Открытое НОД в первой младшей группе В гости к колобку театрализованная деятельность

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Развитие эстетических способностей

и эмоциональной сферы личности

ребенка средствами театрального

искусства.




Конспект открытого занятия на тему

«В гости к Колобку»

В 1 младшей группе «Колобок»

МДОУ д./с №3 «Радуга»

с. Донского Труновского района.






Воспитатель Шункова Т.В.

20 мая 2003г

.


Задачи

1 подгруппа

2 подгруппа

Литературный

материал. Примечания.


Показать детям

прием использования предметов-заместителей.

Упражнять детей в свертывании колпачков и составлении елочек из 3 частей. Повторить основные цвета.



Развивать эмоциональную сферу личности. Побуждать изображать разные

эмоциональные состояния с помощью жестов, мимики от лица персонажа животного.



Воспитывать ловкость, умение удерживать равновесие.




Учить регулировать силу голоса.

Развивать двигательную координаторную активность руки.



Активизация мыслительной деятельности.

Показ фигурок деда и бабы на фланелеграфе.

Начать сказку.

Показ кукол деда и бабки (выходят из сенсорного дома).

Бабушка дает

Колобку книжку, чтобы ему нескучно было сидеть на окошке.


На глазах у детей изготовить из мяча колобок. (Подвязать платок с ручками и ножками, приклеить скотчем нос и глаза, прикрепить резинку для ведения куклы.)

Задание. Практическая деятельность. Составить из разноцветных

колпачков елочки. (Ничего, что елочки разного цвета - лес будет сказочный). Во время движения колобка по лесу, дети называют цвет елочек.


Игра - имитация:

Зайка скачет,

Зайка боится.

Расскажи стихи руками:

«Жили-были зайки

на лесной опушке.

Жили- были зайки

В маленькой избушке…


Музыкальная пауза.

«Заинька попляши».

(Вставить текст «Заинька улыбнись)



Игра - имитация «Катится колобок, и вдруг из норы выходят волки и пугают колобка». (Дети пролезают под дугой, делают страшные глаза, меняют походку…)

Физпауза. Нестандартное оборудование:

1.«Пройди по камешкам» (Следы из пуговиц, нашитые на дорожку)

2.«Пройди по мостику» (Трубочки из обручей, соединенные шнуром)

Физпауза. Нестандартное оборудование:

1.«Пройди по камешкам».

2. «Пройди по кочкам»

(Пенопластовые диски разного размера, обшитые цветной клеенкой и соединенные общим шнуром)

3. «Пройди по мостику».


Колобок спрятался! Надо искать. Зовем громко: «Колобок иди к нам!» Нашли медведя.

Расскажи стихи руками: «Как на горке снег, снег…»

Задание: подобрать самую мягкую подушку.

Назвать «начинку» подушек.


Зовем Колобка тихим голосом.


Повстречалась Колобку лиса. - «Покажите, как ходит лиса. Хочет Колобка съесть».

Задание: изготовить цветы для лисы. (Вставить лепестки в двойные круги.)

Подарить лисе Загадочную книгу. Отгадать иллюстрации.


Сюрприз. Колобок вернулся домой. Дед и баба выносят из дома угощение детям - колобки.

Все минуточку вниманья!

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Поспешите отгадать.

Жили-были дед и баба

На поляне у реки,

И любили дед и баба

На сметане …(колобки)

Жил да был колобок,

Колобок - румяный бок.

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке

.

Загадка.

Длинные ушки,

Быстрые ножки.

Прыгает ловко,

Любит морковку.



После пляски усаживаем детей за дугой

«норкой»:

Мы маленькие зайки,

Мы зайки - побегайки..

Мы здесь живем

Под елкой

И прячемся от волка.


Убираем колобка.

Прячем медведя:

для младших - под

слоем ватина.

Для старших - под елкой.



Сенсорные подушки набиты природным материалом: шишками, ватой, палочками, камушками, скорлупой от орехов…



© 2010-2022