- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Памятка Особенности ситуации общения -как формы работы с детьми
Памятка Особенности ситуации общения -как формы работы с детьми
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Коняева А.П. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
ПАМЯТКА
«Особенности ситуации общения как формы работы с детьми»
-
Участие добровольное
-
Взрослый - партнёр по общению
-
Взрослый - это равноправный партнёр
-
Стиль общения только личностно - ориентированный
-
Ситуация общения планируется и организуется в любое время в режиме дня, чаще всего утром , вечером или во время прогулки
-
Интеграция ситуации общения с игровой , бытовой деятельностью и процессом общения в группе
-
Длительность общения от 3 до 10 минут, в зависимости от возраста
-
Ситуация общения предполагает участие небольшой подгруппы детей от 3 до 8
-
Ситуации общения могут быть реально- практическими и игровыми
-
Соотношение игровых и реально- практических ситуаций зависит от возраста детей