Проект на тему День Здоровья в ДОУ

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей №27 «Росинка» г. Набережные Челны.







Проект

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В ДЕТСКОМ САДУ»










Руководитель проекта:

воспитатель Мухамадиярова С.Б.












2014 год

1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Название проекта

«День здоровья в детском саду»

Состав и возраст проектной группы

Средняя группа детского сада.

Срок реализации

Май (краткосрочный, недельный).

Типология проекта

Внутриучрежденческий,

информационный, социальный, творческий, практико-ориентированный, ролевой и т.д.

Направленность

Информационно-оздоровительная

Актуальность

В настоящее время, зачастую, дети мало что знают о здоровье. А ведь здоровье закладывается в раннем детстве. Дети должны осознавать и понимать важность данного вопроса, поэтому необходимо вести работу по формированию у детей потребности к сохранению и укреплению своего здоровья.

Цель проекта

Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

Задачи проекта

1. Развивать потребность заботиться о здоровье, мотивировать детей к ЗОЖ.
2. Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку, умение использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками: выдержку, решительность, взаимовыручку.
3. Дать знания детям о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
4. Активизация речевой деятельности детей, расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти.
5. Привлечь родителей к активному участию в жизни ребёнка в детском саду.

Этапы

Информационный, образовательный, итоговый.

Характеристика деятельности участников в рамках проекта (кратко)

Дети: получают знания по теме проекта, применяя полученные знания в жизни.
Педагоги, специалисты ДОУ: продолжение освоения метода проектирования - метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Родители: помощь в реализации проекта и активное участие в жизни детского сада.


2. ХОД ПРОЕКТА

Этап работы над проектом

Продолжительность

Место работы обучающихся (очная, дистанционная)

Содержание работы обучающихся

Выход этапа
(что создано, освоено и т.д.)

Организационно-подготовительный

1день

очная

Информация для родителей о проведении Дня Здоровья.

Определение цели и задач проекта.

Создание условий для проведения Дня Здоровья

Составление меню

Подготовка методической литературы

Проведение анкетирования родителей.

Оформление развивающей среды в группе.

В уголке для родителей объявление. Изготовление атрибутов. Организованная работа на подготовительном этапе.

Основной

неделя

Очная, дома с родителями.

Закрепить знания детей о гигиенических правилах, режиме дня.

Занятие на тему: «Что такое здоровое питание?»

Беседа с медработником: « Как правильно ухаживать за полостью рта?»

Изготовление книги здоровья вместе с родителями

Чтение художественной литературы: И.К.Чуковский. «Доктор Айболит»

А. Барто «Зарядка»

Загадки о спорте.

Проведение Дня Здоровья:

1.Зарядка

2.Завтрак .Меню: «Каша -Богатырь»

Салат- «Витамин»

Компот-«Полезные фрукты»

3.Кислородный коктейль у медсестры.

4.Прогулка игры-«Мой весёлый звонкий мяч», «Пионербол»

Книга здоровья, изготовленная родителями с детьми. Знания, полученные детьми в ходе реализации проекта о ЗОЖ. Выставка фотографий в группе.

Заключительный

очная

На свежем воздухе - спорт. площадка детского сада

Развлечение на улице: «Спасение Доктора Айболита» участие в развлечении.

Проведение итогового праздника, создание итогового продукта-эмоции детей.

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

1. Организационно-подготовительный этап.

Обоснование темы выбранного проекта, анализ предстоящей деятельности:

Актуальность:

Жизнь ставит перед нами много новых проблем. Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Здоровье-это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психологическое и социальное благополучие. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. Детские шалости с огнем и другие непредсказуемые опасные жизненные ситуации на дороге, на улице, в общественном транспорте, с предметами домашнего быта приводят к гибели детей. С этой позиции в центре работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей, должны находиться семья и дошкольное образовательное учреждение, где ребенок проводит большую часть своего активного времени. Поэтому в ДОУ необходим поиск новых подходов по оздоровлению детей, так как в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением детей методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Предполагаемый проект позволит комплексно решить образовательно - воспитательные задачи в области здоровьесбережения дошкольника.

Разработка проекта:

∙ Подобрать методическую, художественную литературу и иллюстрационный материал по тематике проекта.

∙ Подобрать и продумать сюжетно - ролевые игры.

∙ Разработка сценария спортивного развлечения для детей.

Предварительная работа:

Предварительная работа с детьми:

Рассматривание рисунков и фотографий по данной теме;

2. Знакомство с литературными произведениями, в которых отражены вопросы сохранения здоровья;

3. Тематические беседы и дидактические игры;

4. Разучивание стихов о транспорте, о поведении на дороге, о светофоре и дорожных знаках. Совместное с детьми изготовление эмблем для команд и пригласительных билетов на спортивное развлечение;

5. Разучивание точечного массажа, самомассажа, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики.

Совместная работа с воспитателями, музыкальным руководителем, специалистами:

Оформление зала и помещений детского сада;

Подбор спортивного инвентаря и музыкального сопровождения;

Помощь в организации и проведении спортивных и оздоровительных мероприятий.

Работа с родителями:

Привлечение родителей к пополнению фотовыставок семейными фотографиями.

Приглашение к участию в совместных мероприятиях.


  1. Основной этап:

Мероприятия проекта:


ПЕРИОД

МЕРОПРИЯТИЕ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

УЧАСТНИКИ

1.ДЕНЬ

Занятие на тему «Что такое здоровое питание?»

20 мин.

Дети, педагоги.

2. ДЕНЬ

Беседа на тему «Закрепление знаний детей о правилах гигиены и режиме дня»

20 мин.

Дети, педагоги.

3. ДЕНЬ

Встреча с медработником детского сада

«Как ухаживать за полостью рта».

20 мин.

Дети, медработник, педагоги.

4. ДЕНЬ

Чтение художественной литературы:

И.К. Чуковский «Доктор Айболит»,

А. Л. Барто «Зарядка.

20 мин.

Дети, педагоги.

5. ДЕНЬ

Праздник на улице «Спасение Доктора Айболита».

30 мин.

Дети, родители, педагоги.




День здоровья.

Утренняя гимнастика.

Цель: Создать бодрое, радостное настроение, поднять мышечный тонус.

Дети выполняют музыкально ритмический комплекс « Веселая зарядка».

Гигиенические процедуры в группе сопровождаются загадками, стихами. Дети вспоминают правила умывания.

Цель: Закрепление представлений о правилах гигиены и способах осуществления гигиенических процедур.

Если хочешь быть здоров - закаляйся Запомнить нужно навсегда:

И холодною водой умывайся. Залог здоровья - чистота!

И для вас детвора,

Есть про чистоту игра

Я начну, а вы кончайте

Поговорку продолжайте.

Игра «Закончи пословицу или поговорку»

Воспитатель начинает пословицу, дети ее заканчивают:

1. Кто аккуратен, … тот людям приятен.

2. Чистота - лучшая … красота!

3. Чистая вода … для хворобы беда!

4. Чаще мойся, … воды не бойся!

5. Будь аккуратен, забудь про лень, чисти… зубы каждый день.


  1. Заключительный этап:

Итоги проекта:

1. Изготовление «Золотой книги здоровья» детьми совместно с родителями» (выставка);

2. Составление полезного меню;

3. Кислородный коктейль;

4. Утренняя гимнастика и бодрящая гимнастика после сна;

5. Подвижные игры на прогулке;

6. Занятия по физической культуре с инструктором по ФИЗО.

7. Анкетирование.




АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

1. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

  • совсем не болеет,

  • редко болеет,

  • часто болеет.

2. Причины болезни:

  • недостаточное физическое воспитание ребёнка в детском саду,

  • недостаточное физическое воспитание ребёнка в семье,

  • наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребёнка?

  • да,

  • нет,

  • частично.

4. На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?

  • соблюдение режима,

  • полноценный сон,

  • достаточное пребывание на свежем воздухе,

  • здоровая гигиеническая среда,

  • благоприятная психологическая атмосфера,

  • физические занятия,

  • закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?

  • облегчённая форма одежды на прогулке,

  • облегчённая одежда в группе,

  • обливание ног водой контрастной температуры,

  • хождение босиком,

  • прогулка в любую погоду,

  • полоскание горла водой комнатной температуры.

6. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?

  • да,

  • частично,

  • нет.

7. Нужна ли Вам помощь детского сада? Какая?

  • да,

  • частично,

  • нет.

Дата……………………….

Спасибо!



Праздник на улице «Спасение Доктора Айболита»

Дети вместе с родителями выходят на улицу. Встречают детей, Доктор-Айболит, и его помощница Мартышка.

-Здравствуйте, ребята! персонажи приветствуют участников.

Доктор Айболит спрашивает:"Вы наверное каждый день делаете зарядку?"

-Давайте вместе сделаем весёлую зарядку! Согласны! Научите Мартышку! Научите!

-ДА!!!!!!!!!! Все вместе делают зарядку под музыку! (по заданию ранее знакомому детям).

-Молодцы ! Очень здорово!

Прибегает ПИРАТ, который связывает доктора и похищает его у всех на глазах. Пират обронил карту ,которую увидела Мартышка.

Дети вместе с родителями ,рассматривают карту и идут искать Доктора! Мартышка помогает им.(маршрут вокруг детского сада)

Первый пункт по карте -Пират мыслитель. Пират который предлагает отгадать загадки (про спорт) И тогда он отдаст им первый ключ от первого замка на который закрыт доктор.

Летит ,Сорока! -я видела, я знаю .У дерева сидит, Он верёвкой обвит! Три замка на нём висит! Добрый Доктор-Айболит!

-Помогите, помогите, доктора скорей спасите! И сорока улетает. Дети идут дальше по карте.

-Встречают Пирата -бандита, который выбегает к ним и угрожает пистолетом! И предлагает всем пройти испытание №2 ,которое называется "переправа".

И выполнив задание-эстафета , он отдаст второй ключ от замка.

Дети и родители делятся на 2 команды и соревнуются между собой.

Эстафета-переправа: перед каждой командой по ходу движения лежат по три обруча ,надо преодолеть их прыгая на двух ногах ,из обруча в обруч, далее добежать до Фишки обежать её и вернуться

обратно бегом и передать эстафету другому члену команды.

Эстафета"кто быстрее": каждый участник передаёт палочку после преодоления дистанции 20 метров, обогнув фишку ,и вернувшись назад к команде, по ходу преодоления

дистанции надо подлезть под веревкой ,которая натянута на высоте 50 сантиметров от земли.

Выполнив задание ,Пират-Бандит, отдаёт второй ключ от замка и дети все вместе идут дальше по карте..

Встречают Пирата-Музыканта! Он дает задание- придумать танец вместе с родителями и исполнить его под музыку: "Бананы кукареллы..."

Задание выполнено! Весело! Пират -Музыкант, отдаёт третий ключ от замка и все идут дальше(можно бежать).

Цель достигнута! Доктора нашли . Дети открывают замки ключами ,которые они заработали, выполнив все задания Пиратов.

-Спасибо! Дети! Я очень рад ,что вы освободили меня! Я вам дарю" мыльные пузыри" и мы их будем пускать ,делать упражнения для дыхательной системы!

Под музыку:"Что такое доброта!"(Группа Барбарики) дети пускают мыльные пузыри!

Доктор-Айболит, Мартышка, Пираты фотографируются на память с детьми и прощаются ! До свидания! До новых встреч!





4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА


1. Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровьесбережение».

2. Влияние образа жизни на состояние здоровья дошкольника.

3. Дошкольник знает:

  • знать как общаться с незнакомыми людьми

  • иметь навыки обращения с опасными предметами в быту

  • различать добро и зло, бороться со страхами

  • соблюдать осторожность поведения в природе, на улице, на дороге, во дворе

  • уметь правильно оценивать обстановку в опасных жизненных ситуациях дома и на улице

  • знать значения номеров телефона 01, 02, 03, 04

4. Пополнение словарного запаса детей.

5. Оформление «Книги Здоровья»

6.Получение положительных эмоций.

Все запланированные мероприятия были успешно выполнены в течении недели. Интерес детей поддерживался на протяжении всего времени проживания темы. Наиболее запоминающейся, для всех детей, стало спортивное развлечение «Спасение доктора Айболита». Дети активно приняли участие в дидактических играх «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», результатом были очень довольны, т.к. материал для учебной деятельности был принесен самими детьми. Дети активно включались во все виды деятельности, при этом не испытывали особых затруднений.
На протяжении всего времени в деятельности были использованы различные формы организации деятельности детей, проживание темы прошло через все образовательные области. С поставленной целью все дети успешно справились. Достигнутым результатом остались довольны все.
















5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш». З. И. Береснева.

2. Основы безопасности детей 4-8 лет. Т.А. Игорыгина .

3. Основы безопасности жизнедеятельности. Г. И. Шевченко.

4. «Организация деятельности дошкольников» - Щербак А.П.

5. «Физкультура в детском саду» - Конзулаева О.В.

6.«Физкультурные занятия на улице» - Фролова А.В.

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение

« Центр развития ребенка - детский сад № 4»





Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье - мое богатство»



Подготовительная группа

Воспитатели: Золотова Н. Б., Манойленко О. И.





Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, я встретила Чебурашку. Он бежал в аптеку. Оказывается Крокодил Гена заболел. Давайте расскажем Чебурашке, что надо делать, чтобы не болеть. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в город Здоровье.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое здоровье? Ответы детей.

Здоровье - это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше,

Все ли знают? Дружно скажем…

Дети отвечают «Да».

Чтобы попасть в город Здоровье, надо взяться за руки, закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! «

А вот и наш маршрут. Давайте посмотрим на карту нашего путешествия. Посмотрите, сколько здесь разных улиц. (Рассматривают карту-схему)

Улица Витаминная.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами попали на улицу Витаминная.

Чебурашка, мы тебе с ребятами расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровым. Чтобы быть здоровым, необходимо сбалансированное питание, т. е. надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья. (Ответы детей) Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.

Воспитатель: Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.)

- Ребята, а для чего нужны витамины? (Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье).

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель рассказывает детям, что в них много витаминов А, В, С, Д. Объясняет в каких еще продуктах они содержатся и для чего нужны.

Воспитатель: Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды) .

Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек) .

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок черничный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Воспитатель: Игра «Совершенно верно!»

Воспитатель зачитывает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, дети все вместе говорят: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием.

Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на другую улицу, которая называется Физкультурная.

Давайте разделимся на команды и за каждый правильный ответ вы будете получать фишки.

Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. Нужно обязательно делать утреннюю гимнастику. Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, чаще играть в подвижные игры.

По утрам зарядку делай

Будешь сильным,

Будешь смелым.

Прогоню остатки сна

Одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна

Помогает здорово.

Чтобы нам не болеть

И не простужаться

Мы зарядкой с тобой

Будем заниматься.

Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей)

(Подведение итогов, посчитать фишки)

- Что-то мы с вами, ребята, засиделись. Давайте поиграем!

Физкультминутка «Зверобика»

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. И следующая улица, которая нас ждет, это улица Чистоты.

- Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.)

- Для чего это надо делать? (Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.)

- Как попадают микробы в организм? (при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.)

- Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них? (Ответы детей)

Воспитатель: ребята чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят …

(душ)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Вместе с детьми воспитатель делает вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

Воспитатель: Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами по городу «Здоровье». Мы узнали много интересного и полезного. Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать по этому замечательному городу. Я думаю и Чебурашка понял, что надо делать, чтобы не болеть, и больше ему не придется ходить в аптеку за таблетками.

Раздает витамины.

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение

« Центр развития ребенка - детский сад № 4»



Сценарий спортивного развлечения

«Спасение Доктора Айболита»




Подготовительная группа

Руководитель СП Воробьёва О. Б.

Инструктор по ФВ Логинова О. В.

Муз. руководитель Трифонова И. Н.

Учитель-логопед Креховецкая И. М.

Воспитатели Золотова Н. Б., Кордюкова Е. Л.





Цель:

Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению родителей к физкультуре и спорту, закреплять умение оказания взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели.

Дети вместе с родителями выходят на улицу. Встречают детей, Доктор-Айболит, и его помощница Мартышка.

-Здравствуйте, ребята! персонажи приветствуют участников.

Доктор Айболит спрашивает: "Вы наверное каждый день делаете зарядку?"

-Давайте вместе сделаем весёлую зарядку! Согласны! Научите Мартышку! Научите!

-ДА!!!!!!!!!! Все вместе делают зарядку под музыку! (по заданию ранее знакомому детям).

-Молодцы ! Очень здорово!

Прибегает ПИРАТ, который связывает доктора и похищает его у всех на глазах. Пират обронил карту ,которую увидела Мартышка.

Дети вместе с родителями ,рассматривают карту и идут искать Доктора! Мартышка помогает им.(маршрут вокруг детского сада)

Первый пункт по карте -Пират мыслитель. Пират который предлагает отгадать загадки (про спорт) И тогда он отдаст им первый ключ от первого замка на который закрыт доктор.

Летит ,Сорока! -я видела, я знаю .У дерева сидит, Он верёвкой обвит! Три замка на нём висит! Добрый Доктор-Айболит!

-Помогите, помогите, доктора скорей спасите! И сорока улетает. Дети идут дальше по карте.

-Встречают Пирата -бандита, который выбегает к ним и угрожает пистолетом! И предлагает всем пройти испытание №2 ,которое называется "переправа".

И выполнив задание-эстафета , он отдаст второй ключ от замка.

Дети и родители делятся на 2 команды и соревнуются между собой.

Эстафета-переправа: перед каждой командой по ходу движения лежат по три обруча ,надо преодолеть их прыгая на двух ногах ,из обруча в обруч, далее добежать до Фишки обежать её и вернуться

обратно бегом и передать эстафету другому члену команды.

Эстафета "кто быстрее": каждый участник передаёт палочку после преодоления дистанции 20 метров, обогнув фишку ,и вернувшись назад к команде, по ходу преодоления

дистанции надо подлезть под веревкой ,которая натянута на высоте 50 сантиметров от земли.

Выполнив задание ,Пират-Бандит, отдаёт второй ключ от замка и дети все вместе идут дальше по карте..

Встречают Пирата-Музыканта! Он дает задание- придумать танец вместе с родителями и исполнить его под музыку: "Бананы кукареллы..."

Задание выполнено! Весело! Пират -Музыкант, отдаёт третий ключ от замка и все идут дальше(можно бежать).

Цель достигнута! Доктора нашли . Дети открывают замки ключами ,которые они заработали, выполнив все задания Пиратов.

-Спасибо! Дети! Я очень рад ,что вы освободили меня! Я вам дарю" мыльные пузыри" и мы их будем пускать ,делать упражнения для дыхательной системы!

Под музыку: "Что такое доброта!"(Группа Барбарики) дети пускают мыльные пузыри!

Доктор-Айболит, Мартышка, Пираты фотографируются на память с детьми и прощаются ! До свидания! До новых встреч!


© 2010-2022