- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Практический урок по методики и теории физического воспитания
Практический урок по методики и теории физического воспитания
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Досмакова Д.Ж. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сабақтың жоспары
Поурочный план
Күні/ Дата/ Date:
Топ/ Группа/ Group:
Пән/ Предмет/ Subject: Методика физического воспитания.
Сабақтың тақырыбы/ Тема занятия/ Theme:Подвижные игры
Сабақтың үлгісі/ Типзанятия/ Typeofthelesson:практическое
Мақсаты/ Цели занятия/ Objectives:
білімдік / образовательная /educational Раскрыть значение подвижных игр в физическом воспитании дошкольника. Продолжать формировать умения определять вид игры по содержанию.
Развивающая / developing:развивать навыки организации и проведения подвижных игр.
-тәрбиелік / воспитательная / bringing-u:воспитывать интерес к профессии.
Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resourсеs:
опорные схемы, ноутбуки, технологические карты, атрибуты к играм,видеоролики
Сабақтың барысы/ План занятия/ Plan:
1.Организационный момент
2.Работа с эпиграфом
3.Опрос домашннего задания
4.Видео «Подвижные игры»
5.Работа с ноутбуками
6.Проведения подвижных игр
7.Рефлексия
8.Домашнее задание
-
Орг.момент (2 мин)
Приветствие: Приветствие : Здравствуйте, Сәлематсіз бе, Good morning.
Какое сегодня число? Кто отсутствует?Улыбнитесь и посмотрите друг на друга,давайте вспомним солнышко,повторим на русском языке.
Обратите внимание друг на друга,
Хорошо,чтосолнцесветит?(изображаютсолнце)
Хорошо!(хлопают в ладоши(хлопаютвладоши)
Хорошо,чтодуетветер?(изображаютветер)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошоидтисдрузьями?(шагают)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошоприжатьсякмаме?(обнимаютсебя)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошовкраюродном?(разводятрукивстороны)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошотам,гденашдом?(изображаютдом)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошокружитьсявтанце?(кружатся)
Хорошо!(хлопаютвладоши)
Хорошобытьказахстанцем?(выставляютбольшиепальцы)Хорошо!
Ну вот мы с вами настроились на плодотворную работу на уроке.
II. Целевая установка, работа с эпиграфом. (2 минут)
Сегодня на уроке мы продолжим говорить о значении подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста. Знаменитый педагог, анатом, врач, создатель научной системы физического воспитания Пётр Францевич Лесгафт отмечал: «Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится к жизни» и сегодняшний практический урок весь буден посвящён подвижным играм,
Первое, что мы сделаем остановимся на оценке выполнения домашнего задания.
Уважаемые студенты в качестве домашнего задания я вам предложила разработать и составить конспекты одной подвижной игры для разных возрастных групп.Я их проверила и поставила следующие оценки.Обратите внимание на доску , вы видите критерии оценивания ваших работ.Отметьте свои оценки в листках самопроверки,в третьей части урока ,студенты которые написали конспекты на отлично будут проводить подвижные игры.
Мы будем работать по плану,который у вас есть в тетради.Откройте тетради сверте,у вас есть конспекты можно пользоваться
-
Подвижные игры и их роль в развитии детей
-
Классификация подвижных игр
-
Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах
III.И так первым вопросом,
мы рассмотрим значение подвижных игр в развитие детей . Скажите, пожалуйста какую роль играет подвижная игра в воспитании развитии физических,волевых качеств, самостоятельности, в развитии мышления.
Да, вы правы во время подвижных игр развиваются такие волевые качества как смелость, честность, искренность , порядочность.Нравственные качества : коллективизм , помощь товарищу и.т.д.
Предлагаю вашему вниманию видеоролик . Ваша задача определить вид игры, какие основные движения выполняют дети во время игры, а также какие волевые качества воспитываются в детях в ходе игры. (смотрят видеоролик) обсуждают. 5-6 мин.
1.Назовите название игры?
2.Определите возраст детей?
3.Какие качества развивается в игре?
IV.Мы с вами определили какие виды подвижных игр бывают. И я вам предлагаю на ваших столах опорные схемы, называется «Классификация подвижных игр» приготовьте для выполнения задания, а задание следующее: заполните таблицу классификации подвижных игр.Подвижные игры делятся две большие группы,затем они делятся на три подгруппы.Для выполнения задания даётся 6 мин.
Внимание на доске вариант правильного выполнения задания, сравните.
У кого нет ошибок «5»,одна ошибка «4»,две и более ошибок «3».
V. Подвижные игры в настоящее время выходят на новый высокий уровень используются разнообразно и результативно. В этом мы убедились во время недавно прошедшей практики в дошкольных учреждениях. Каждая из вас проводила самостоятельно подвижные игры во время прогулок, в спортивном зале. И сегодня мы с вами на практическом уроке будем продолжать учиться составлять конспекты подвижных игр в разных возрастных группах, а также учиться проводить подвижные игры.
Предлагаю «Солнышко и дождик» для 2 мл гр, второй подгруппе составить конспект «Сова» для средней группы, третьей подгруппе составить конспект казахской подвижной игры «Мерген» для старшей группы. На составление конспекта дается 7-8 минут.
Теперь прошу пройти в лабораторию (спортивный зал) для проведения игр по составленным конспектам, игры проводим на 3-х языках.
В какую из форм работы с детьми может войти данная подвижная игра?(ОУД, прогулка, развлечения, утренняя гимнастика) 15 мин. Каждая группа анализирует игру,задает вопросы.
Анализ подвижных игр:
VІ.Рефлексия
Өзін-өзі бағалау
VІІ.Домашнее задание: Составить картотеку подвижных игр по разным возрастным группам.
VІІІ.Әдебиет/ Литература/ Literature:
1.Физическое воспитание и развитие дошкольников С.О.Филиппова 2007
2.Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях Д.В.Хухлаева стр.126-131
3.Теория и методика физического воспитания А.В.Кенеман,Д.В.Хухлаева
4.Физическая культура в детском саду Т.И.Осокина
Сабақтың жоспары