Занятие с детьми младших групп

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Зантие с детьми младших групп в период адаптации

Тема: «Играем в мыльные пузыри»

Задачи:

- снятие эмоционального напряжения и агрессии;

- обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;

- развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

- набор мыльных пузырей;

- магнитофон, диски с песнями;

- мячи;

- краски, альбомные листы.

Ход занятия:

1. Приветствие:

«Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем чаще улыбаться друг другу».

Игра: «Раздувайся пузырь».

2. Основная часть:

Педагог показывает детям набор мыльных пузырей и предлагает отгадать загадку:

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел - лопнул!

Педагог и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения педагог задает вопросы:

- Сколько пузырей я выдула? (много)

- Какой формы пузыри? (круглые)

- Какого размера были пузыри? (большие и маленькие)

- А какого цвета вы видели пузыри? (белые, голубые, розовые, желтые, зеленые)

- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались)

- А что вы делали? (мы надували пузыри, ловили пузыри, прыгали)

Игра «Тесная баночка» (на тактильный контакт, эмоциональное общение)

При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к педагогу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри! » дети разбегаются по группе.

• Каждый ребенок берет цветной круг и находит себе пару. Каждой паре дается мяч.

- Представьте себе, что мяч - это пузырь, который нельзя уронить, иначе он лопнет. Держите мяч вдвоем и дружно выполняйте движения. Под музыку дети не выпуская мяч из рук, выполняют упражнения: прыгают, маршируют, приседают, поднимают руки вверх.

• Упражнения на развитие мелкой моторики.

-Давайте нарисуем мыльный пузырь в воздухе, покажем пальчиками, какой он круглый. Дети вслед за педагогом рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно.

• Рисование пальцами.

Дети садятся за столы, обмакивают указательные пальцы в разноцветную краску и рисуют круги различные по форме.

Рефлексия: «Пускаем мыльные пузыри»





© 2010-2022