Творческая мастерская «Осень золотая»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Творческая мастерская


Тема: «Осень золотая»

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений через совместное участие в познавательной, творческой и коммуникативной деятельности.

Воспитатель:

Гусельникова О.А.

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность родителей и детей

Приветствие

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие дети и уважаемые родители. Я рада приветствовать вас на нашей первой творческой мастерской, которая будет посвящена прекрасному времени года, одному из самых живописных и ярких изменений в природе - золотой осени.

А сейчас, я предлагаю вам сыграть в одну интересную игру, которая называется «Подарки Осени» (второй воспитатель вносит поднос с фруктами и овощами).

Осень не только красивое время года, но и очень щедрое. Именно осенью наступает пора уборки урожая. На своих огородах и в садах люди собирают то, что с любовью садили весной и за чем бережно ухаживали все лето. Давайте, теперь обратим внимание на поднос. Я буду показывать вам овощ или фрукт, а ваша задача назвать его и перечислить как можно больше его характерных признаков. Победитель получит приз.

Родители и дети приветствуют друг друга и педагогов.

Выполняют действия по правилам игры.

Цель: для создания эмоционально-комфортной обстановки.

План мероприятия

1. Беседа с детьми и родителями на тему «Осень золотая».

2. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень» (Приложение 1).

3. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» (Приложение 2).

4. Загадывание загадок (Приложение 3).

5. Дидактические игры «От какого дерева листочек?», «Что едят в сыром виде, а что в вареном?», «Что, где растет?».

6. Рассматривание иллюстраций с подделками из овощей и фруктов (Приложение 4).

Родители и дети совместно участвуют в плановых мероприятиях.

Цель: создание атмосферы дружеского участия и поддержки между родителями и детьми.

Физминутка

Воспитатель: Представьте себе, что вы листочки, подул ветер, и вы закачались (звучит музыка, дети танцуют).

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Ой, как много на ковре листочков.

Родители и дети выполняют действия по тексту.

Цель: создание благоприятного настроя группы.

Основной этап

Воспитатель: Дорогие родители и дети, целью нашей творческой мастерской является совместная работа между вами. Мы с вами побеседовали, поиграли, рассмотрели иллюстрацию картины, посвященной осенним изменениям в природе, разгадали множество загадок, прочитали басню и увидели, сколько интересного можно сделать своими руками из обычных овощей и фруктов. Поэтому сейчас я предлагаю, объединив свои усилия творчески поработать над созданием подделок из принесенных вами овощей и фруктов.

Совместная работа родителей и детей над созданием творческих подделок из овощей и фруктов. Организация выставки подделок.

Цель: гармонизация детско-родительских отношений через совместную созидательную деятельность.

Рефлексия

Воспитатель: Уважаемые родители и дети, подойдите к мольберту. Сейчас здесь мы составим натюрморт. Если вам в творческой мастерской было работать легко, интересно - положите понравившееся вам яблоко в желтое блюдо, а если вы испытывали затруднения, у вас что - то не получалось - положите яблоко в красное блюдо.

Родители и дети, советуясь друг с другом, оценивают данное мероприятие и ставят свою оценку.



© 2010-2022