- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник Динозавр
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник Динозавр
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мелиханова Г.А. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы ____ күні ________________ айы 201 ж. Технологическая карта ОУД ____ день _____________ месяц 201 г.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»
Бөлімі/Раздел: Социальное развитие и ручной труд
Тақырыбы/Тема: «Волшебные шишки» ( Динозаврик)
Білімділік мақсаты/Обучающие задачи: учить детей мастерить динозавриков из пластилина и шишек; продолжать обучать разным приемам работы с природным материалом( прикреплением, примазыванием, сглаживанием).
Түзету дамытушылық /Коррекционно - развивающие: развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, речь.
Тәрбиелік /Воспитательные: воспитывать доброжелательность, взаимопомощь; прививать любовь к окружающему миру.
Билингтік компонент:динозавры давно вымерли - динозаврлар баяғыда құрып біткен
Қызметтіңкезеңдері/
Этапы
деятельности
Тәрбиеші әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардыңәрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық-
түрткіболатын/
Мотивационно-
побудительный
Воспитатель загадывает загадку: «А это животное встретим едва ли, Оно на земле давно обитало. Он большой и тяжелый, Длинный ужасно, но очень весёлый. Кто это, ребята? Верно, это динозавр. Это животное, обитало на земле очень давно, много миллионов лет назад. Сейчас в природе динозавров нет. Но ученые археологи. делая раскопки, нашли останки динозавров, их было много и они не похожи друг на друга.
Показ игрушек динозавриков.
Дети слушают загадку и пытаются её отгадать.
Это динозавр.
Слушают рассказ воспитателя.
Рассматривают игрушки, отмечают непохожесть друг на друга.
Ұйымдық-іздену/
Организационно- поисковый
- Сегодня я предлагаю вам смастерить динозавриков из шишек и пластилина и поиграть с ними. Вы согласны? Рассматривание образца воспитателя. Объяснение приёмов и последовательности работы.
Физминутка: «Динозаврик». У динозавра есть мурашки, Очень крупные везде: На лбу, на ушах, На шее, на локтях, Есть на носах, на животах, Коленях и носках, У динозавра есть чешуйки, Есть чешуечки везде: На лбу, на ушах, На шее, на локтях, Есть на носах, на животах Коленях и носках.
Индивидуальная помощь затрудняющимся
Ребята с интересом соглашаются.
Слушают объяснение педагога.
Выполняют движения под текст.
Самостоятельная деятельность детей.
Рефлекстік- түзету/
Рефлексивно- корригирующий
Ребята, давайте полюбуемся вашими красивыми динозавриками. Рассматривают поделки. Вам понравилось занятие? Какие трудности испытывали? Воспитатель предлагает поиграть с поделками.
Анализ « Найти самого веселого динозаврика»
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат: Білу / Знать: о том, что динозавры- это огромные ящеры, которые жили очень давно и больше не встречаются на Земле. Түсінуге тиіс / Иметь: навыки работы с пластилином и шишками Істей білу керек / Уметь: изготовлять динозавриков из природного материала (шишек) и пластилина.