- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование работы воспитателя на день по ФГОС
Планирование работы воспитателя на день по ФГОС
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Торжинская Р.С. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с род.
| |||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК «2» «марта» ТЕМА НЕДЕЛИ «Международный Женский день». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Труд в уголке природы: Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Игра-экспериментирование "Как добрые и вредные слова влияют на растение. Цель: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле. Региональный компонент: Знакомство с историей областного театра. Цель: Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)
| Работа по обогащению и активизации словаря «Это правда или нет?» Цель: учить находить неточности в стихотворном тексте. Л. Станчева «Это правда или нет?». К. Никита, Б. Ольга, М. Алена. Ситуативная беседа по ЗОЖ «Как вести себя во время болезни»;Цель: Воспитывать здоровье сберегающее сознание у детей, стремление заботиться о своем здоровье. Б. Юля, Т. Евгения. | Строительные игры в центре игровой деятельности.» Старый город». Цель: Продолжать знакомить детей с элементами архитектуры. Развивать умение анализировать схему конструкции учить строить разные постройки: соборы, жилые дома, развивать умение детей участвовать в планировании хода построек, анализировать схемы построек. | Оформление газеты «Моя мама - лучшая на свете».
|
НОД
| П Р
Х-Э Р Ф Р | 1. Ознакомление с окружающим Тема: «Беседа о маме» (Интернет ресурсы). Программное содержание: уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции (радость, восхищение) при чтении стихотворения о маме, образ мамы самого близкого и дорого человека через художественную литератору, воспитывать желание помогать маме, взрослым.. 2. Рисование Тема «Цветы для мамы» (Интернет ресурсы). Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные материалы: ватные палочки, штампы, кисти от туши, жатую бумагу, свою ладонь, пальчики; Закрепить знания детей об основных цветах, о получении новых цветов и их оттенков; Расширять кругозор детей, развивать познавательные интересы путем знакомства с жизнью растений - цветов; закрепить знания о весенних явлениях в природе; Развивать память воображение, фантазию; Воспитывать уважение к женщине, маме, умение видеть красоту в окружающем, чувствовать музыку, проникаться настроением увиденных картин; 3.Физическая культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.
| ||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р Р Р П Р | Наблюдения за неживой природой. Наблюдения за сосульками. Цель: объясните, почему днем они тают. Обратите внимание, что сосульки тают не со всех сторон крыши.. Подвижные игры. Бездомный заяц; Кот на крыше; Ловишки парами.Цели: Продолжать учить самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры,
| Работа по развитию движений Цель: улучшать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. С. Дима, Р. Елизавета | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал колпачки, лопаты, совочки, корм для птиц, флажки, шишки, цветные льдинки | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Х-Э Р Р Р С-К Р П Р | Музыкально -дид. Игры «Заводные игрушки» Цель: Расширение слухового багажа. Активное знакомство с творчеством композиторов. Тренировка памяти и внимания. Подготовка к сюжетно ролевой игре «Пограничники» Цель. Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Чтение художественной литературы С. Маршак «Перчатки» Цель: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений; помочь осмыслить значение образных выражений в тексте
| Работа по ФЭМП Совершенствовать навыки счета в пределах 20.Б. Ольга, К. Никита Проблемные ситуации (ребенок в быту) «Электрические приборы» Цель: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользовании ими. Д/и, (социальное окружение) «Семейная фотография». Цель: Формировать представление о родственных отношениях; Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек, дедушек,
| Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
|