «как надо кушать : быстро или медлено? Почему?

Ск/р, П/р, Р/р

Дидактические игры

«куда положить предмет?»

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Утренняя гимнастика

Комплекс №1-2

Ск/р, П/р, Р/р

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

Кубики Павлова

Ск/р, П/р, Р/р, Хэ/р.

1 ОД

Развитие речи

Тема: Наши добрые дела

Цель: Связная речь: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями;

Словарь: пользоваться словами, обозначающими предметы и действия;

Грамматика: активизация глаголов и прилагательных, подбор антонимов;

Ск/р, П/р, Р/р, Хэ/р

2ОД

Физическая культура

Тема: От улыбки станет всем светлей

Цель: Упражнять в умении чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя;

Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

Закреплять навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед;

П/и «Мыши в кладовой»

Мат-ал: гим. Скам.

Дневная прогулка

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 22

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Ск/р, П/р, Р/р

Исследовательская деятельность


ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

2 - я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс № 1

Ск/р, П/р, Р/р.

Воспитание КГН

Закаливающие процедуры с водой после сна.

Ск/р, П/р,Р/р.

Чтение худ. литерат., беседы, рассматр-ние картин,иллюстраций

«Федорено горе » - учить слушать внимательно, обсуждая

книги после прочтения.

Ск/р, П/р, Р/р.

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

Лото домино шнуровки

Ск/р, П/р, Р/р.

Индивидуальная работа по ОО

математическое развитие

С Илианой, Виталей, Настей, Соней Л.

Ск/р, П/р, Р/р.

Совместная игровая деятельность

Организация с детьми стирки кукольного белья мытье кукол, мытьё кукол

Ск/р, П/р, Р/р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в миницентрах

Игры детей в театральном уголке.

Вечерняя прогулка

Ск/р, П/р, Р/р.

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 29

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Консультация - беседа «Отдых с детьми»

День недели пятница «20» ноябрь 2015 г.

ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

1 -я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р

Беседа (рассматривание)

Подведение к пониманию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо;вежливых , добрых и внимательных любят, с ними хорощо играть и дружить.

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение в уголке природы

Поливка цветов.

Ск/р, П/р, Р/р

Воспитание КГН

Напомнить детям о правиле мытья рук

Ск/р, П/р, Р/р

Дидактические игры

«помогу товарищу» цель:учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Утренняя гимнастика

Комплекс №3-4

Ск/р, П/р, Р/р

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

«искупаем куклу Катю» цель: учить детей принимать игровую задачу, обратить внимание на последовательность трудового процесса и на предметы, необходимые для его осуществления, на эстетические свойства и качества предметов бытового назначения

Ск/р, П/р, Р/р, Хэ/р.

1 ОД

Физическая культура

Тема: От улыбки станет всем светлей

Цель: Упражнять в умении чередовать ходьбу и бег по сигналу воспитателя;

Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

Закреплять навыки приземления на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед;

П/и «Мыши в кладовой»

Мат-ал: гим. Скам.

Ск/р, П/р, Р/р

2ОД

Музыкальное

развитие

Тема: От улыбки станет всем светлей

Цель: учить эмоционально воспринимать песни разного характера, понимать их содержание; развивать умение подпевать фразы в песне, начинать движение с началом звучания музыки.

Дневная прогулка

Ск/р, П/р, Р/р

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 32

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Ск/р, П/р, Р/р

Исследовательская деятельность



ОО

Вид деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

2 - я половина дня











Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс № 1

Ск/р, П/р, Р/р.

Воспитание КГН

Учиться правильно одеваться после сна

Ск/р, П/р,Р/р.

Чтение худ. литерат., беседы, рассматр-ние картин,иллюстраций

Разучивание русской народной песенки: «расти , коса,до пояса»

Ск/р, П/р, Р/р.

Сюжетно-ролевые и настольно-печатные

игры

Игровое упр. «посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей.

Ск/р, П/р, Р/р.

Индивидуальная работа по ОО

аппликации

С Виталей, Настей, Димой Ц., Ксюшей, Димой К.,

Данилом Н., Матвеем.

Ск/р, П/р, Р/р.

Совместная игровая деятельность

«Чудесный мешочек»

Ск/р, П/р, Р/р.

Самостоятельная игровая деятельность детей в миницентрах

Игры в мини центрах

Вечерняя прогулка

Ск/р, П/р, Р/р.

Наблюдение за сезонными изменениями (наблюдение за жизнью улицы

Карточка № 25

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Труд, обучение трудовым действиям

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Подвижные игры и игровые упражнения

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Индивидуальная работа по ФИЗО

Ск/р, П/р, Р/р,Фк/р

Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями.

Беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»



© 2010-2022