Технологическая карта по рисованиюГорошины для петушка

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1 младшей группы

Білім беру бөлімі/образовательная область: Творчество

Бөлім /раздел: Рисование

Тақырыбы/тема: Горошины для петушка

Мақсаты/цели: Закреплять умение рисовать пальцами приемом примакивания, располагая горошины по дорожке; продолжать знакомить с цветами. Воспитывать сочувствие к персонажам, вызвать желание помочь им.

Қос тілдік компонент/ билингвальный компонент:петух-әтеш

Сөздік жұмысы /словарная работа: петуш, хвост, горох.

Материалдар/ материал: зеленая, желтая гуашь; листочки с рисунком домика, салфетки, игрушка Петушок.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

І этап

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Читаю стих про петушка.

Спрашивает, как кричит петушок.

Предлагает детям рассмотреть петушка, его хвост.

Любит Петя всех будить,

«Кукареку» выводить.

-Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-рей!

Просыпайтесь поскорей!

Дети слышат крик петушка. Начинают искать и находят.

Все хором отвечают.

Рассматривают: и называют цвета,красный,зеленый,

синий,желтый

Повторяют слова за воспитателем.

ІІ этап

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

Просит угощения у ребят-горошинки гороха.

Уточняет форму и цвет горошин.

Предлагает нарисовать горошины

для петушка. Объясняет: пальчик приложить в одну точку - горошинка.

- Вот горошина и покатилась, еще одна, еще.

Следит за правильностью выполнения задания.

Петушок, смотрит, как дети рисуют; закрепляет цвет и форму горошин.

Соглашаются.

(круглые зеленые, желтые)

Рассматривают, как правильно рисовать пальчиком горошины.

Наблюдают за В.

Начинают рисовать самостоятельно.(обмакивают пальчик в краску и прикладывают к листу).

ІІІ этап

Рефлесивтік-коррекциялауш

Рефлексивно-корригирующий

Спрашивает, какие цвета использовали для рисования горошин. Петушок благодарит детей и прощается с детьми.

Называют цвета, которыми рисовали. Дети прощаются с петушком.

Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:

Қабылдайды/воспроизводят: строение петушка

Түсінеді/понимают: как пользоваться разными цветами краски.

Қолданады/применяют: разноцветную краску для рисования хвостика петушку.


© 2010-2022