Значение подвижных игр на прогулке

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Значение подвижных игр на прогулке.

Цель: раскрыть особенности применения подвижных игр в двигательной активности.

Задачи:

- формировать представление педагогов о понятиях «Двигательная активность», «Подвижная игра».

-Создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса.

- Применять на практике полученные знания и умения.

Подвижные игры на прогулке - это не просто набор развлекательных программ, это систематический процесс формирования здоровой и полноценной личности, наделенной высокими физическими и социальными качествами.

Кроме того, подвижные игры на прогулке - это также развитие жизненно необходимых двигательных навыков, специальных знаний в области физической культуры.

В развитии дошкольников очень важен вопрос физического воспитания и развития. На данный момент существует ряд теорий в данной сфере. В их основе лежат подвижные игры на прогулке. Почему это важно? Потому что в команде и общении ребенок быстрее развивается. Он учится у сверстников и взрослых поведенческим реакциям и правилам взаимодействия с окружающим миром. Для него это будут новые методы и приемы, которые проще освоить в обществе таких же, как и он.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Независимо от вида подвижной игры, сложности и возрастной принадлежности, её развитие проходит по одним закономерным этапам:

Этапы развития подвижной игры

1.выбор игры,

2.создание интереса детей к игре,

3. сбор на игру,

4. организация играющих,

5. объяснение правил игры,

6. распределение ролей,

7. размётка площадки,

8. раздача инвентаря и атрибутов,

9. сигнал на начало игры,

10. проведение игры,

11. сигнал на окончание игры,

12. педагогический анализ игры

Важно помнить, что исключение хотя бы одного этапа в развитии игры влечёт за собой быструю потерю интереса детей к участию в предлагаемой игре.

ПОМНИТЕ: ГЛАНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЁМ - ВАШЕ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Участие может быть прямым: вы являетесь игроком или выполняете ведущую роль и косвенным: вы находитесь на игровой площадке и короткими указаниями поддерживаете интерес детей к игре: громче говори «поймал», бегаем в одном направлении и т.д.

© 2010-2022