Конспект занятия в младшей группе на тему Нарисуй что-то прямоугольное

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ООД по рисованию

Тема: «Нарисуй что-то прямоугольное».

Цели:

1 Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов

2 Развивать чувство цвета, воображение.

3 Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы

Оборудование: Доска, прямоугольник, изображения предметов прямоугольной формы, листы бумаги, карандаши.

Ход ООД:

1 Орг момент.

В: Ребята, посмотрите к нам пришел житель одной сказочной страны Прямоугольнии. Как вы думаете кто это? Да, это прямоугольник. Он приглашает нас к себе. Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам сегодня отправиться на планету Сказок в страну Прямоугольнию. А чтоб попасть туда нужно закрыть глазки, сделать глубокий вдох и выдох. Приготовились. Закрываем глаза, вдох-выдох. Откройте глаза. Мы прибыли в страну Прямоугольнию.

2 Рассматривание иллюстраций прямоугольной формы. В: В этой стране живут веселые прямоугольники, а все предметы этой страны прямоугольной формы. Жители этой страны гордятся всеми предметами прямоугольной формы, считают их нужными и полезными! Давайте рассмотрим, что бывает прямоугольной формы? (Что это, как это используется, для чего это нужно?) ответы, комментарии детей и воспитателя

3 Беседа

В: Ребята, жители очень любят рисунки, но сами не умеют рисовать. Давайте сегодня нарисуем предметы прямоугольной формы и подарим их жителям Прямоугольнии, чтобы они могли порадоваться и увидеть, как вы умеете красиво рисовать! Вспомните, какие предметы имеют прямоугольную форму? (ответы детей) А теперь давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем в воздухе изображения

4 Физ. минутка

Чтобы наши рисунки получились красивыми, мы проведем зарядку для наших пальчиков.

Раз, два, три, четыре, пять, - ритмичное сгибание и разгибание пальцев

Пальцы будем упражнять! хлопаем

Раз, два, три, четыре, пять

Скоро будем рисовать!

Мы рисуем не квадрат, а прямоугольник! Рисуют пальчиком в воздухе

Вот окно, пенал, тетраь, белый подоконник!

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем рисовать!

5 Рисование

Подумайте, что бы вы хотели нарисовать Посмотрите, что можно нарисовать или нарисуйте что-то другое, но обязательно прямоугольной формы.

Работа детей, индивидуальная помощь педагога (в процессе рисования педагог должен пообщаться со всеми детьми).

6 Рефлексия

Давайте посмотрим, что вы нарисовали (дети по желанию рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).

Какие хорошие работы получились у ребят. Думаю прямоугольники долго будут любоваться вашими работами. Молодцы!

© 2010-2022