Карта индивидуально-личностного развития ребенка дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КАРТА

Индивидуально-личностного сопровождения дошкольника

__________________________________________

(полное наименование учреждения)

__________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________

(фамилия, имя ребенка)





Карта индивидуального развития


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ______________________________________________________ Группа здоровья __________________________________

Дата начала наблюдений______________________________________________________

Возраст ребёнка____________________________________

Дата окончания наблюдений___________________________________________________

Возраст ребёнка____________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

Соответствует (С), частично соответствует (Ч/С), не соответствует (Н/С))


4-й год жизни

5-й год жизни

6-й год жизни

7-й год жизни

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Относится к группе часто болеющих детей



Преобладающий эмоциональный фон

  • Положительный

  • Ровный, уравновешенный

  • отрицательный



Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)

  • ярко выражена

  • недостаточно выражена

  • неадекватность



Способность к контролю эмоций

  • выражена

  • недостаточно выражена

  • не способен контролировать



Агрессивность

  • дружелюбный

  • агрессивный адекватно ситуации

  • агрессивный в любой ситуации



Тревожность

  • спокойный, уверенный

  • тревожный

  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство



Активность

  • активный

  • гиперактивный

  • пассивный



Инициативность

  • инициативный

  • иногда проявляет инициативу

  • безынициативный



Темп работы

  • быстрый

  • средний

  • медленный



Самостоятельность

  • самостоятельный

  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту



Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)

  • адекватная

  • завышенная

  • заниженная



Потребность в общении с окружающими

  • ярко выражена

  • на среднем уровне

  • недостаточна

  • не выражена



Контактность

  • легко вступает в контакт, общительный

  • контакт и общение затруднен

  • замкнут, необщителен



Конфликтность

  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми

  • конфликты возникают, но редко

  • часто ссорится с детьми



Положение ребенка в группе сверстников

  • лидирующий

  • выполняет команды и второстепенные роли

  • подчиняющийся



Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе

  • сформированы

  • недостаточно сформированы

  • не сформированы



Получает удовольствие от продуктивных занятий



Любознателен













Лист регистрации достижений ребёнка

возраст ___

Дата наблюдения (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________



Уровень развития

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

Развитие видов детской деятельности

Развитие двигательной сферы

Умственное развитие

Социальное развитие

Усвоение программы образовательного учреждения

Игра

Рисование

Аппликация

Конструирование

Моторика

восприятие

мышление

память

внимание

воображение

Развитие представлений об окружающем мире

Развитие речи

Общение со сверстниками

Усвоение социальных норм и правил

Средний результат диагностики по всем разделам программы , переведенный в бальную оценку

Общая (крупная)

Мелкая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2



















1



















0



















Соответствует (С), частично соответствует (Ч/С), не соответствует (Н/С))

Цветовое обозначение:

Начало года ____________________________________________________ цвет; конец года

_________________________________________цвет

Выводы по итогам обследования на начало года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, , невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

  • игра

  • моторика: мелкая, крупная

  • продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование

  • психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение

  • сенсорика, математика

  • развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

  • осведомлённость об окружающем мире

  • общение со сверстниками

  • усвоение социальных норм

  1. Результаты обследования специалиста_______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выводы по итогам обследования на конец года


  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)

  2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________

  3. Причина________________________________________________________________________________________________________________

  4. Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________

  5. Причина________________________________________________________________________________________________________________6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист участия в кружковой деятельности

Фамилии, имя__________________________________________________возраст_____________

Дата начала посещения кружка _____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество педагога___________________________________________________

Краткая ступень роста развития ребенка, его участие в конкурсах, выступлениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показания здоровья ребёнка заполняется врачом ДОУ.

1. На «___»______________________200__г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. На «_____»____________________200___г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. На «_____»____________________200___г.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность, рекомендации на дальнейший период

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

Число____________________________ подпись педагога__________________________________



Лист индивидуальных НОД

Фамилии, имя__________________________________________________возраст_____________

Дата начала занятий_________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество педагога___________________________________________________

Краткий план индивидуальной работы (по мере необходимости в течении года уточняется)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взят на индивидуальные занятия - раз в неделю

Период занятий

Даты проведения

итого

С «_________»

По «_________»

С «_________»

По «_________»

С «_________»

По «_________»

Динамика состояния ребёнка

1. На «___»______________________200__г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. На «_____»____________________200___г.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. На «_____»____________________200___г.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность индивидуальной работы, рекомендации на дальнейший период

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Число____________________________ подпись педагога __________________________________


© 2010-2022