- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Отчет о проделанной работе за апрель 2015г
Отчет о проделанной работе за апрель 2015г
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Федосеенко Е.А. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Отчет о проделанной работе за апрель месяц
Воспитатель: Федосеенко Е. А.
1 Апреля проводили праздник «День смеха».
1. Тематическая неделя: «Театральный калейдоскоп».
Физическое развитие: проводилась закаливающая гимнастика после сна , утренняя гимнастика «Веселые обезьянки», физические занятия в группе и на улице, подвижные игры на свежем воздухе «лохматый пес», «Ручейки», «Воробушки и кот», «Цветные автомобили», «Коршун и птенцы» и т.д., разучивание физминутки «Капуста», «На полянке», «Дом», мало -подвижные игры в группе «Мыши», «Самолеты», «Зайка».
Подвижные игры
«Лохматый пес» «Ручейки» «Паровоз с вагонами» «Кот и воробушки»
Речевое развитее: проводились беседы по темам «Я в театре», «Сказки в театре», «Театры в нашей стране»; рассказ воспитателя о значении театра; рассматривание альбома «Какие бывают театры»; просмотр презентации «Театр нашей группы»; просмотр мультфильмов, где главные герои куклы: «Под грибком»; «Виды театров», чтение художественной литературы.
Рассказ воспитателя о куклах и показ театра.
Социально -коммуникативное развитие: сюжетно - ролевые игры: «Продажа билетов в театр», «Мы в театре», «Путешествие по театре», «Буфет в театре»; Рассматривание различных костюмов и атрибутов в уголке ряженья - экскурсия в среднюю группу. Дидактические игры - «Собери картинку», «Домино», «Найди предмет какой покажу», пазлы - «Клоуны», игра- драматизация по сказке «Репка», пальчиковый театр «Лиса и заяц», пальчиковая игра»Сорока белобока»
Художественно - эстетическое развитие: рисование «Колобок катиться по дорожке», «Маски», лепка по мотивам сказки «Курочка ряба», аппликация «Пасхальное яйцо», конструирование «Театр»
«Маски» «Пасхальное яйцо» Постройка «Театр»
Исследовательские работы: посадка пшеницы, первые всходы, наблюдение за листьями на ветках.
Тематическая неделя: «В гостях у сказки».
Речевое развитие: проводились беседы по теме «Любимые сказки», «В гости к детям сказка пришла» - игровая ситуация, «Какие сказки вам читают родители», «Любимые герои из сказок», рассматривание иллюстраций из сказок, чтение сказок «Петух и лиса», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Маша и медведь» и другие. просмотр мультфильмов по теме, просмотр презентации «Русские сказки».
Физическое развитие: проводилась закаливающая гимнастика после сна , утренняя гимнастика «Смотрит солнышко в окошко», физические занятия в группе и на улице, подвижные игры на свежем воздухе «Охотники и зайцы», «Попади в цель», «Угадай кто кричит», «Лиса и зайцы», «Коршун и птенцы» и т.д., мало -подвижные игры в группе «Мыши», «Самолеты», «Зайка». Физкультура на улице Подвижные игры
Социально -коммуникативное развитие: сюжетно - ролевые игры: «Книжный магазин», «Больница для книг», «угостим Машу и медведя чаем». Рассматривание иллюстраций к сказкам, рассматривание новой книги «Русские сказки» Дидактические игры разрезные картинки «Собери сказку», собери пазлы по сказкам, «Найди по описанию сказку», Игра - ситуация «Буратино в гости пришел в группу (закрепить вежливые слова)»
Художественно - эстетическое развитие: рисование «Любимая сказка», «Яйцо для Курочки рябы», раскрашивание масок по сказке «Теремок», аппликация «Три медведя», аппликация «Теремок», раскрашивание картинок к сказкам, работа с трафаретами по теме.
«Теремок» «Любимая сказка»
Коллективный выход в театр «Спящая красавица».
Праздник «День птиц»