• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Планета улыбок. Интегрированное занятие, разработанное на основе программы коммуникативной сферы старших дошкольников средствами эмоционального воздействия «Вместе» Е. Рыбак

Планета улыбок. Интегрированное занятие, разработанное на основе программы коммуникативной сферы старших дошкольников средствами эмоционального воздействия «Вместе» Е. Рыбак

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное учреждение -детский сад комбинированного вида №3

Г. Полярные Зори



Планета улыбок.

Интегрированное занятие, разработанное на основе программы коммуникативной сферы старших дошкольников средствами эмоционального воздействия «Вместе» Е.Рыбак.

Музыкальный руководитель Паранина Т.В.

М.р.: Ребята, к нам в детский сад пришла телеграмма от правителя планеты Улыбок.

Разворачивает, и читает.

Все жители нашей планеты разучились улыбаться. Прилетайте к нам скорее и помогите.

Вы согласны помочь жителям планеты? Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нужно выполнить некоторые условия:

1.Нужно взять хорошее настроение.

А у вас хорошее настроение?

Как можно узнать, что у человека хорошее настроение? (Он улыбается)

М.р.: И еще одно условие: для того, чтобы нам не замерзнуть в дороге, нужно одеться. Давайте наденем скафандры, застегнем их. Теперь наденем космическую обувь, перчатки.

Я проверяю, хорошо ли застегнуты скафандры…

М.р.: Все готовы! Занимайте места в ракете!

Все садятся на стулья и берут в руки макет ракеты.

М.Р.: Посмотрите в иллюминатор, улыбнитесь всем. Полетели!

Под музыку: Сядьте поудобнее, закройте глаза и представьте себе, что мы летим в космосе. Мимо нас пролетают звезды и планеты. Посмотрите, какая стала наша Земля маленькая, так далеко мы улетели!

Слушают музыку, которая делается тише

М.Р.: А хотите полетать между звезд? Тогда откройте глаза и приготовьтесь к выходу в открытый космос. Там невесомость, полная тишина, и не может быть резких движений.

Под музыку дети двигаются как будто «в невесомости»

А теперь садитесь в ракеты, ведь нас уже давно ждут на Планете улыбок.

Звучит музыка - летим, муз.утихает

М.Р.: Вот мы и прилетели. Посмотрите, кто нас встречает.

Выходит Правитель планеты Улыбок

П.П.(воспитатель): (грустно) Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы прилетели: мы, жители планеты Улыбок, совсем разучились улыбаться. Все грустим и плачем. Вы поможете нам развеселиться? (Да) Но на нашей планете принято сначала здороваться. Давайте и мы поздороваемся. А как можно поздороваться?

Дети: словами, обняться, руку пожать…

Коммуникативная игра-приветствие «Здравствуй, друг!»

П.П. (воспитатель): Вот мы и поздоровались, но я очень хочу узнать, как вас зовут.

М.Р.: Сейчас мы тебе расскажем, как нас зовут.

Игра: «Имена и ритмы». По цепочке произносят имена громко и тихо

П.П. (воспитатель): Какие красивые у вас имена! А расскажите, как вы живете на планете Земля?

Фонограмма «Как живешь?»

П.П.: Вот, какие вы веселые, как здорово вы живете. Я так хочу улыбнуться вам, но никак у меня это не получается. А что бы вы смогли сделать для того, чтобы развеселить меня и жителей моей планеты?

Дети: спеть (ориентируемся на предложения детей)

П.П.: Ну давайте, спойте мне песню

Исполняется песня

П.П.: Песня, конечно, очень хорошая, но мне не улыбается мне никак. А что вы еще делаете для веселья?

М.Р.: А можно я предложу? У нас для того, чтобы поднялось настроение, слушают или сочиняют музыку. А потом ее исполняют на музыкальных инструментах.

П.П.: Это интересно! Мы про музыку ничего не знаем. А тем более как ее сочиняют или из чего она состоит. А про музыкальные инструменты вообще ничего не слышали.

М.Р.: Сейчас мы постараемся тебе все рассказать и показать.

(Дети садятся за круглый стол с компьютерами, мой компьютер подключен к мультимедиа, чтоб было видно всем)

М.р.: Сейчас мы попробуем с вами узнать, какой инструмент лишний. Вы знаете, что музыкальные инструменты бывают разные - шумовые, струнные, духовые…На картинках, которые вы увидите, есть один музыкальный инструмент, который не подходит по звучанию к остальным. Вот такой не нужный нам инструмент мы будем убирать с помощью мышки.

И.а. игра «Оркестр»

(можно вывести на общий экран и отвечать хором)

М.р.: А теперь давайте попробуем сыграть небольшое музыкальное произведение. Не забывайте, что мы нажимаем на клавишу столько раз, сколько кружочков нарисовано под нотами.

И.а. игра «Как под горкой»

Поставить круглый стол на него компьютеры и мой в том числе. Все мы садимся за стол, и произвольно обсуждаем, какие инструменты лишние, убираем их мышкой, и сколько раз по клавишам нажимать в соответствии с кружочками

П.П.: Вот это да! Я такого никогда не видел! Ребята, а я знаю, что на вашей планете еще умеют танцевать. Не могли бы вы показать, как это делается?

Танец «Осень»

П.П. (весело) Ой, я улыбаюсь! Спасибо, ребята! Мне стало так весело, что я даже не заметил, что снова улыбаюсь! А все, чему вы сегодня меня научили, я расскажу и покажу всем жителям моей планеты, чтобы они, тоже начали улыбаться!

М. р: А нам пора возвращаться домой, в детский сад. До свиданья!

П.П.: До свиданья!

М. р.: Садитесь в ракеты и полетели!





© 2010-2022