Описание к игре Поиграем, посчитаем

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия

«Поиграем, посчитаем»

Кидняева Оксана Николаевна

учитель-дефектолог СП «Д/с «Надежда» г.Новокуйбышевск

Возрастная группа: старший дошкольный возраст

Пояснительная записка

Актуальность: Решая задачи в играх по математике, ребёнок получает дополнительную мотивацию для нахождения правильного ответа. Малыш стремится получить награду, одержав победу в игре, а в игровом процессе отлично запоминается новая информация. Именно такая ненавязчивая, развлекательная форма, а не принудительное обучение, помогает родителям зажечь, а главное, поддержать интерес дошкольника к новому полезному материалу.

Цель пособия: обобщить и закрепить знания детей счёту до 5.

  • закрепить знания детей о цифрах;

  • учить выделять нужную цифру из множества других.

  • развивать умение анализировать, сравнивать.

  • развивать внимание, мышление.

Методические рекомендации: Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также родителями дошкольников в самостоятельной деятельности ребёнка дома.

Пособие содержит 7 слайдов.

Описание работы со слайдами:

№ слайда

Содержание, методические приёмы

Анимационные эффекты

№1

Титульный слайд пособия.

Учитель предлагает ребёнку сосчитать цыплят на картинке и мышкой выбрать правильный ответ из данных вариантов.

.

№ 2

Педагог говорит ребёнку: «Посчитай цыплят и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

№3

Педагог говорит ребёнку: «Посчитай цыплят и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

№4

Педагог говорит ребёнку: «Посчитай цыплят и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

№5

Педагог говорит ребёнку: «Посчитай цыплят и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

№6

Педагог говорит ребёнку: «Посчитай цыплят и найди цифру, которая соответствует их количеству».

По щелчку ЛКМ на цифру (правильный ответ), происходит увеличение размера цифры. По щелчку ЛКМ на цифру (ошибочный вариант ответа), цифра исчезает. Нажимая на стрелочку, появляется следующий слайд.

№7

Заключительный слайд пособия. Молодец!



© 2010-2022