Конкурсная программа: Путешествие в Сообразилию

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр детского творчества «Созвездие»

муниципального образования Усть-Лабинский район




Конкурсная программа:

Конкурсная программа: Путешествие в Сообразилию




Педагог дополнительного

образования: Смирнова О.О.




Цели: 1. Научить детей наблюдать, сравнивать и обобщать.

2. Развитие внимательности и сообразительности.

3. Воспитание трудолюбия.

Оборудование: рисунки со временами года, животными, цветами, незаконченные изображения.

Литература: «Развивающие игры для дошкольников», Н. Н. Васильева, Ярославль - «Академия развития», 1997г.

Участники мероприятия: дети 5-7 лет.

Ход занятия.

- Здравствуйте, ребята! Мы с вами продолжаем занятия на нашей «Творческой даче». А сегодня мы будем путешествовать по стране Сообразилия.

Конкурс №1. Цветочная полянка.

Найдите на полянке одинаковые цветы. Если будете внимательными, найдете одинаковых жуков и бабочек.

Конкурс №2. Овощи.

У каждого ребенка на столе лежит лист с изображением разных овощей.

Отгадывание загадок.

Луковица Картофель

Пришла панья в красном сарафане, начали раздевать, стали плакать и рыдать.

Капуста

Заплата на заплате,

Под землей птица гнездо свила, яйца нанесла.

Тыква

Около кола -

а иглы не бывало. Золотая голова.

Свекла Морковь

Красная девица Я красна - не девица,

росла в темнице, зелена - не дубрава,

Люди в руки брали, с хвостом - не мышь.

косы срывали.

- Назовите овощи, которые нарисованы у вас на листах. Подумайте, какими карандашами их надо раскрасить.

Конкурс № 3. Фрукты.

У каждого ребенка на столе лежит лист с изображением разных фруктов.

Отгадывание загадок.

Слива Яблоня

Синий мундир,

Белая подкладка,

В середине сладко.

Смородина

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая - чернеет.

Не маменька родима,

А гостинцем оделила.

Вишня

Сижу на тереме, мала, как мышь

Красна, как кровь, вкусна, как мед


- Назовите фрукты, которые нарисованы у вас на листах. Подумайте, какими карандашами их надо раскрасить.

Конкурс № 4. Груши - лимоны.

У каждого ребенка на столе лежит лист с изображением груш и лимонов.

- Перед вами фрукты. Где груши? Где лимоны? Как вы догадались? В каком ряду больше груш, а в каком лимонов? Сосчитайте, сколько всего фруктов.

Конкурс № 5. Сказочный лес

Каждый участник игры получает карандаши и рисунок - схему с незаконченными изображениями. Играющие дорисовывают незаконченные фигурки. У каждого получается свой сказочный лес. Отмечаются наиболее полные и оригинальные рисунки, которые сопровождаются не менее интересными рассказами.

Конкурс № 6. Кому что?

У детей на столах лежат картинки с изображением белки, ежа, зайца, петуха, яблока, капусты, моркови, горошка, грибов, шишек и т. п.

- Кому что нужно?

- Что любит ежик, заяц, белка, петушок?

Конкурс №7. Какое время года?

Даны рисунки разных времен года.

- Какое время года изображено на каждой картинке? Как бы вы раскрасили эти картинки? Вспомните загадки о лете, зиме, осени, весне.

- На этом наше путешествие заканчивается. Какие выводы можно сделать по нашему сегодняшнему занятию? То, что все участники очень внимательные, сообразительные и наблюдательные.

- До скорой встречи!





© 2010-2022