Сценарий театрализованого шоу для выпускников детского сада

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного праздника для детей дошкольного возраста.

«Необычайные приключения дошколят»

Действующие лица:

Девочка Ксюша - Радомская К.В.
Кикимора -Дронова Н.Н.

Баба Яга - Дронова Н.Н.

Леший - Галкин Д.В.

Ведущий - Шабаш Л.Н.


1. За 30 минут до начала фоном звучит подборка детских песен.

2. Ребята садятся за столы и перекусывают.

3. Музыкальный фон - диск «Заставки и подложки детские - дорожка №1»

4. Выходит ведущая

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А также добрый вечер родители. Подскажите, это детский садик «Веселинка» сегодня пришел к нам в гости?

Дети: Да!

Ведущий: А вы, наверное, ребята, которые очень хотят в школу пойти?

Дети: Это мы!

Ведущий: Как хорошо! На ваш адрес пришли поздравительные телеграммы. Только они не подписаны. Я вам их сейчас зачитаю, а вы уж сами догадайтесь, кто вас поздравляет с окончанием детского сада.

Вам так завидуют, друзья!

Для вас весь школьный мир открыт!

Учитесь же с большим старанием!

Присеет всем. Доктор… (Айболит)

Я тоже в школу собираюсь,

Чтоб доказать, что не глупыш.

На не шалите, как мой друг-

Веселый Карлсон. Ваш… (малыш)

Ни дня я не ходила в школу

И честно вам сказать должна:

Об этом очень пожалела

Из леса бабушка…(Яга)

Какие вы молодцы!

5.В зал вбегает девочка Ксюша и рыдает

Ведущий: Ты что ревешь?

Ксюша: Я не реву, я плачу!

Ведущий: А как тебя зовут?

Ксюша: Ксюша.

Ведущий: Ксенечка, а почему ты плачешь, тебя обидели?

Ксюша: И вовсе не обидели. Мне сегодня мама Азбуку подарила, а я ее потеряла. Как я теперь в школу пойду.

Ведущий: Ты не плачь, пожалуйста, не переживай. Мы сейчас обязательно что-нибудь придумаем. Давай вытирай слезы и вспомни где ты последний раз видела Азбуку.

6.Девочка Ксюша вытирает слезы.

Ксюша: Я сидела на пеньке и смотрела картинки, потом увидела белку, положила Азбуку на пенек и /снова плачет/

Ведущий: Ну, не плач, что потом случилось?

Ксюша: я обернулась, а Азбуки нет. Ее, наверное украли. /плачет/

Ведущий: Подожди. Ведь если мы так и будем плакать, то никогда Азбуку не отыщем. Посмотри сколько ребят, сколько умных родителей они обязательно нам помогут. Правда? Давайте мальчишки, девчонки, а также и родители выходите, стройтесь в команды, мы сейчас отправимся с вами к Кикиморе, может быть она нам подскажет, где азбуку искать.


  1. ребята разбиваются на 2 команды.

Ведущий: Чтоб попасть к кикиморе нам надо перейти через болото. Вот вам волшебные ботинки, которые помогут нам.


  1. Под музыкальную отбивку проходит игра «Болото». Реквизит: кегли, ходули, обручи.

  2. Под музыкальную отбивку на сцене появляется кикимора

Кикимора: Здрасьте вам, пожалуйста! Явились, не запылились, голубчики! Только зачем это вы пожаловали? Это теперь мое царство. Я, Кикимора, тут все заколдовала. Ни одна душа здесь больше не оживет.

Ведущая: А мы пришли за Азбукой. Не ты ли ее похитила?


Кикимора: Вот еще! Нужна она мне! Терпеть не могу умных ребят. Поэтому хотите вы этого или нет, но просто так от меня вы не уйдете. И придется вам мне подчиниться. А иначе заколдую, превращу в жаб.

Ведущий: Хорошо кикимора говори, что ты хочешь.

Кикимора: Да я все заколдовала и играть то мне теперь не с кем, вот если ребята и их родители со мной поиграют, то я обязательно вас отпущу и даже подскажу где Азбуку искать.

Ведущий: Ну, что поиграем с кикиморой?

/дети отвечают/

  1. Кикимора спускается в зал к детям.

  2. Ведущая разбивает детей на команды.

  3. Под музыкальную отбивку проходит игра «Попади в цель». Реквизит: кегли, палатки, мячи.

Кикимора: Да, ребята, веселые вы, пожалуй, я отпущу вас. Азбуку ищите у Быбы - Яги.

Ведущий: Спасибо, кикимора, до свидания.


  1. Кикимора уходит.

Ведущий: Отправляемся к Бабе - Яге, но ребята, нам нужна помощь ваших пап. У кого папа водитель? Выводите их к нам на игровую площадку. Команды построились. Держите папы Руль. Ваша задача перевезти по очереди детей к домику Бабы -Яги. Задание понятно? Тогда начнем.

  1. Под музыкальную отбивку проходит игра «Веселый шофер». Реквизит: кегли, обручи, фуражки, домик Быбы-Яги.

  2. Под музыкальную отбивку на сцене появляется Баба-Яга.


Баба Яга: Прибыли, касатики! Заждалась я вас. (Злобно смеется).


Ведущий: Баба Яга, да не пугай ты нас!


Баба Яга: Профессия у меня, милая, такая - пугать да стращать всех! От такой работенки и одичать недолго! Хоть бы развеселил меня кто. Глядишь, добрее бы я стала.


Ведущий: Если хочешь, мы тебя повеселим. Только сначала и ты помоги нам.


Баба Яга: Я? Вам? Вот уж сроду я никому не помогала… А вдруг вы меня обманете? Уговор такой: раз уж вы ко мне пожаловали, то выполните сначала мое условие: позабавьте старуху, развеселите Ягусю.


Ведущий: Ну что, ребята, согласны развеселить Бабу Ягу? (Ответ детей). Только ты, Баба Яга, должна все делать вместе с нами.


Баба Яга: Это, пожалуйста!


Ведущий: Вставайте дети в круг, родители помогайте, будем играть с вами в кошки-мышки. Ваша задача передавать из рук в руки мышку так, чтобы кошка её не догнала. На счёт три начинаем. Раз, два, три!


  1. Под музыкальную отбивку проходит игра «Кошки-мышки». Реквизит: мягкие игрушки


Баба Яга: Эх, елочки-сосеночки! Понравилась мне ваша игра. А может, еще попляшете со мной? Я и метелочку приберегла для такого случая.


  1. Баба - яга и дети танцуют танец «Дружба».

Баба Яга: Ух! Позабавили вы меня на славу!


Ведущий: Баба Яга, выполнили мы твое условие. Теперь-то можем мы рассчитывать на твою помощь?


Баба Яга: Можете, пока я добрая.


Ведущий: Ищем мы с ребятами Азбуку, чтобы в сентябре в школу пойти. Не ты ли ее у себя прячешь?


Баба Яга: Я? Нет! Мне и без нее забот хватает.
Ведущий: А не подскажешь нам, где ее найти?


Баба Яга: Не то что подскажу, а скажу точно! Уж больно вы мне понравились, касатики. У Лешего она. Не любит он Азбуку, школу и умных ребят, поэтому держит Азбуку у себя в чаще. А больше знать ничего не знаю.

Ведущий: Ну что, ребята, пойдем к Лешему?

Ответ детей.

Баба Яга: И его, окаянного, не боитесь? (Ответ детей). Ну, храбрецы! Что ж, ступайте. Заходите, ежели чего. Не забывайте Ягулю.


Ведущий: Спасибо тебе, Баба Яга, за веселье, за помощь, за приглашение. А теперь нам пора.


  1. Баба-Яга уходит.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, устали, проголодались. Давайте садитесь, подкрепитесь и мы продолжим наш путь.


  1. 10 минут перерыв.

Ведущий: Подкрепились? Тогда продолжим. Хватит нам уже пешком с вами бродить, посмотрите какие быстрые лошади у нас есть.


  1. Ведущая разбивает команды.

  2. Под музыкальную отбивку проходит игра «Наездники». Реквизит: кегли, лошади, кепки.

  3. Весенний музыкальный фон.

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы оказались с вами в чаще. Как тут красиво! Но мне кажется, здесь все так таинственно, это заставляет насторожиться.


  1. Под музыкальную отбивку появляется леший.

Леший: Кто это тишину моего леса нарушить посмел? Меня, хозяина леса, потревожил?

Дети здороваются.

Ведущий: А мы к вам, уважаемый Леший.


Леший: Ко мне? Странно! Ко мне вовек никого не дозовешься, а вы сами пришли! И откуда вы, такие смелые, взялись?


Девочка Ксюша: Мы ребята-дошколята из детского сада. А к вам пришли с большой просьбой.


Леший: Вот, я так и знал, просто так ко мне никто не придет. Всем от меня чего-то надо. А потом еще обижаются, что Леший злой да угрюмый. Выкладывайте, зачем пришли.


Ведущий: За Азбукой мы пришли. В школу ребята хотят.

Леший: Потому и прячу, что все ребята хотят учиться, ко мне в чащу не ходят. А я? Кто обо мне вспоминает? Ни повеселить меня никто не приходит, ни загадки мои по разгадывать…
Ведущий: Ой, Леший, ты загадки любишь загадывать?


Леший: Еще бы! Я их много знаю.


Ведущий: А мы с ребятами разгадывать их любим.


Леший: Тогда вот вам мое условие: я вам загадки буду загадывать, а разгадки вы должны в лесу моем найти да показать мне их. Коли все отгадаете, так и быть, отдам вам Азбуку, а нет - не обессудьте, у меня Азбука останется.


Ведущий: Ну что, ребята, согласимся на такое условие?

Ответ детей.

ЗАГАДКИ ЛЕШЕГО
Дети находят предметы-отгадки.


Летают, кружатся,
На землю ложатся.
С земли не встают
И тут пропадут. (Листья дерева).


Стоит лепешка
На одной ножке,
Кто мимо ни пройдет,
Всяк поклонится. (Гриб).


На высоких стройных ёлках

Дружно прячутся в иголках.

Любят белочка и клёст

Ими лакомиться. Прост

Мой вопрос для вас, детишки:

Что ж едят они все? - / Шишки /!

Леший: Все загадки мои угадали и отгадки нашли. За это хвалю!


Ведущий: А Азбуку нам отдашь, как обещал?


Леший: Жаль мне с ней расставаться, да отдать придется: я своему слову хозяин.


Ведущий: Да не грусти ты, Леший, лучше приходи к нам на праздник. И вовсе ты не злой и угрюмый. Ты даже очень нам понравился. Правда, ребята? (Ответ детей).


Леший: За добрые слова спасибо и за приглашение тоже. Только не покину я свой лес, непорядок будет. Нельзя лесу без хозяина. А вы отправляйтесь.


  1. Леший отдает Азбуку

Ведущий: Спасибо тебе, Леший. До свидания! Держи Ксюша свою Азбуку и больше не плач.

Ксюша: Спасибо большое. Теперь я обязательно пойду в школу и буду учиться на одни пятерки.

Ведущий: А вы, ребята, обещаете учиться только на пять?

/ответ детей/

Ведущий: Молодцы! Скажите, ребята а кто-нибудь хочет из вас актером или актрисой стать? /ответы детей/ Выходите к нам, родители, поддержите ребят. Сейчас мы с вами покажем сказку «репка». Все, наверное, знают эту сказку?. Ну, вот и замечательно, вытягивайте жребий и разбирайте костюмы.

Сказка.

Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.

Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая - рук не хватит обхватить!

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Муська мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут - вытащили репку.

Ведущий: Аплодисменты нашим артистам. Кто хочет быть артистом мы узнали, а какие ещё профессии вас интересуют? Кем хочет стать ------------------? А ты кем будешь? Ты когда вырастешь, какой профессией будешь заниматься?

/опрашивает детей/

Ведущий: Замечательно, ребята! Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь! А Мы с вами прощаемся и ждем вас на нашем следующем шоу- «Первоклассник!». А сейчас дискотека.

© 2010-2022