Практический урок по методики и теории физического воспитания

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақтың жоспары

Поурочный план

Күні/ Дата/ Date:

Топ/ Группа/ Group:

Пән/ Предмет/ Subject: Методика физического воспитания.

Сабақтың тақырыбы/ Тема занятия/ Theme:Подвижные игры

Сабақтың үлгісі/ Типзанятия/ Typeofthelesson:практическое

Мақсаты/ Цели занятия/ Objectives:

білімдік / образовательная /educational Раскрыть значение подвижных игр в физическом воспитании дошкольника. Продолжать формировать умения определять вид игры по содержанию.

Развивающая / developing:развивать навыки организации и проведения подвижных игр.

-тәрбиелік / воспитательная / bringing-u:воспитывать интерес к профессии.

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resourсеs:

опорные схемы, ноутбуки, технологические карты, атрибуты к играм,видеоролики

Сабақтың барысы/ План занятия/ Plan:

1.Организационный момент

2.Работа с эпиграфом

3.Опрос домашннего задания

4.Видео «Подвижные игры»

5.Работа с ноутбуками

6.Проведения подвижных игр

7.Рефлексия

8.Домашнее задание

  1. Орг.момент (2 мин)

Приветствие: Приветствие : Здравствуйте, Сәлематсіз бе, Good morning.

Какое сегодня число? Кто отсутствует?Улыбнитесь и посмотрите друг на друга,давайте вспомним солнышко,повторим на русском языке.

Обратите внимание друг на друга,

Хорошо,чтосолнцесветит?(изображаютсолнце)
Хорошо!(хлопают в ладоши(хлопаютвладоши)
Хорошо,чтодуетветер?(изображаютветер)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошоидтисдрузьями?(шагают)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошоприжатьсякмаме?(обнимаютсебя)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошовкраюродном?(разводятрукивстороны)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошотам,гденашдом?(изображаютдом)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошокружитьсявтанце?(кружатся)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошобытьказахстанцем?(выставляютбольшиепальцы)Хорошо!

Ну вот мы с вами настроились на плодотворную работу на уроке.

II. Целевая установка, работа с эпиграфом. (2 минут)

Сегодня на уроке мы продолжим говорить о значении подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста. Знаменитый педагог, анатом, врач, создатель научной системы физического воспитания Пётр Францевич Лесгафт отмечал: «Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится к жизни» и сегодняшний практический урок весь буден посвящён подвижным играм,

Первое, что мы сделаем остановимся на оценке выполнения домашнего задания.
Уважаемые студенты в качестве домашнего задания я вам предложила разработать и составить конспекты одной подвижной игры для разных возрастных групп.Я их проверила и поставила следующие оценки.Обратите внимание на доску , вы видите критерии оценивания ваших работ.Отметьте свои оценки в листках самопроверки,в третьей части урока ,студенты которые написали конспекты на отлично будут проводить подвижные игры.

Мы будем работать по плану,который у вас есть в тетради.Откройте тетради сверте,у вас есть конспекты можно пользоваться

  1. Подвижные игры и их роль в развитии детей

  2. Классификация подвижных игр

  3. Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах

III.И так первым вопросом,

мы рассмотрим значение подвижных игр в развитие детей . Скажите, пожалуйста какую роль играет подвижная игра в воспитании развитии физических,волевых качеств, самостоятельности, в развитии мышления.

Да, вы правы во время подвижных игр развиваются такие волевые качества как смелость, честность, искренность , порядочность.Нравственные качества : коллективизм , помощь товарищу и.т.д.

Предлагаю вашему вниманию видеоролик . Ваша задача определить вид игры, какие основные движения выполняют дети во время игры, а также какие волевые качества воспитываются в детях в ходе игры. (смотрят видеоролик) обсуждают. 5-6 мин.

1.Назовите название игры?

2.Определите возраст детей?

3.Какие качества развивается в игре?

IV.Мы с вами определили какие виды подвижных игр бывают. И я вам предлагаю на ваших столах опорные схемы, называется «Классификация подвижных игр» приготовьте для выполнения задания, а задание следующее: заполните таблицу классификации подвижных игр.Подвижные игры делятся две большие группы,затем они делятся на три подгруппы.Для выполнения задания даётся 6 мин.

Внимание на доске вариант правильного выполнения задания, сравните.

У кого нет ошибок «5»,одна ошибка «4»,две и более ошибок «3».

V. Подвижные игры в настоящее время выходят на новый высокий уровень используются разнообразно и результативно. В этом мы убедились во время недавно прошедшей практики в дошкольных учреждениях. Каждая из вас проводила самостоятельно подвижные игры во время прогулок, в спортивном зале. И сегодня мы с вами на практическом уроке будем продолжать учиться составлять конспекты подвижных игр в разных возрастных группах, а также учиться проводить подвижные игры.

Предлагаю «Солнышко и дождик» для 2 мл гр, второй подгруппе составить конспект «Сова» для средней группы, третьей подгруппе составить конспект казахской подвижной игры «Мерген» для старшей группы. На составление конспекта дается 7-8 минут.

Теперь прошу пройти в лабораторию (спортивный зал) для проведения игр по составленным конспектам, игры проводим на 3-х языках.


В какую из форм работы с детьми может войти данная подвижная игра?(ОУД, прогулка, развлечения, утренняя гимнастика) 15 мин. Каждая группа анализирует игру,задает вопросы.

Анализ подвижных игр:

VІ.Рефлексия

Өзін-өзі бағалау

VІІ.Домашнее задание: Составить картотеку подвижных игр по разным возрастным группам.

VІІІ.Әдебиет/ Литература/ Literature:

1.Физическое воспитание и развитие дошкольников С.О.Филиппова 2007

2.Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях Д.В.Хухлаева стр.126-131

3.Теория и методика физического воспитания А.В.Кенеман,Д.В.Хухлаева

4.Физическая культура в детском саду Т.И.Осокина



































Сабақтың жоспары


© 2010-2022