- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по рисованиюГорошины для петушка
Технологическая карта по рисованиюГорошины для петушка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аскарова Г.М. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1 младшей группы
Білім беру бөлімі/образовательная область: Творчество
Бөлім /раздел: Рисование
Тақырыбы/тема: Горошины для петушка
Мақсаты/цели: Закреплять умение рисовать пальцами приемом примакивания, располагая горошины по дорожке; продолжать знакомить с цветами. Воспитывать сочувствие к персонажам, вызвать желание помочь им.
Қос тілдік компонент/ билингвальный компонент:петух-әтеш
Сөздік жұмысы /словарная работа: петуш, хвост, горох.
Материалдар/ материал: зеленая, желтая гуашь; листочки с рисунком домика, салфетки, игрушка Петушок.
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Деятельность детей
І этап
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Читаю стих про петушка.
Спрашивает, как кричит петушок.
Предлагает детям рассмотреть петушка, его хвост.
Любит Петя всех будить,
«Кукареку» выводить.
-Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-рей!
Просыпайтесь поскорей!
Дети слышат крик петушка. Начинают искать и находят.
Все хором отвечают.
Рассматривают: и называют цвета,красный,зеленый,
синий,желтый
Повторяют слова за воспитателем.
ІІ этап
Іздену-ұйымдастырушы
Организационно-поисковый
Просит угощения у ребят-горошинки гороха.
Уточняет форму и цвет горошин.
Предлагает нарисовать горошины
для петушка. Объясняет: пальчик приложить в одну точку - горошинка.
- Вот горошина и покатилась, еще одна, еще.
Следит за правильностью выполнения задания.
Петушок, смотрит, как дети рисуют; закрепляет цвет и форму горошин.
Соглашаются.
(круглые зеленые, желтые)
Рассматривают, как правильно рисовать пальчиком горошины.
Наблюдают за В.
Начинают рисовать самостоятельно.(обмакивают пальчик в краску и прикладывают к листу).
ІІІ этап
Рефлесивтік-коррекциялауш
Рефлексивно-корригирующий
Спрашивает, какие цвета использовали для рисования горошин. Петушок благодарит детей и прощается с детьми.
Называют цвета, которыми рисовали. Дети прощаются с петушком.
Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:
Қабылдайды/воспроизводят: строение петушка
Түсінеді/понимают: как пользоваться разными цветами краски.
Қолданады/применяют: разноцветную краску для рисования хвостика петушку.