Сценарий дня старшая-подготовительная группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема недели: « Зима. Новогодний праздник»

Цель:

  • Расширять представления о изменениях в жизни природы с наступлением зимы;

  • Продолжать учить различать и называть приметы данного времени года.

  • Вызвать интерес детей к зимним играм и забавам.

  • Формирование представлений о Новом годе как веселом и добром празднике, как начале календарного года.

  • Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

УТРО

Комплекс утренней гимнастики №30 «Зимушка - зима»

Цель: поднять настроение, повысить мышечный тонус; совершенствовать двигательную активность.

Дети входят в зал.

Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.) Чем вам нравится зима? (Ответы детей.) Давайте покажем в упражнениях, как нам нравится зимушка-зима. Гуляем по зимней дороге. (Ходьба по залу в колонне по одному (15 секунд).)

Гуляем с друзьями. (Ходьба парами, не держась за руки (10 секунд).)

Радуемся прогулкам на воздухе. Бег врассыпную (15 секунд).

Ходьба врассыпную (10 секунд). Построение в круг.

Упражнение «Падает, падает снег».

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки развести в стороны, вверх, подняться на носки. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп медленный. Указание детям: «Хорошо потянитесь».

Упражнение «Греем руки».

Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки за спиной. Руки перед грудью, согнутые в локтях. Подуть на них. На счет 1,2 -вдох. На счет 1, 2, 3,4-выдох. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз, темп умеренный.

Указание детям: «Выдох должен быть длиннее вдоха».

Упражнение «Глазки устали от снега».

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать глазами, посмотреть вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза.

Указание детям: «Закройте глазки».

Упражнение «Холодно»

Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки упор сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, обхватить руками. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Детвора рада зиме».

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 подскоков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 2 раза.

Указание детям: «Прыгайте легко».

Заключительная часть

Бег по залу врассыпную (20 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки».

На счет 1,2 - вдох. На счет 1, 2, 3, 4- выдох. Повторить 3 раза.

Ходьба по залу врассыпную (15 секунд).

Дети возвращаются в группу.

Пальчиковые игры «Кораблик»

Цель: развиваем мелкую моторику пальцев рук

Плыл кораблик по реке (соединить ладони и выполнять волнообразные движения руками)

Он плывет издалека

На кораблике 4 (показать четыре пальца)

Очень храбрых моряка,

У них ушки на макушки (приложить ладони к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты (рукой показываем от стула хвост)

Но страшны им только кошки

Только кошки и коты.

Беседа: Как образовываются снежинки

Цель: расширяем представления о природных явлениях, развиваем мышление, воображение.

Ход

Ребята, сегодня когда я шла к вам в детский сад. На лицо упала мне снежинка. И мне стало интересно. А знают ребята, как образовываются снежинки? Ответы детей. Ели никто из детей не может ответить. Им помогает педагог. Вода испаряется в теплую погоду и поднимается высоко в небо, там мельчайшие капельки воды образуются в кристалики льда. И эти кристалики льда соединяются между собой, и таким образом на землю зимой падают снежинки. Среди снежинок нельзя найти одинаковых. Вопросы детей к педагогу.

Индивидуальная работапо ФЭМП: дидактическая игра «В какой руке сколько?»

Задачи: Актуализировать представления детей о составе числа, закрепить умение раскладывать числа от 2 до 5 на два меньших числа.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи:Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Работа в уголке природы: изучаем строение растений.

Задачи: Актуализировать, конкретизировать и дополнить знания детей о строении растений, автоматизировать в речи названия частей растений, учить рассказывать об их функциях.

НЕПСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Коммуникативная деятельность

Подготовительная группа

Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка:

Цель: учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; расширять знание о предложениях; развиваем внимательность, мышление, воспитываем ответственное отношение к выполняемым занятиям.

Ход НОД

1. Вводное слово воспитателя.

- Снежная королева заколдовала рыбок и превратила их в льдинки. Давайте их расколдуем.

2. Чтение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка».

- Послушайте рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка».

Вопросы:

- Вам понравился рассказ?

- Назовите главных героев рассказа.

- Сколько лет было Юре?

- Почему уха была жирная?

- Чему радовался мальчик?

3. Звуковой анализ слов. Определяем род предмета.

Сова: с -согласная и твердая, о - гласная, согласная твердая, а - гласная. Определяем род сова она моя значит женского рода. Смотри презентацию звуковой анализ слов.

Динамическая пауза

По дорожкам дождик скачет, выполняются подскоки на месте

Он сердит и грустно плачет: закрывают ладошками лицо и покачиваются

Где вы, листья? Поднимают ладошки в вверх и покачивают ими

Облетели! Кружатся на месте

Где вы птицы? Машут руками

Улетели! Машут руками

На пороге холода - Обнимают себя руками

На носу уже зима! Греют нос.

4. подбираем синонимы.

Ребята про какие слова говорят, что они близкие по значению? Ответы детей. Правильно их называют синонимами. Поиграем ? Ответы детей.

Идти - шагать, топать, плестись, маршировать; смеяться - хохотать;

Товарищ - друг, приятель, знакомый; ласковый - нежный, приветливый;

Грустить - печалиться, расстраиваться; вежливый - учтивый, любезный;

Воспитатель - педагог; большой - огромный, крупный;

Маленький - миниатюрный, небольшой, крошечный.

Молодцы, я вижу вы умеете подбирать слова близкие по значению.

5. Итог

Молодцы ребята вы расколдовали рыбок превращенных снежной королевой в льдинки. Рыбки говорят вам «Спасибо, за что вы их расколдовали»

Старшая группа

Тема:Звуковая культура речи. Звуки [з], [ж].

Цель: учить различать на слух звуки [з], [ж]; подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из связной речи; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных;

Ход НОД

Организационный момент

Отгадайте загадку:

Деревянные кони

По снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (Лыжи)

Молодцы ребята.

Звуковая культура:

Послушайте, какие я произнесу звуки - з, ж (Педагог протяжно произносит звуки, дети повторяют за ним.)

Давайте устроим состязание - соревнование: кто дольше протянет звук. Один ребенок тянет звук з, а другой ж. молодцы ребята.

Теперь поиграем в игру «Эхо». Один ребенок произносит звук громко, а дугой, как эхо тихо.

Давайте вспомним животных, в названиях которых, есть звук з. (Дети называют.) теперь назовите те, в названиях которых, есть звук ж. молодцы ребята.

Внимательно послушайте стихотворения «Зайка» и «Жук» и скажите, какой звук чаще всего слышится в каждом из них - з или ж:

На замок закрыли зайку

Он сидит и ждет хозяйку.

Жук в коробочке лежит

И от холода дрожит.

В каких словах вы слышите звук з (ж)?

При ответах педагог спрашивает детей, где слышится звук з (ж) - в начале или середине слова. Если дети затрудняются при выполнении этого задания, то педагог произносит медленно, интонационно выделяя нужный звук.

Динамическая пауза

По дорожкам дождик скачет, выполняются подскоки на месте

Он сердит и грустно плачет: закрывают ладошками лицо и покачиваются

Где вы, листья? Поднимают ладошки в вверх и покачивают ими

Облетели! Кружатся на месте

Где вы птицы? Машут руками

Улетели! Машут руками

На пороге холода - Обнимают себя руками

На носу уже зима! Греют нос.

Послушайте чистоговорку: За-за-за приближается гроза. Скажите чистоговорку тихо, потом громко. Первый раз произносите шепотом, второй раз погромче.

Жа-жа-жа - залетели два чижа. Скажем медленно, а потом быстро.

Волк на лужайке - задрожали зайки. Скажем медленно. Чуть быстрее. Совсем быстро. Молодцы.

Педагог читает шутливое стихотворение Самуила Маршака о свинках.

Даю вам честное слово:

Вчера в половине шестого

Я видел двух свинок

Без шляп и ботинок.

Понравилось вам стихотворение? Носят ли свинки ботинки? А может быть, свинки носят чулки, носки, тапочки, рукавички? (Дети отвечают.)

Устная работа.

Давайте мы с вами тоже сочиним веселые шутки про разных птиц и животных. Я буду начинать, а на кого я покажу, продолжает. Чтобы помочь вам сочинять, я буду показывать картинки подсказки.

Даем вам честное слово:

Вчера в половине шестого

Мы увидели сорок

Без … (ботинок) и … (сапог)

И щенков без… (носков)

И синичек без…(тапочек) и… (рукавичек)

Молодцы ребята, веселые шутки у нас получились?

Итог:

Какие звуки мы с вами сегодня повторяли? Ответы детей.

Какие чистоговорки мы с вами сегодня разучили? Ответы детей.

Продуктивная деятельность (рисование)

Подготовительная группа

Тема: Волшебная страна - подводное царство.

Цель: формируем умение рисовать красками по мокрому листу бумаги, развиваем внимательность, умение выполнять задание точно по схеме предложенной педагогом, развиваем фантазию, воспитываем аккуратность, добросовестность.

Материал: краски, белый лист бумаги, губки, кисти.

Ход НОД:

Сегодня краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, растекаться, выходить за рамки вашего рисунка. Вы почувствуете себя немного волшебниками и изобразите волшебную страну. Вы догадались, как мы будем рисовать, и почему наши краски будут вести себя так необычно? Мы будем рисовать «по мокрому» листу. А что же это такое - рисование «по мокрому» листу? Давайте с вами вспомним. Главным инструментом сегодня станет губка - небольшая, поролоновая. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист бумаги быстрым движением. Работу выполнять надо быстро, легким движением, рука движется свободно. А потом уже «по мокрому» листу наносится краска. Кисточка едва касается листа, краска красиво ложится, образуя волшебные переливы. Итак, если уж мы с вами захотели почувствовать волшебство, то и ри-сование наше с вами сегодня пусть будет волшебным, удивительным, сказочным. А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы ее отгадаете.

Жил старик со своею старухой

у самого синего моря.

- Это сказка А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Послушайте дальше: «Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, старуха спокойная и в доме у них был мир и согласие. И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море». Ребята, как вы думаете, какого цвета было море? (Синего.) И в этом спокойном синем море жила добрая волшебная «золотая» рыбка. Но жила она не одна. Кто еще жил в ее волшебной стране - подводном царстве? (Ракушки, водоросли, улитки, осьминоги, крабы, дельфины.) Ребята, какой краской мы будем рисовать тихое спокойное море? (Голубой.) А «золотую» рыбку? (Желтой, оранжевой.) А вода в море движется? (Движется, когда ветер дует, корабли плывут.) Как передать в рисунке движение воды? (Волны на поверхности моря, а в глубине водоросли качаются, песочек пересыпается, рыбки двигаются.) Посмотрите, как я буду рисовать море. Губкой смачиваю лист слева направо быстрыми движениями. Широкой кисточкой провожу линию сверху листа, и краска растекается вниз и т. д. А вы проведете полоску и поднимите листочек вертикально, чтобы у вас краска тоже стекала. Чуть-чуть подсохнет краска, будем рисовать обитателей подводного царства уже тонкой кисточкой. Рисуем водоросли, песчаное дно и всех обитателей волшебной морской страны. Если вы хотите, то можете изобразить в своем рисунке и сказочный дворец «золотой» рыбки.

Дети рисуют по образцу.

Итог занятия.

- Давайте все рисунки сложим на одном большом столе. Обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей. И оттого, что море мирное, спокойное, и золотых рыбок стало много, все они такие яркие, красивые.

Старшая группа

Тема: Рисование узора из снежинок

Цель: Учить рисовать узор в виде розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закрепляем умение рисовать концом кисти, воспитывать самостоятельность, аккуратность; развивать воображение.

Материалы: полоски белой бумаги, кисти, непроливайки, краски.

Ход НОД:

Организационный момент:

Наступила зима. И на улице, часто идет снег. Поэтому я предлагаю вам выполнить узор из снежинок.

Работа с красками:

Педагог показывает 2-3 образца снежинок, рассматривает их совместно с детьми, уточняет построение узора. Уточняет основу снежинки (это лучики). Чтобы выполнить снежинку надо:

  1. Нарисовать тонкие линии концом кисти;

  2. Аккуратно украсить линии узором;

  3. Наша снежинка готова.

Далее дети работают самостоятельно, выполняя узор на листе бумаги. Педагог помогает затрудняющимся детям выполнять узор.

Итог

Какое сейчас время года? Ответы детей.

Что мы рисовали? Ответы детей.

Выставка работ.

ПРОГУЛКА

Тема наблюдения: За снегом.

Цель: формируем знание неживой природы; развиваем внимательность, мышление, любознательность, формируем умение самостоятельно добывать новые знания.

Ход:

Наблюдение за снегом. Обсудить с детьми, что происходит, когда снег скрипит под ногами (с хрустом ломаются лучики снежинок). В разную погоду рассмотреть снежинки через лупу.

Дидактическая игра «Кто больше?»:

Какие снежинки? (ажурные, серебристые, нежные, холодные, пушистые, кружевные, легкие, белые…)

Стихотворение С.Баруздина «Снежинки»:

Зима снегами вьюжится

С утра и дотемна.

Снежинки вьются, кружатся

У нашего окна.

Как будто звезды искрами

Рассыпались кругом.

Несутся, серебристые,

Заглядывают в дом.

То в комнату попросятся,

То снова убегут,

За стеклами проносятся,

На улицу зовут.

Подвижные игры: «Хитрая лиса»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Игроки стоят по кругу, на расстоянии одного шага один от другого. Воспитатель просить всех закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг - за спинами детей и дотрагивается до одного из детей, который и становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает открыть глаза и внимательно посмотреть кто из них лиса - не выдаст ли она себя чем-нибудь.

Игроки три раза спрашивают с небольшими промежутками - сначала тихо, затем громче: «Хитрая лиса, где ты?» при этом все смотрят друг на друга.

Когда все игроки, в том числе и лиса в третий раз произнесут - хитрая лиса где ты? Хитрая лиса выпрыгивает в центр круга поднимает руку вверх и говорит- «Я здесь!» все игроки разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные отходят в сторону. Игра повторяется.

Беседа на тему: «Скорая помощь».

Цель: Познакомить детей со службой скорой помощи, и для чего она нужна.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица,

И волчок и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

- Вы узнали про кого это?

А в каких случаях мы можем пригласить доктора домой?

Если помощь нужна срочно, а врач не может прийти быстро, что нужно делать?

Чем отличается машина «скорой помощи» от любой другой машины?

Для чего в машине «скорой помощи» установлена сирена с мигалкой?

А вы могли бы объяснить, почему «скорая помощь» называется «скорой»?

Какие вы молодцы! Очень много знаете! Вот послушайте стихотворение!

Если вдруг ты сильно захворал,

Простудился или ногу поломал,

В тот же миг по телефону набери

Этот номер «Скорой помощи» - «03».

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Ход: педагог загадывает предмет по описанию, а дети должны его найти.

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы. Сказки Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: прививаем любовь к зарубежным сказкам, формируем знание зарубежных писателей, умение определять главных героев сказки, положительные и отрицательные поступки героев, умение аргументировать свой ответ.

Ход: Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

Вопросы к детям

- кто написал сказку «Стойкий оловянный солдатик»? ответы детей.

- кто главный герой сказки? Ответы детей.

- какие поступки совершили герой? Ответы детей.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна №7

Цель: взбодрить организм после дневного сна.

1.Гимнастика в постели ( 2-Змин. )

- И. п. - лёжа на спине, голова, туловище, ноги- на одной прямой линии, руки вдоль туловища, прижать подбородок к груди. Носки на себя; потянуться сначала одной пяткой, затем другой; макушка стремиться в противоположную сторону; вернуться в исходное положение.

  • И.п.- лёжа на животе, руки вверх. Голова опирается лбом: потянуться, макушкой стремясь в одну сторону, а руками давить таз, оттягивая его в противоположную, вернуться в и.п.

2.Коррекционная физминутка. «Прогулка в зимнем лесу»(для

улучшения зрения (2-3 мин.)

- Мы пришли в зимний лес. (Ходьба по кругу)

- Сколько здесь вокруг чудес!(Развести руки в стороны)

- Справа берёзка в шубке стоит(Руки отвести вправо и посмотреть на неё).

- Слева ёлка на нас глядит(Отвестируку влево и проследить за ней взглядом)

- Снежинки в небе кружатся,(Дважды «фонарики» и посмотреть вверх)

- На землю красиво ложатся.(Кружась, присесть)

- Вот и зайка поскакал, от лисы он убежал (Прыжки на 2-х ногах на месте).

-Это серый волк рыщет, он себе добычу ищет!(Руки на поясе, наклоны в стороны)

-Все мы спрячемся сейчас, не найдёт тогда он нас!(Медленно присесть, прячась)

-Лишь медведь в берлоге спит, так всю зиму он проспит(Имитировать сон)

- Прилетают снегири, ух, красивые, они!(Имитировать полёт птиц)

- В лесу красота и покой(Развести руки в стороны)

-Вот только холодно зимой(Обхватить руками плечи)

3.Оздоровительный массаж всего тела (2-3 мин.)

(делать быстрые, частые хлопки на соответствующие слова):

- Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потёрли руки,

А потом ладошкой в лоб-

Хлоп-хлоп-хлоп.

-Щёки заскучали тоже?

Мы и их похлопать можем.

Ну-ка дружно, не зевать:

Раз- два - три - четыре-пять.

- Вот и шея. Ну-ка, живо

Переходим на загривок.

- А теперь уже, гляди,

Добрались и до груди.

Постучим по ней на славу:

Сверху, снизу, слева, справа.

- Постучим и тут и там,

И немного по бокам.

Не скучать и не лениться !

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим.

Хлопаем, как можно выше.

4.Профилактика плоскостопия(2-3 мин.)

  • Выполнять круговые движения в одну и другую сторону большими пальцами ног.

  • Дети должны взять платочек от воспитателя пальцами ног и удержать на весу.

  • Дети расстилают платочек на полу и пальцами сначала правой ноги собирают его и поднимают, удерживая пальцами ноги; затем, то же самое делают пальцами левой ноги.

5. Водные процедуры(умывание, обливание рук прохладной водой)

Самомассаж.

Цель: сохранение здоровья, профилактика простудных заболеваний.

Ход: Массаж активных точек на лице. 1 точка на лбу «третий глаз», 2 точка крылья носа, 3 точка - за ушными мочками, 4 точка - ямочка на груди.

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: формируем умения подбирать антонимы (противоположные слова по смыслу), развиваем внимательность, мышление, умение быстро ориентировать в словах.

Ход:

Педагог называет слово, а ребенок должен назвать противоположное по смыслу слово.

Например: день - ночь; утро - вечер; черное - белое,

Глупый - умный; темный - светлый; трудолюбивый - ленивый; друг - враг;

Раньше - позже; злой - добрый; жарко - холодно; смеяться - плакать;

Ночь - день; хороший - плохой; мальчик - девочка; мягкий - твердый;

Грязный - чистый; большой - маленький; высокий - низкий; широкий - узкий.

Труд: мытье игрушек

Цель: формируем бережное отношение к игрушка, воспитываем аккуратность, самостоятельность.

Ход деятельности: мытье игрушек

Сюжетно - ролевая игра. Аптека.

Цели: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

Примерные игровые действия:

  • Приход в аптеку;

  • Покупка лекарства;

  • Получение лекарств по рецепту врача

Предметно-игровая среда. Оборудование.

  • Халаты, шапочки врачей;

  • Рецептов;

  • «Лекарства»;

  • Телефон;

  • Компьютер;

  • ПРОГУЛКА

  • Тема: Продолжаем наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

  • Цель: закреплять знания о формировании знаний о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

  • Ход: Ребята давайте вспомним, о чем мы с вами беседовали на первой прогулке? Ответы детей. Обсуждение ответов с детьми. Правильно, мы с вами наблюдали за хвойными и лиственными деревьями. Молодцы ребята

  • Индивидуальная работа

  • Упражнение: самый меткий

  • Цель: развиваем ловкость, координацию движений, развиваем внимательность, глазомер, воспитываем настойчивость в достижении задуманного

  • Ход: бросание снежков в горизонтальную мишень.

  • Подвижные игры

  • «Перелёт птиц»

  • Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

  • Ход игры:

  • На одном конце зала находятся дети - они птицы. На другом конце зала - пособия, на которые можно залезть - это деревья.

  • По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» - дети, махая руками, как крыльями разбегаются по всему залу, на следующий сигнал: «Буря!» - дети бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесёт: «Буря прекратилась!» дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу (птицы продолжают свой полёт). Во время игры воспитатель в обязательном порядке осуществляет страховку детей.

Труд: сбор игрушек после игры.

Цель: формируем бережное отношение к игрушкам.

Ход деятельности: уборка игрушек по участку.

Работа с родителями

  • Индивидуальные консультации с родителями

  • Выставка рисунков «Зимушка - зима»

© 2010-2022