- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Этапы проектной деятельности Вальс Победы
Этапы проектной деятельности Вальс Победы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бадрутдинова М.Г. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект «Вальс Победы»
Сроки проведения: 01.03.2015 г. - 31.12.2015 г.
Цель проекта: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе изучения истории своей семьи и своей страны»
Этапы проектной деятельности
I этап проекта
1. Изучение предметно - развивающей среды.
2. Сбор и анализ литературы по теме.
3. Составление планов работы для педагогов и родителей.
4. Создание проблемной ситуации, мотивация детей.
5. Анкетирование родителей, привлечение родителей для совместной работы с детьми.
II этап проекта
сбор информации, оформление проекта
(совместная работа воспитателей, родителей и детей)
Работа воспитателя с детьми:
- беседы;
- тематические НОД;
- выставка в группе художественной и познавательной литературы;
- выставка военной техники в группе;
- разучивание стихов, загадок;
- рассматривание иллюстраций, картин;
- чтение познавательной и художественной литературы;
- сюжетно - ролевые игры;
- военизированные игры;
- изготовление атрибутов для игр;
- экскурсии в «Уголок Памяти»;
- организация совместной и самостоятельной деятельности детей.
Работа родителей с детьми:
- подбор информации;
- изготовление атрибутов, костюмов;
- беседы, чтение художественной и познавательной литературы;
- разучивание стихов, загадок;
- подготовка материала для творческой выставки «Рисуют дети войну»;
- подготовка материала для изготовления памятного альбома «Города - герои»;
- подготовка фотоматериала для фотовыставки «Дорогами войны»;
- оформление творческих работ: изготовление материала для книги «Памяти» (информация на листе А4 о родственниках - ветеранах, фотография отсканированная, биография), изготовление компьютерных презентаций, альбомов, рефератов, книжек - малышек. III этап проекта
презентация проекта
( представление продуктов деятельности совместно с родителями)
- создание в группе мини - музея «Память о защитниках Родины» все возрастные группы;
- оформление творческой выставки в холе «Рисуют дети войну»;
- оформление памятного альбома «Города - герои»;
- проведение конкурса чтецов «Они защищали Родину» все возрастные группы;
- проведение военизированной игры «Зарница» для старших и подготовительных групп;
- оформление книги «Памяти» все возрастные группы.
IV этап проекта
обсуждение итогов проектной деятельности на педагогическом совете
- что было хорошо? - что было плохо?
- что надо сделать, чтобы в следующий раз получилось лучше?