Конспект занятия Оденем куклу на прогулку

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Одевание куклы на прогулку»

Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы

Задачи:
Обучающие
- уточнять представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть одежду, ее части: рукав, пуговица, учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
Развивающие
- способствовать развитию речи как средство общения, формировать словарь, развивать слуховое, зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук. Воспитательные
- способствовать формированию умения играть вместе, организованно, без конфликтов, формирование коммуникативных навыков, способствовать воспитанию бережного отношения к вещам (одежде).
Материалы и оборудование: кукла, вещи (колготки, ботинки, штаны, кофта, куртка, шапка.
Организационный момент. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Кто-то в дверь к нам сучится? Интересно кто - же это может быть?
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришла в гости кукла Катя!
Вот красивая игрушка -
Наша куколка Катюшка,
Может хлопать, может петь,
Кто желает посмотреть?
- Давайте поздороваемся к куклой Катей (здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как зовут).
Рассматриваем куклу
- Какая кукла Катя? (красивая, большая)
Приветствие куклы (знакомство)
Кукла:- Здравствуйте ребята, как я рада вас видеть! Смотрите, я к вам пришла не с пустыми руками. Что это? (коробка)
- Какая коробка, какого цвета? (большая, красным цветом).
- Давайте посмотрим, что в коробочке лежит. Посмотри (Ваня)!
2. Основная часть. Исследуем вещи в коробочке.
- Что это? (ребенок достал куртку куклы) Давайте рассмотрим, возьмите в руки (дети называют вещь, щупают пальто, называют качества, цвет).

Воспитатель предлагает детям самим, по очереди, доставать вещи из коробочки, называя ее качества, детали).
- Давайте теперь поочередно будем брать вещи, что сначала мы оденем кукле? «На Катя колготки», они тепленькие.
( Маргарита) одень куколке кофточку, какая она? (толстая, у нее есть пуговицы).
- Посмотри, какие красивые штанишки.
Постепенно одеваем куклу, называя каждую вещь и ее предназначение.
Воспитатель:
- Ребята посмотрите в окно. Дует ветер. Холодно на улице.
Физкультминутка «Ветер» 2-3 раза:
Ветер дует нам в лицо (Дети ладошками машут возле лица)
Закачалось деревцо (Руки вверх, махи влево- вправо)
Ветер тише, тише, тише (Руки опускаем потихоньку вниз)
Деревце все выше, выше (Руки поднимаем вверх)
-Какие вы молодцы ребята, посмотрите, куколка наша готова на прогулку, у нее очень теплые и красивые вещи.
- Ребята, что мы сначала оденем кукле Кате? (колготки, кофту, штанишки, куртку, шапочку).
Зрительная гимнастика.
Дидактическая игра: « Какую одежду я спрятала?»

3 Заключительная часть.
- Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? (кукла Катя)
- Что мы делали для куклы? (одевали ее на прогулку)
- Что мы ей одевали сначала? (колготки и т.д.)
Молодцы. К нам сегодня приходила Катя, вы молодцы помогли ей одеться, на улице очень холодно, дует ветерок. Наша Кукла не замерзнет.

© 2010-2022