Технологическая карта по основам экологии для второй младшей группы Поиграем со снегом

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Күні / дата 15. 01.16 г

Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Оқу іс-әрекеті / Организованная учебная деятельность: Основы экологии

Тақырыбы \ Тема: «Играем со снегом»

Мақсаты /Цель: Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Развитие представлений о явлениях неживой природы. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега. Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Развивать познавательный интерес детей. Воспитывать любознательность.

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: белочка- ақуыз; squirrel

Сөздік жұмысы / Словарная работа: снег, тает, пушистый, холодный.

Технологиялыккамтамасызету/Технологическое обеспечение: большой таз со снегом; тарелочки, салфетки, фильтр-ватный диск, игрушка-белка.

Іс-әрекет сатылары

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушылық Мотивационно- побудительный

Дети, у меня для вас загадка. Внимательно послушайте и отгадайте. Пришла девушка Беляна, Побелела вся поляна. А когда это бывает? Угадали! А какое сейчас время года? А вы любите зиму? Что бывает зимой?

(снег выпал) . Зимой. Зима! Зимой холодно, много снега, лёд. Ребята катаются на санках, лыжах, коньках. Лепят снеговиков, делают большие горки и т. д.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік Организационно-поисковый

Сегодня в гости к нам пришла белочка. Билингв. компонент. А какая она? Кто скажет?

Белочка принесла в группу для нас снег. Давайте посмотрим, снег какой? А для чего нужен снег? Дети, потрогайте снег. Какой он? А как вы думаете, снег состоит из чего?

Опыт1 «Воздействие температуры» А теперь возьмите немного снега в ладошки и послушайте

У моей Иринки Две красивые снежинки.

Всем хотела показать, Глядь - снежинок не видать.

Дети, откройте ладошки (снега нет). Куда исчез снег? Во что превратился? Почему?

Опыт2 «Белый грязный снег» Сливаю воду с тарелочек детей в один прозрачный стакан, показываю: Какая вода получилась из снега? Предлагаю перелить снеговую воду в стакан через фильтр. Каким стал фильтр? Откуда на нем взялась грязь? Такую воду пить можно? Почему? А снег есть можно? Сосать сосульки? Почему?

Мы с вами сегодня хорошо занимались. Наблюдали за снегом. Играли с ним. А сейчас пригласим нашу белочку с нами на прогулку и покажем ей, как красиво блестит снег, какие красивые снежные фигуры на улице. И покатаем белочку на санках.

Рыжая с пушистым хвостом. Глазки, как пуговки. А на ушках красивые кисточки. Белый, холодный твёрдый, рыхлый. Снег укрывает деревья от мороза. (Дети вспоминают, как укутывали берёзку от мороза. Насыпали снежку вокруг ствола.) Холодный, Из снежинок.

Растаял. В воду Ладошки теплые.

Грязная. Высказывают предположения. Нет.

Нет. Потому что грязная вода получается из снега. Нет.

Соглашаются

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно- корректирующий

Давайте, вспомним о чем мы сегодня говорили. Снег какой? Почему снег растаял в ладошках? Из чего состоит снег? Снег чистый? Можно есть снег, сосать сосульки?

Отвечают на вопросы.

КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ / ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Білу керек /Знать: свойства снега

Болу керек / Иметь: навык проведения опытов

Үйрену керек / Уметь: решать познавательные задачи делать выводы.

Технологиялыккартанытолтырған тәрбиеші:

Технологическую карту заполнила воспитатель: Панкратова Н.С.


© 2010-2022