Планирование работы воспитателя на день по ФГОС

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.


ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК «2» «марта» ТЕМА НЕДЕЛИ «Международный Женский день».

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд в уголке природы: Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность.

Игра-экспериментирование "Как добрые и вредные слова влияют на растение.

Цель: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле.

Региональный компонент: Знакомство с историей областного театра. Цель: Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)


Работа по обогащению и активизации словаря «Это правда или нет?»

Цель: учить находить неточности в стихотворном тексте. Л. Станчева «Это правда или нет?». К. Никита, Б. Ольга, М. Алена.

Ситуативная беседа по ЗОЖ «Как вести себя во время болезни»;Цель: Воспитывать здоровье сберегающее сознание у детей, стремление заботиться о своем здоровье. Б. Юля, Т. Евгения.

Строительные игры в центре игровой деятельности.» Старый город».

Цель: Продолжать знакомить детей с элементами архитектуры. Развивать умение анализировать схему конструкции учить строить разные постройки: соборы, жилые дома, развивать умение детей участвовать в планировании хода построек, анализировать схемы построек.

Оформление газеты «Моя мама - лучшая на свете».



НОД


П Р


Х-Э Р

Ф Р

1. Ознакомление с окружающим Тема: «Беседа о маме» (Интернет ресурсы).

Программное содержание: уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции (радость, восхищение) при чтении стихотворения о маме, образ мамы самого близкого и дорого человека через художественную литератору, воспитывать желание помогать маме, взрослым..

2. Рисование Тема «Цветы для мамы» (Интернет ресурсы).

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные материалы: ватные палочки, штампы, кисти от туши, жатую бумагу, свою ладонь, пальчики; Закрепить знания детей об основных цветах, о получении новых цветов и их оттенков; Расширять кругозор детей, развивать познавательные интересы путем знакомства с жизнью растений - цветов; закрепить знания о весенних явлениях в природе; Развивать память воображение, фантазию; Воспитывать уважение к женщине, маме, умение видеть красоту в окружающем, чувствовать музыку, проникаться настроением увиденных картин;

3.Физическая культура (бассейн) по плану инструктора по плаванию.


ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой. Наблюдения за сосульками. Цель: объясните, почему днем они тают. Обратите внимание, что сосульки тают не со всех сторон крыши..

Подвижные игры. Бездомный заяц; Кот на крыше; Ловишки парами.Цели: Продолжать учить самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры,


Работа по развитию движений Цель: улучшать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. С. Дима, Р. Елизавета

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал колпачки, лопаты, совочки, корм для птиц, флажки, шишки, цветные льдинки

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Музыкально -дид. Игры «Заводные игрушки»

Цель: Расширение слухового багажа. Активное знакомство с творчеством композиторов. Тренировка памяти и внимания.

Подготовка к сюжетно ролевой игре «Пограничники»

Цель. Способствование военно-патриотической под­готовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости.

Чтение художественной литературы С. Маршак

«Перчатки» Цель: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений; помочь осмыслить значение образных выражений в тексте



Работа по ФЭМП Совершенствовать навыки счета в пределах 20.Б. Ольга, К. Никита

Проблемные ситуации (ребенок в быту) «Электрические приборы»

Цель: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользовании ими.

Д/и, (социальное окружение) «Семейная фотография».

Цель: Формировать представление о родственных отношениях; Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек, дедушек,


Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.



© 2010-2022