- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Открытый урок Одежда. Обувь
Открытый урок Одежда. Обувь
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хасанова Г.Ф. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
"В мире одежды и обуви" Урок окружающего мира во 2-м классе Цель урока: выявить и закрепить знания обучающихся об одежде и обуви. Задачи: • закрепить знания и умения обучающихся по теме одежды и обуви; • учить детей отгадывать загадки, отвечать на поставленные вопросы; • способствовать социализации младших школьников; • развивать у обучающихся зрительное внимание и восприятие, речевой слух и фонема тическое восприятие, память, тонкую и общую моторику, координацию речи с движе нием; • формировать у детей навыки сотрудничества, развивать взаимопонимание, доброже лательность, самостоятельность, инициативность, ответственность. Универсальные учебные действия, на развитие которых направлен урок: © регулятивные: • планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; • определение наиболее эффективных способов достижения результата; © предметные - владение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отра жающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; © коммуникативные - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных за дач. Личностные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, на достижение которых направлен урок: • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Изучаемые в процессе урока термины: одежда, обувь, швея, сапожник, иголка, ма скарадная одежда, спортивная одежда, деловая одежда, школьная одежда, стильный че ловек. Оборудование: карточки с иллюстрациями к заданиям, нитки, иголки, ткань, ножницы, перья, кусочки кожи, шерсти и меха, пуговицы, цветные карандаши, бумага, клей.О