Итоговое занятие в первой младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое занятие в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе«Любимые игрушки ребят »

(Конспект организованной образовательной деятельности

для I младшей группы по образовательной области «Коммуникация»)


Калямова Н. Р., воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №33 «Аленький цветочек»


Дата

Май, 2015 года

Тема

«Любимые игрушки ребят »

Программа

По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Тип

итоговый

Возраст

первая младшая группа 2-3 года

Основная образовательная область

«Коммуникация»

Интегрированные образовательные области

«Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество»

Форма проведения

коллективная, индивидуальная

Цель

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Воспитательные

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающие

развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие,

Образовательные

выявить предпочтения детей в игровой деятельности,

продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний;

продолжать учить разгадывать загадки;

продолжать учить конструировать.

Планируемый результат

запоминают стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»;

определяют цвет, форму игрушки, из чего сделана,

отвечают на вопросы словосочетаниями, предложением;

конструируют из круга и палочек солнце;

разгадывают загадки.

Методы и приёмы

беседа, рассматривание игрушек, объяснение, создание проблемной ситуации.

Наглядные средства обучения

игрушки: заяц, машина, медведь, мяч, лошадка,

Организация детей

20 детей; заходят паровозиком;

сидят полукругом; встают за столом на конструирование.

Индивидуальная работа

повторение стихов А. Барто.

Словарная работа

УМК: туп, куян,

Предварительная работа

чтение стихотворений А. Барто «Мяч», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»

Структура НОД

  1. Вводная часть - 1 мин.

  2. Основная часть -8 мин.

  3. Заключение - 1 мин.

Ход НОД:

Вводная часть:

Дети заходят в группу паровозиком и встают полукругом.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними: «Здравствуйте - Исәнмесез!»

1,2,3,4,5, топаем ногами.

1,2,3,4,5, хлопаем руками.

1,2,3,4,5, будем собираться.

1,2,3,4,5, сядем заниматься.

Дети садятся полукругом на стульчики.

Основная часть:

- Ребята, когда я шла на работу встретила Ёжика и он передал мне этот чудесный мешок

-Посмотрите, какой чудесный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки, вам надо угадать? Нужно внимательно слушать и отгадать загадки.


Первая загадка.

1) Его пинают, а он не плачет,

Его бросают, назад скачет.

- Что это? (Правильно это мяч.)

-Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан? (из резины) Как с ним можно играть? (можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить).

-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Кто помнит как будет мяч по-татарски (мяч -это туп.)

А теперь все стали и попрыгаем как мячики.

Туп-туп, матур туп,

Сикер-сикер, матур туп.

-Молодцы, слушаем следующую загадку:

2) Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

-Что эта за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький? Из чего сделали зайчика?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайку (А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете?

П/и под музыку «Догони зайчика»

К Роме зайчик подбежал,

Возле Ромы прыгать стал:

Прыг, скок, прыг, скок-

Догоняй меня, дружок.

Вот и поиграли, садитесь на свои места.


-Слушаем следующую загадку:

3) Она стройна и красива,

У неё густая грива.

И кричит она «и-го-го»

Кто узнал её? …

-Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая она или маленькая?

А стишок знаем про лошадку?

-Давайте прочитаем это стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

-Вот еще одна загадка:

4) Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за игрушка? Правильно, мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем А. Барто «Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2) Физминутка

-Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и повторяем движения.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места.

- А вот Мишка наш загрустил. Надо его развеселить. А чтобы всем было весело, построим для Мишки и наших гостей солнышко.

-Встаем, подходим к своим столам, встаем: кто, где сидит.

Дети из палочек, путем накладывания конструируют солнышко.

Воспитатель:

Какого цвета у нас солнышко?

Как ты думаешь, Мишке твое солнышко нравится?

Из чего мы построили солнышко? (Круг и палочки)

3.Заключительная часть:

- Ребята, что вам Ёжик прислал? (игрушки, чудесный мешочек) А как нужно играть с игрушками? (Аккуратно, не ломать, не рвать, не обижать). Какие игрушки были в мешочке?

Воспитатель: (рефлексия) Мне понравилось, вы сегодня очень старались. Что понравилось вам? (Ответы детей.)

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками. Давайте скажем до свидания! нашим гостям. Сау булыгыз!



© 2010-2022