План работы по самообразованию Игра, как одно из условий формирования словаря младшего дошкольника

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида» с.Выльгорт







План работы по самообразованию на тему

««Игра, как одно из условий формирования словаря младшего дошкольника»»













Воспитатель: Сямтомова Мария Ивановна

Выльгорт 2013 г.

План по самообразованию.

Тема: «Игра, как одно из условий формирования словаря младшего дошкольника»

Актуальность:

• В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.

• Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение.

Значение театрализованной деятельности:

• помогает усвоению богатства языка, его выразительных средств

• появляется живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению

• совершенствует артикуляционный аппарат

• формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь

• улучшается усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий

• дети получают эмоциональный подъём

• способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации, модуляции голоса

• позволяет формировать опыт социального поведения

• стимулирует активную речь

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

- формирование правильной устной речи детей;

- обогащать словарный запас;

-развивать интерес к играм, помочь создавать игровую обстановку;

- воспитывать дружеские отношения в игре;

План работы по самообразованию на 2013-2014 год

Дата

Тема

Практические выходы

Сентябрь

Предметные игры: «Строим гараж», «Пирамидки», «Игры с мячом».

Октябрь

Разучивание пальчиковых игр: «Замок», «Садик», «Капуста», «Коза рогатая», «Семья».

П\и: «Пузырь», «У медведя во бору»

Папка-передвижка «Пальчиковые игры»

Ноябрь

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья»

П\и: «Дождик», «Ёжик»

Д\и: «Съедобное-несъедобное»


Декабрь

Д/и: «Чей детёныш», «Наведём порядок»

П\и: «Воробей», «Каравай»

Консультация для родителей «Взрослые, дети, игра»

Январь

Сюжетно-ролевые игры: «Новый год у нас дома», «Кукла Катя в парикмахерской».

П\и: «Котя-котенька», «Гуси-гуси».


Февраль

Разучивание пальчиковых игр: «Черепаха», «Пирожки», «Счёт», «Сороконожки»

Д\и: «Летает-не летает»

Консультация для родителей: «Роль игры в жизни ребёнка»

Март

С-р\и: «У зайки заболел живот»

П\и: «Мы хлопаем руками», «Зайка серенький…»

Д/и: «Чудесный мешочек»


Апрель

С-р\и: «День рождения»

Разучивание пальчиковых игр: «Ладошки», «Котик», «Рыбка»

Д/и: «Ассоциации»

Фотовыставка «Вот как мы играем»

Май

П\и: «Зайцы и лиса», «Самовар», «Поезд»

Д\и: «Скажи наоборот»


Развлечение «Незнайкин цирк»







































































© 2010-2022