- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Открытое НОД в первой младшей группе В гости к колобку театрализованная деятельность
Открытое НОД в первой младшей группе В гости к колобку театрализованная деятельность
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шункова Т.В. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Развитие эстетических способностей
и эмоциональной сферы личности
ребенка средствами театрального
искусства.
Конспект открытого занятия на тему
«В гости к Колобку»
В 1 младшей группе «Колобок»
МДОУ д./с №3 «Радуга»
с. Донского Труновского района.
Воспитатель Шункова Т.В.
20 мая 2003г
.
Задачи
1 подгруппа
2 подгруппа
Литературный
материал. Примечания.
Показать детям
прием использования предметов-заместителей.
Упражнять детей в свертывании колпачков и составлении елочек из 3 частей. Повторить основные цвета.
Развивать эмоциональную сферу личности. Побуждать изображать разные
эмоциональные состояния с помощью жестов, мимики от лица персонажа животного.
Воспитывать ловкость, умение удерживать равновесие.
Учить регулировать силу голоса.
Развивать двигательную координаторную активность руки.
Активизация мыслительной деятельности.
Показ фигурок деда и бабы на фланелеграфе.
Начать сказку.
Показ кукол деда и бабки (выходят из сенсорного дома).
Бабушка дает
Колобку книжку, чтобы ему нескучно было сидеть на окошке.
На глазах у детей изготовить из мяча колобок. (Подвязать платок с ручками и ножками, приклеить скотчем нос и глаза, прикрепить резинку для ведения куклы.)
Задание. Практическая деятельность. Составить из разноцветных
колпачков елочки. (Ничего, что елочки разного цвета - лес будет сказочный). Во время движения колобка по лесу, дети называют цвет елочек.
Игра - имитация:
Зайка скачет,
Зайка боится.
Расскажи стихи руками:
«Жили-были зайки
на лесной опушке.
Жили- были зайки
В маленькой избушке…
-
Музыкальная пауза.
«Заинька попляши».
(Вставить текст «Заинька улыбнись)
-
Игра - имитация «Катится колобок, и вдруг из норы выходят волки и пугают колобка». (Дети пролезают под дугой, делают страшные глаза, меняют походку…)
Физпауза. Нестандартное оборудование:
1.«Пройди по камешкам» (Следы из пуговиц, нашитые на дорожку)
2.«Пройди по мостику» (Трубочки из обручей, соединенные шнуром)
Физпауза. Нестандартное оборудование:
1.«Пройди по камешкам».
2. «Пройди по кочкам»
(Пенопластовые диски разного размера, обшитые цветной клеенкой и соединенные общим шнуром)
3. «Пройди по мостику».
-
Колобок спрятался! Надо искать. Зовем громко: «Колобок иди к нам!» Нашли медведя.
Расскажи стихи руками: «Как на горке снег, снег…»
Задание: подобрать самую мягкую подушку.
Назвать «начинку» подушек.
-
Зовем Колобка тихим голосом.
-
Повстречалась Колобку лиса. - «Покажите, как ходит лиса. Хочет Колобка съесть».
Задание: изготовить цветы для лисы. (Вставить лепестки в двойные круги.)
Подарить лисе Загадочную книгу. Отгадать иллюстрации.
-
Сюрприз. Колобок вернулся домой. Дед и баба выносят из дома угощение детям - колобки.
Все минуточку вниманья!
Сказку я хочу начать.
Этой сказочки названье
Поспешите отгадать.
Жили-были дед и баба
На поляне у реки,
И любили дед и баба
На сметане …(колобки)
Жил да был колобок,
Колобок - румяный бок.
Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке
.
Загадка.
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
После пляски усаживаем детей за дугой
«норкой»:
Мы маленькие зайки,
Мы зайки - побегайки..
Мы здесь живем
Под елкой
И прячемся от волка.
Убираем колобка.
Прячем медведя:
для младших - под
слоем ватина.
Для старших - под елкой.
Сенсорные подушки набиты природным материалом: шишками, ватой, палочками, камушками, скорлупой от орехов…