Первое родительское собрание в учебном году

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Первое родительское собрание

Протокол родительского собрания №1

Присутствуют ______ человек.

Отсутствуют _______ человек.

Цели родительского собрания:

  1. Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе;

  2. Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей;

  3. Знакомство родителей между собой и педагогами, воспитывающими детей в ДОУ;

  4. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

Повестка:

  1. Организационные и режимные моменты.

  2. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада.

  3. Адаптационный период

  4. Выбрать родительский комитет на 2015-2016 год

  5. Разное



  1. Собрать анкетные данные, подписать договора.

- В детский сад необходимо приходить до 8.30, не нарушая режимные моменты ( физкультурная зарядка, завтрак)

- О необходимости утреннего приёма пищи детьми в детском саду

- Отпуск без справки не более 3 дней, предварительно написав заявление на отпуск.

- После больничного справка обязательна.

- Своевременная оплата за детский сад.

- Вовремя укладывать ребенка спать вечером

- Проверяйте содержимое карманов одежды ребенка.

(обратить внимание на стенд)

- Приводить в садик ребенка здоровым

- К воспитателям обращаться по имени отчеству

- Выбирать одежду по размеру. Иметь запасные вещи.

2. Знакомство с жизнью в детском саду:

Уважаемые родители!

Наш детский сад работает по основной общеобразовательной программе

Дошкольного образования, которая базируется на типовой программе « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Сегодня мы предлагаем вам прожить один день в детском саду вместе с вашими детьми.

Слайд №1 Утренний приём, Собираются дети, а в это время мы продолжаем решать свои задачи, Формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени.

Слайд №2 Мы ходим на утреннюю гимнастику. ( Предложить родителям сделать веселую гимнастику)

Слайд №3 Умывание . В нашей группе отдельная умывальная комната, У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по фотографии, Формируем умение закатывать рукава, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем.

Слайд №4 Завтрак, обед. За такими столами дети у нас завтракают, обедают, едят полдник. Формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться салфеткой, не выходить из-за стола, не доживав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.

Слайд №5 Конструирование. Формируем умение создавать несложные конструкции из строительного материала. Различать и правильно называть основные детали (кубик, кирпичик пластина) сооружать элементарные предметные конструкции( дорожки, заборчики, ворота, мебель).

Слайд №6 Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у шкафчиков. Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф.

Уважаемые родители давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.

На прогулке мы наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения.

Слайд №7 Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вещи вешать на стул.

После сна - игровая деятельность, дидактические игры.

Слайд №8 В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин»

3 Отчет об адаптации.

Дети стали общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают, где находится их полотенца, шкафчики и кроватки. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Перед каждым занятием и прогулкой дети убирают игрушки на свои места. Учим одеваться и раздеваться, научились выполнять элементарные поручения. Помогают помощнику воспитателя накрывать столы, НО ещё больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе нам нужно ваше активное участие. Часто бывает так , что в саду ребенок самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после пребывания дома , мы снова учим….

4 Решение родительского комитета в родительский комитет выбраны

-

-

5 Разное



Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка

к дошкольному образовательному учреждению



Уважаемые родители!

Как известно, начало посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения является сложным периодом, как для самого ребенка, так и для его родителей. Для того чтобы определить насколько комфортно чувствует себя ваш ребенок в детском саду, просим ответить на следующие вопросы.

1. Укажите фамилию, имя и возраст вашего ребенка _____________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Посещал ли ваш ребенок до этого группу кратковременного пребывания, центр игровой поддержки ребенка? _____________________________________________________________

3. Сколько времени ваш ребенок посещает детский сад? Данную группу? ___________________

4. Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

• да;

• нет;

• скорее нет, чем да.

5. С каким настроением ребенок идет в дошкольное образовательное учреждение?

• с хорошим;

• со слезами;

• по-разному;

• отказывается идти в дошкольное образовательное учреждение.

6. Какие индивидуальные особенности вашего ребенка необходимо учитывать воспитателям?

• повышенную подвижность;

• стеснительность;

• обидчивость;

• упрямство;

• двуязычие;

• затрудняюсь ответить.

7. Что изменилось в вашем ребенке за время посещения дошкольного образовательного учреждения?

• стал более самостоятельным, организованным;

• стал более общительным;

• стал скованным;

• чаще плачет, капризничает;

• ничего не изменилось.

8. Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• периодически.

10. На ваш взгляд, ваш ребенок адаптировался к новым условиям в дошкольном образовательном учреждении?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.



График работы воспитателей

Понедельник

Горяева Наталья Ганяевна

Вторник

Дадаева Александра Викторовна

Среда

Горяева Наталья Ганяевна

Четверг

Манджиева Вера Убушаевна

Пятница

Горяева Наталья Ганяевна

Номера телефонов

Горяева Наталья Ганяевна т.89371914009

Дадаева Александра Викторовна

Манджиева Вера Убушаевна

© 2010-2022