Конспект НОД Подвижные игры как средство развития социального интеллекта

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Подвижные игры как средство развития социального интеллекта

Цели: формировать потребность в физической активности; способствовать развитию ловкости, выносливости, настойчивости; воспитывать уважительное отношение к друг другу, стремление к победе, уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи, ответственности за командные результаты: создать положительный эмоциональный настрой.

Образовательные области: физическая культура; социально- коммуникативное развитие

Материалы и оборудование: карточки с цифрами 2-5; 10-12 ; 2 стойки; обручи 3 синих и 3 жёлтых; 2 одинаковые пирамидки, аудиозаписи с современной музыкой.

Ход

Дети под марш заходят в зал

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Ребята, на всероссийском сайте объявлен конкурс « Займись спортом» К нам в садик пришло видеописьмо - вызов. Давайте посмотрим его. (включается видеоролик , где дети играют. В конце ролика говорят: а вам слабо так дружно играть?. Ну что ребята принимаем вызов?

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

  1. Вот вам первая игра

На карточках здесь цифры у меня,

Какую цифру покажу.

Встать в кружочки попрошу.

Под музыку вы танцуете, как музыка закончится нужно быстро встать в круг. Если я покажу цифру «2», то как встаем ? (парами) ,если «3» ,то тройками, если «4», то четверками…..( последний раз дети встают по 12 человек , чтобы получились две команды).(если нет пары, можно пригласить гостей)

Замечательная игра! На две команды поделила нас она.

Одна команда встаёт слева от меня, а другая - справа.

Отгадайте загадку : Нитку за собой ведёт,

Вышивает, платья шьёт,

Очень остренька и колка

Угадали что? …….(иголка).

2. Предлагаю вам игру » Нитка с иголкой». Вам нужно договориться кто в вашей команде будет иглой, тот встает первым. Игла бежит, обегает стойку, берёт с собой двух игроков, обегает, затем забирает троих и в последний раз - всех остальных . Договоритесь также, кто будут эти следующие двое, трое и остальные. Команды готовы.? Внимание : 1-2-3- начни.

Оценка: Молодцы! Игла в этой команде постоянно следила ,чтоб верёвка не порвалась. Она правильно оценила силы команды и поэтому они и пришли первыми.

3.Итак, следующая игра

«Доберись до берега « называется она

Вот вам «островки» . Нужно добраться до противоположного берега. Кто «намочит ноги»

( дотронется до пола за обручем), выходит из игры. Посмотрим, в чьей команде больше игроков доберётся до другого берега. Итак, 5-4-3-2-1-марш.

Оценка: Молодцы! Эта команда в полном составе добралась до берега, а здесь одному игроку вы позволили утонуть, не поддержали его всей командой.

Оценка: Команды молодцы. Ваша дружба помогла быстро передать обруч и не отступиться другу.

А сейчас под музыку мы опять танцуем, а на её окончание строимся в одну колонну парами .

Ещё одна замечательная игра.

Перемешать команды она нам помогла. Сейчас команды 4 приставных шага влево, вправо шагом марш. 1-2-3-4.

4.Вот вам новая игра

«Собери пирамидку» называется она

Нужно кольца быстро брать,

И друзьям передавать.

Если вы хотите выиграть ,то передавать колечки нужно в той последовательности , в которой они должны быть в пирамидке. Только сначала договоритесь , кто из вас возьмёт на себя ответственность выбирать нужные кольца, а кто будет собирать пирамидку. Договаривайтесь. Внимание :1-2-3- башладык.

Оценка: Молодцы! Вы играли дружно, смогли договориться, учитывали мнения других,

5. Следующее задание « Составь фигуру» У меня на карточках написаны слова. Сейчас вы их прочитаете и каждая команда постарается изобразить то, что там написано. Вы работаете на этом ковре , а вы здесь.

Договоритесь, как вы будете это делать. Внимание. Начали.

Оценка. Молодцы! Оригинально получилось . А гостей мы попросим угадать на что это похоже?( звездочка, снежинка) Дети встают , поворачиваются к гостям и говорят : А вам слабо?

Чтобы конкурс продолжался, мы отправим этот ролик нашим соседям в другие детские сады.

Ребята, вам понравились игры? . А чем они понравились? (мы дружно играли , учились договариваться, помогали друг другу, вместе делали одно общее дело.)

Воспитатель:

Все сегодня удальцы!

Все сегодня молодцы!

Состязались вы с задором

Пусть никто не стал призером,,

Вы везде сражались дружно,

Победила все же дружба.

Один за всех и все за одного.



© 2010-2022