- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Анкета для родителей: ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?
Анкета для родителей: ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тюрина О.Н. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?"
Уважаемый родитель!
Просим Вас принять участие в опросе на тему "Любит ли Ваш ребенок рисовать?". Подчеркните ответ, который Вы считаете правильным!
-
1. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству?
-
да
-
очень умеренные способности
-
у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это назвать нельзя
-
2. Какие материалы есть у ребенка для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью?
-
бумага (белая, цветная)
-
краски
-
глина
-
пластилин
-
сангина
-
уголь
-
цветные мелки
-
наборы цветных карандашей
-
фломастеры
-
кисти
Дополните свой ответ: _____________________________________________________________.
-
3. Используете ли вы для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью ИКТ технологии?
-
компьютерные программы
-
электронные пособия по изобразительной деятельности
-
слайды или картины с изображениями животных, природных объектов, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства
Дополните свой ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________.
-
3. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?
-
берет, когда сам пожелает
-
по разрешению взрослых
Дополните свой ответ: _____________________________________.
-
4. Часто ли ребенок просит кого-либо из членов семьи порисовать вместе с ним?
-
часто
-
иногда
-
никогда
Кого в основном просит ребенок? __________________________________________________________.
-
5. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?
-
предлагаете самому порисовать
-
обещаете порисовать в другой раз
-
включаетесь в творческий процесс по его просьбе
Дополните свой ответ: _________________________________________________________________.
-
6. Используете ли Вы мультимедийные презентации, найденные в интернете, для знакомства с произведениями изобразительного искусства?
-
картины (пейзаж, натюрморт и др.)
-
декоративно-прикладное искусство (городец, хохлома, гжель и др.)
-
не использую
Дополните свой ответ: ______________________________________________________________.
-
7. Какие музеи изобразительного искусства Вы посещали вместе с ребенком?_____________________________________________________________.
-
8. Имеются ли в Вашем доме альбомы с репродукциями музейных коллекций:
-
да
-
нет
Благодарим за сотрудничество!
Анкета для работников ДОУ
-
1. Уделяется ли внимание изобразительной деятельности детей в вашей группе:
- проводятся регулярные занятия;
- ведется предварительная работа;
- занятия проводятся спонтанно;
- занятия не проводятся.
-
2. Знакомите ли вы детей
- с произведениями искусства (рассматривание репродукций картин) ;
- с малыми формами фольклора (потешки, песенки, стихи, попевки?
-
3. Что вы понимаете под творческими проявлениями в изобразительной деятельности у детей
-
4. Влияет ли изобразительная деятельность детей
- на развитие речи;
- развитие воображения;
- игровую деятельность;
- физическое развитие;
- сенсорное развитие? (подчеркните)
-
5. Предоставляете ли вы детям самостоятельно выбирать материалы, способы изображения? Да Нет
-
6. Какие материалы вы используете для занятий по изобразительной деятельности ? (подчеркните)
- основные (традиционные) : краски гуашь, краски акварель, простые тонкие карандаши, цветные тонкие карандаши, фломастеры, восковые мелки, восковые карандаши, кисточки № 18-20; глина, пластилин, стеки; белая бумага - ватман (стандартный формат А4, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон;
- дополнительные: толстые цветные карандаши, восковые карандаши, пастельные мелки; пластическая масса для моделирования (в баночках, скалки для раскатывания пластилина, трафареты-формочки для выдавливания; клеящий карандаш, клей с блесткам и, бумага различных форматов и цветов фонов.
-
7. В чем вы видите роль педагога в изобразительной деятельности детей :
- в сотворчестве
- В представление самостоятельности
- в характере общения с ребенком
- В использование игры- драматизации
- в чем еще (допишите?
-
8. Какие методы и приемы мы используете в процессе руководства изобразительной деятельностью:
показ способов изображения;
- метод пассивных движений;
- рассматривание доступных детям произведений изобразительного искусства, предметов;
- сотворчество;
- игровые приемы;
- взаимосвязь различных видов художественной деятельности для создания образной ситуации?
-
9. Рассматриваете ли вы с детьми результаты их творческой деятельности? Да Нет
-
10. Привлекаете ли вы внимание родителей к изобразительной деятельности детей? Да Нет
Каким образом? ___
-
11. Ваши пожелания к проведению занятий по изобразительной деятельности детей. Кратко изложите. _________________________