Учебный план на 2015 - 2016 год МДОБУ № 3 с. Екатеринославка Дюймовочка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИНЯТО

На заседании педсовета

от « » 2015 г

Протокол №____________


УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МДОБУ№3 ____________ Н.В. Воробьёва


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД №3 с. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА «ДЮЙМОВОЧКА»

НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Составлен в соответствии с требованиями комплексной Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, рекомендованной Министерством образования Р.Ф











Пояснительная записка.

Учебный план для ДОУ является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий. В МДОБУ используются программы и педагогические технологии, цель которых - обогащение общего, целостного развития ребёнка. Основной принцип подбора: сочетаемость и дополняемость. При составлении учебного плана по реализации основной общеобразовательной программы учитывались следующие нормативно-правовые документы:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

  • Устав МБДОУ д/с «Красная шапочка»;

  • «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10», изменения СанПин № 1. 2.4.1. 2791-10;

  • Приказ Министерства образования и науки от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

  • Письмо Рособрнадзора от 07.02.2014 № 01-52-22\05-382 «О недопустимости требований от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО».

    • Социально-коммуникативное развитие

    • Познавательное развитие

    • Речевое развитие

    • Художественно-эстетическое развитие

    • Физическое развитие

Также при составлении учебного плана мы учитывали следующие принципы:

  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

  • принцип научной обоснованности образовательного процесса.

  • Принцип практической применимости педагогических подходов.

  • принцип полноты, необходимости и достаточности содержания

  • принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

  • принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

  • принцип сбалансированности совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

  • построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.

  • Принцип адекватности дошкольному возрасту форм взаимодействия с воспитанниками.

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 29 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 07.30 до 18.00. В 2015-2016 г. функционирует 6 возрастных групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:

· Группа раннего развития «Почемучки» (1,5-2 лет)

. Первая младшая группа «Пчёлки» (2-3 лет)

· Вторая младшая группа «Курносики» (3-4 года)

· Средняя группа «Капитошка» (4-5 лет)

. Подготовительная к школе группа «Гномики» (6-7 лет)

· Подготовительная к школе группа «Полянка» (6-7 лет)

Коллектив дошкольного образовательного учреждения с 01.09.2013г. реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. - Москва. Мозаика-Синтез, 2012. Издание 2-е, исправленное и дополненное.

Учебный план определяет организацию воспитательно-образовательного процесса в учреждении и структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в ДОУ. Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13):

Учебная нагрузка: Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ в разновозрастных группах для детей дошкольного возраста:

- для детей от 1,5 до 3 лет - 1 час 40 минут (длительность условного учебного часа - 10 мин.)

- для детей от 3-х до 4-х лет - 2 часа 45 минут (длительность условного учебного часа - до 15 мин.)

- для детей от 4-х до 5-ти лет - 3часа 20 минут (длительность условного учебного часа - до 20 мин.)

- для детей от 5-ти до 6-ти лет - 6 часов 15 минут (длительность условного учебного часа - до 25 мин.)

- для детей от 6-ти до 7- ми лет - 8 часов 30 мин (длительность условного учебного часа - до 30 мин.).

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:

- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,

- в старшей и подготовительной группах - 45 минут и 1,5 часа соответственно.

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.

Форма организации занятий: с 2 до 3 лет (подгрупповые), с 3 до 7 лет (фронтальные).

В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

Программа состоит из двух частей:

1) инвариантной (обязательной) части;

2) вариативной части.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Инвариантная часть реализуется через непосредственную образовательную деятельность (НОД), в этот перечень входит НОД, предусматривающая реализацию дополнительных парциальных программ (Приложение №1)

Вариативная часть программы позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги и учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Вариативная часть включает в себя, в том числе, занятия по дополнительным парциальным программам и занятия кружковой деятельностью.

Время, необходимое для реализации программы, составляет от 65% до 80% времени пребывания детей в группах в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой программа реализуется (Приложение №2).

Объем обязательной части программы составляет не менее 60% от её общего объёма, вариативной части - не более 40%.

В учебный план включены пять образовательных областей. Образовательные области регионального компонента согласуются с требованиями федерального компонента и реализуются посредством интеграции его в занятия и совместную деятельность воспитателей и детей.

1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлено на:

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Организация деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» проводится за рамками непосредственно образовательной деятельности.

2. Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает:

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Формирование познавательных действий, становление сознания;

Развитие воображения и творческой активности;

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Региональный компонент в этой образовательной области реализуется через обогащение представлений о жителях посёлка, области, истории посёлка, края, их отражении в народном творчестве (мифы, сказки, легенды), используя рассказы о людях, посёлке, крае, их истории; экскурсии и целевые прогулки. Региональный компонент также реализуется через обогащение представлений о климатических особенностях края, неживой природе, животном и растительном мире Амурской области, экологической обстановке с использованием рассказов о родной природе, бесед, экскурсий и т.п.

3. Образовательная область «Речевое развитие» включает:

Владение речью как средством общения и культуры;

Обогащение активного словаря;

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Развитие речевого творчества;

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте.

Региональный компонент реализуется через ознакомление с местным фольклором, писателями и поэтами Амурской области, художественными произведениями о округе, жителях села, природе нашего края.

4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает:

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

Становление эстетического отношения к окружающему миру;

Формирование элементарных представлений о видах искусства;

Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Региональный компонент включает в себя обучение игре на русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках, ложках; ознакомление с музыкальными произведениями о посёлке, области, народными танцами. Ознакомление детей с достижениями современного искусства и традиционной народной культуры, изучение специфики народного декоративно-прикладного искусства, обучение детей росписи вылепленных изделий по мотивам народного искусства.

5. Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

Двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

Способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Региональный компонент включает в себя ознакомление детей с видами спорта, популярными в посёлке, области, спортивными традициями и праздниками.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д.).

Объём недельной учебной нагрузки для изучения каждой образовательной области представлен в (Приложении №3).

Инвариантная часть учебного плана соответствует предельно допустимой нагрузке и требованиям государственного стандарта.

Максимально допустимый объем недельной учебной нагрузки на воспитанника ДОУ соответствует требованиям СанПиН (Приложение №4).

В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.



















Приложение № 1.

Программное обеспечение воспитательно-образовательного процесса: (Основная программа).


табл. 1


Наименование

Автор

Кем утверждена

Цель

Возраст

Количество групп

Наглядные, учебно-методические пособия

Кто реализует

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Рекомендована Министерство образования РФ

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обучение в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

1,5-7 лет

6

1.Методическая литература.

2.Перспективные планы.

3.Конспекты занятий.

4.Наглядный материал.

5.Развивающие, дидактические игры.

6.Учебный план.

Воспитатели, узкие специалисты



Программное обеспечение воспитательно-образовательного процесса: (дополнительные программы).

табл. 2

Программы: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». И.А. Лыкова; И. Каплунова , И. Новоскольцева «Ладушки», Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.П. Смирнова «Основы здорового образа жизни»; Н.В. Алёшина «Патриотическое воспитание дошкольников»; В.И. Савченко «Программа нравственно - патриотического и духовного воспитания дошкольников»; С.Н. Николаева «Юный эколог» Программа экологического воспитания в детском саду»

Образовательные области

Литература

Речевое развитие

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»;

Художественно-эстетическое развитие

Комарова Т.С. «Детское художественное творчество»;

Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала»;

Познавательное развитие

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением»;

Помораева И.А «Формирование элементарных математических представлений»;

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (4-7 лет);

О.А. Соломникова «Ознакомление с природой в детском саду»;

О.А. Соломникова «Экологическое воспитание в детском саду»

Социально-коммуникативное развитие

Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»;

В.И.Петрова «Нравственное воспитание в детском саду»;

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»;

Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» (3-7 лет);

Губанова Н.В. «Развитие игровой деятельности»;

Физическое развитие

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»;

Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей»;

С.С. Прищепа «Физическое развитие и здоровье детей»;

Е.А. Алябьева «Нескучная гимнастика»;

Борисова М.М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет»;

Автор-состав. Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр».













Приложение №2.

Методические рекомендации к разработке учебного плана.

Группы

НОД

Занятия по дополнительному образованию

Гимнастика

Развлечения, праздники

Группа раннего развития (от 1,5 года до 2 лет)

8 - 10 минут

- 2 занятия в день, утром и вечером по подгруппам

4 - 5 минут

(в группе)

10 минут

1-я младшая группа (от 2 до 3 лет)

10 минут

- 2 занятия в день, утром и вечером по подгруппам.

ВСЕГО: 10 занятий, по СанПиНу -10.

4 - 5 минут

(в группе)

10 минут

2-я младшая группа (от 3 до 4 лет)

15 минут

- 2 занятия в день, в 1-ой половине дня.

ВСЕГО: 10 занятий, по СанПиНу -11.

1 раз в неделю

по 15 минут

5 - 6 минут (в музыкальном зале со второй половины учебного года)

15 минут

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

15 - 20 минут

- по 2 занятия с перерывом 10 минут.

ВСЕГО: 12 занятий (включая занятия по дополнительному образованию), по СанПиНу -12.

2 раза в неделю

по 20 минут

6 - 8 минут (в музыкальном зале)


20 минут

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

25 - 30 минут

ВСЕГО: 17 занятий (включая занятия по дополнительному образованию), по СанПиНу -17.

2 раза в неделю

по 30минут

10 - 12 минут(в музыкальном зале)




30 - 35 минут

Примечание: В середине занятий статического характера проводится физкультминутка длительностью от 1,5 до 3 минут.



Приложение № 3.

Учебный план на 2015 - 2016 учебный год.

Группы

Непосредственно образовательная

деятельность

Объём образовательной нагрузки (в минутах)

В неделю

В месяц

В год

Кол-во

Время (в мин.)

Кол-во

Время (в мин.)

Кол-во

Время (в мин.)

Инвариантная часть (обязательная 60%)

Группа раннего возраста (от 1,5 года до 2 лет)

  • Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

3

24 -30

12

96 -120

108

864 - 1080

  • Развитие движений.

2

16 -20

8

64 -80

72

576 - 720

  • С дидактическим материалом.

2

16 -20

8

64 -80

72

576 - 720

  • Со строительным материалом.

1

8 - 10

4

32 -40

36

288 - 360

  • Музыкальное

2

16 - 20

8

64 - 80

72

576 - 720

ИТОГО:

10

80-100

40

320 -400

360

2880 -3600

1-я младшая группа (от 2 до 3 лет)

«Познавательное развитие»:

  • Окружающий мир

1

10

4

40

36

360

  • ФЭМП

1

10

4

40

36

360

«Речевое развитие»:





  • Развитие речи

1

10

4

40

36

360

«Художественно-эстетическое развитие»:





- Продуктивная деятельность:





  • Рисование

1

10

4

40

36

360

  • Лепка

1

10

4

40

36

360

- Музыкальное воспитание

2

20

8

80

72

720

«Физическое развитие»

3

30

12

120

108

1080

ИТОГО:

10

100

40

400

360

3600

2-я младшая группа

(от 3 до 4 лет)

«Познавательное развитие»:

  • ФЭМП

1

15

4

60

36

540

  • Окружающий мир

1

15

4

60

36

540

«Речевое развитие»:

  • Развитие речи

1

15

4

60

36

540

«Художественно-эстетическое развитие»:

- Продуктивная деятельность:

  • Рисование

1

15

4

60

36

540

  • Лепка (1 раз в две недели)

0,5

15

2

30

18

270

  • Аппликация (1 раз в две недели)

0,5

15

2

30

18

270

- Музыкальное воспитание

2

30

8

120

72

1080

«Физическое развитие»

3

45

12

180

108

1620

Итого учебных занятий:

10

150

40

600

360

5400

Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)

«Дополнительное образование»: «Разноцветные ладошки» (художественно - эстетическое направление)

1

15

4

60

32

480

ИТОГО:

11

165

44

660

392

5880

Инвариантная часть (обязательная 60%)

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

«Познавательное развитие»:

  • ФЭМП

1

20

4

80

36

720

  • Окружающий мир

1

20

4

80

36

720

«Речевое развитие»:

  • Развитие речи

1

20

4

80

36

720

«Художественно-эстетическое развитие»:

- Продуктивная деятельность:

  • Рисование

1

20

4

80

36

720

  • Лепка (1 раз в две недели)

0,5

20

2

40

18

360

  • Аппликация (1 раз в две недели)

0,5

20

2

40

18

360

-Музыкальное воспитание

2

40

8

160

72

1440

«Физическое развитие»

3

60

12

240

108

2160

Итого учебных занятий:

10

200

40

800

360

7200

Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%)

Дополнительное образование: «Почемучки» (познавательное направление)

1

20

4

80

32

640

ИТОГО:

11

220

44

880

396

7840

Инвариантная часть (обязательная 60%)

Подготовительная группа

(от 6 до 7 лет)

«Познавательное развитие»:

  • ФЭМП

2

60

8

240

72

2160

  • Окружающий мир

1

30

4

120

36

1080

  • Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность

1

30

4

120

36

1080

«Речевое развитие»:





  • Развитие речи

1

30

4

120

36

1080

  • Обучение грамоте

1

30

4

120

36

1080

«Художественно-эстетическое развитие»:





- Продуктивная деятельность:





  • Рисование

2

60

8

240

72

2160

  • Лепка (1 раз в две недели)

0,5

30

2

60

18

540

  • Аппликация (1 раз в две недели)

0,5

30

2

60

18

540

-Музыкальное воспитание

2

60

8

240

72

2160

«Физическое развитие»

3

90

12

360

108

3240

Итого учебных занятий:

14

420

54

1780

504

15120

Вариативная часть (формируемая ДОУ40%)

Дополнительное образование:

«Рисуем, лепим, мастерим» художественно - эстетическое направление) группа «Гномики»

«Сказка» художественно -эстетическое направление) группа «Полянка»



1



1



30



30



4



4



120



120



32



32



960



960

ИТОГО:

15

450

68

1900

536

16080









Приложение № 4.

Модель организации непосредственно образовательной деятельности на 2015/16 учебный год.


Дни

недели

Группа раннего

развития «Почемучки»

(1,5 - 2 года)

I младшая группа «Пчёлки»

(2 - 3 года)

II младшая группа «Курносики»

(3 - 4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

«Капитошка»

Подготовительная

к школе группа «Гномики»

(6 - 7 лет)

Подготовительная

к школе группа «Полянка»

(6 - 7 лет)

Понедельник

1. . Познавательное развитие (с дидактическим материалом)

9.00-9.10

2. Речевое развитие (расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)

9.20-9.30

1. Познавательное развитие (развитие познавательно исследовательской деятельности/приобщение к социокультурным ценностям/

ознакомление с миром природы - чередуются)

9.00-9.10

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.35-9.45

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация чередуются) 9.00-9.15

2.Физическое развитие (Физическая культура)

9.25-9.40

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.00-9.20

2. Познавательное развитие (развитие познавательно исследовательской деятельности/приобщение к социокультурным ценностям/ознакомление с миром природы - чередуются) 9.30-9.50

1. Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям)

9.00-9.30

2. . Речевое развитие (Чтение художественной литературы)

9.40-10.10

3. Физическое развитие (Физическая культура)

10.20-10.50

1.Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям)

9.00-9.30

2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.40-10.10

3. Речевое развитие (Чтение художественной литературы)

10.20-10.50

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом

9.00-9.10)

2. Физическое развитие (Развитие движений)

9.20-9.30

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

9.00-9.10

2. Физическое развитие (Физическая культура)

9.20-9.30

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.00-9.15

2.Познавательное развитие (ФЭМП)

9.25-9.40

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.20

2. Физическое развитие (Физическая культура - на открытом воздухе)

9.30-9.50

1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.50-10.20

3. Познавательное развитие (Развитие познавательно - исследовательской деятельности/ознакомление с миром природы - чередуются) 10. 30-11.00

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Познавательное развитие (Развитие познавательно - исследовательской деятельности/ознакомление с миром природы - чередуются) 9.40-10.10

3. Физическое развитие (Физическая культура - на открытом воздухе) 10. 30-11.00

Среда

1. .Познавательное развитие (с дидактическим материалом)

9.00-9.10

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.20-9.30

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.00-9.10

2.Речевое развитие (Чтение художественной литературы)

9.20-9.30

1. Речевое развитие (развитие речи/чтение художественной литературы - чередуются)

9.00-9.15

2. Физическое развитие (Физическая культура - на открытом воздухе) 9.25-9.40

1. Физическое развитие (Физическая культура)

9.00-9.20

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.30-9.50

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.00-9.30

2. Физическое развитие (Физическая культура - на открытом воздухе)

10.10-10.40

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.40 - 10.10

Четверг

1. Речевое развитие (расширение ориентировки в окружающем и развитие речи) 9.00-9.10

2. Физическое развитие (Развитие движений)

9.20-9.30

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.00-9.10

2. Физическое развитие (Физическая культура)

9.20-9.30

1. Познавательное развитие (развитие познавательно исследовательской деятельности, ознакомление с миром природы) 9.00-9.15

2. Физическое развитие (Физическая культура)

9.25-9.40

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.00-9.20

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

9.30-9.50

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.40-10.10

3. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

10.20-10.50

1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

9.40-10.10

3. Физическое развитие (Физическая культура)

10.20-10.50

Пятница

1. Речевое развитие (расширениеориентировки в окружающем и развитие речи) 9.00-9.10

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.20-9.30

1. Речевое развитие (Развитие речи)

9.00-9.10

2. Физическое развитие (Физическая культура)

9.20-9.30

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.00-9.15

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.25-9.40

1. Речевое развитие (развитие речи/чтение художественной литературы - чередуются)

9.00-9.20

2. Физическое развитие (Физическая культура)

9.30-9.50

1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.40-10.10

3. Физическое развитие (Физическая культура)

10.20 - 10.50

1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.50-10.20

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

10.30 - 11.00



Сетка кружковой работы с детьми в МДОБУ «Детский сад № 3 с. Екатеринославка на 2015 - 2016 уч. год.

№ п/п

Название кружка

Название группы

Воспитатель

Время проведения

Количество детей

1.

«Разноцветные ладошки» (художественно - эстетическое направление)

2-ая мл. «Курносики»

Пантелеенко С.А.

Среда

16.00

26

2.

«Почемучки»

(познавательное направление)

Средняя «Капитошка»

Моисеенко В.В.

Четверг

16.00

28

3.

«Рисуем, лепим,

мастерим»

художественно -эстетическое направление)

Подготовительная к школе гр. «Гномики»

Крамор О.И.

Вторник

16.00

28

4.

«Сказка»

художественно -эстетическое направление)

Подготовительная к школе гр. «Полянка»

Долгорук Е.В.

Понеде

льник

16.00

28

Итого

4 - кружка






4 возрастные группы

4 педагога

4 раза в месяц

150 детей






© 2010-2022