Итоговая образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Путешествие на мыльных пузырях

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая образовательная деятельность

в подготовительной к школе группе

Путешествие на мыльных пузырях.

Цель: отразить систему работы и показать знания, умения и навыки детей.

Образовательные задачи: развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий; закрепить умение составлять и решать задачи, записывать решение с помощью цифровых карточек и знаков.

Развивающие задачи: развивать мыслительные операции (анализ, синтез,

сравнение), зрительную память, речь, внимание; умение в подборе

антонимов.

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, инициативность.

Оборудование: индивидуальные карточки для счёта предметов, для сравнения, конверт с цифровыми карточками, картинки (овощи и фрукты) для определения слогов, прищепки, звуковые линейки с звуковыми карточками, мяч, фотоаппарат, мыльные пузыри.

Ход занятия.

1.Приветствие гостей - учителей и воспитателей на башкирском, русском, английском языках. Сегодня я приглашаю всех вас в фантастическое путешествие в одну удивительную страну, где находится много царств.

Я вам предлагаю отправиться в путешествие на необычном транспорте - телепартироваться на воздушных пузырях.

А что такое телепартация? (быстрое перемещение в пространстве)

Тогда, усаживайтесь по - удобней. Так, сейчас попробуем взлететь…

Но почему - то мой пузырь не надувается? Вот в чём дело. Чтобы запустились наши аппараты, нам надо провести разминку.

Разминка.

2. Игра на внимание с сигнальными карточками (зелёный и красный цвет)

Правильный ответ - зелёная карточка, неправильный - красная карточка.

- Бывает у треугольника 4 стороны?

- У комнаты 4 стены?

- У машины 2 руля?

- Летние месяцы: июнь, июль, август?

- У круга 3 угла?

- В русском алфавите 20 букв?

- У стола 3 ножки?

- На одной руке 10 пальцев?

- В башкирском алфавите 42 буквы?

- 20 пальцев на двух руках?

Фотографирование и телепартация на мыльных пузырях.

Царство «Математики»

  1. - Все животные и предметы в этом царстве любят счёт. Но они забыли, как же нужно вести счёт? Поможем им.

(Счёт предметов и заполнение числовых карточек.) Индивидуальная работа.

  1. - Ещё в этом царстве жители любят сравниваться. Кого больше ёжиков или цыплят? Давайте сравним.

(Работа на листочках, сравнение предметов: выкладывание цифровых карточек и математических знаков).

  1. - Также в этом царстве любят решать задачки (слайды с картинками).

Составление задачки детьми по картинке. В корзине лежали 5 щенят, одному щенку надоело лежать. Он встал и вылез из корзины. Сколько щенят осталось в корзине? Решение задачи «записывают» цифровыми карточками на индивидуальных наборных полотнах.

- В аэропорту было 4 самолёта, один самолёт полетел в Москву. Сколько самолётов осталось в аэропорту?

- Детскому саду подарили 6 ведёрок и 3 совочки. Сколько совочек не хватило?

Фотографирование и телепартация на мыльных пузырях.

Царство «Музыки»

- В этом царстве любят петь, но сначала подготовим голосовые связки. На полянке растут цветы, у каждого цветка своя песенка (звуковые картинки на гласные буквы).

Песня «У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»

(Физминутка)

Фотографирование и телепартация на мыльных пузырях.

Царство «Азбуки»

  1. - В этом царстве жителям нравится всё делить. А живут здесь фрукты и овощи. Они хотят посмотреть, как вы сможете их правильно разделить (деление на слоги, прикрепляя прищепки на картинки ).

  2. - А сейчас мы с вами отправляемся на сервисное техническое обслуживание машин. У машин здесь не работают моторы. Мы их починим, и они снова будут ездить, как новенькие.

( Нахождение и определение место звука в слове, выкладывание на звуковых линейках)

Машина - (ш)

Трактор - (т)

Автобус -(с)

  1. Игра «Добавлялка»

Слоги: ра - ,ро-, ри-, ру-, ры -, ре -, ря -.

Чтение слогов. Составление слов и предложений.

  1. Игра «Скажи, наоборот» с мячом.

- Я буду называть, какими качествами не должен обладать житель этого царства, а вы называете только хорошие:

лживый - правдивый

злой - добрый

неряшливый - аккуратный

ленивый - трудолюбивый

трусливый - смелый

неуклюжий - ловкий

грязный - чистый

больной - здоровый

жадный - щедрый

- И вот жители этого царства благодарят вас. И щедро награждают вас шоколадными медалями за ваши знания, за работу и за помощь. Чтобы путешествие вам запомнилось, дарят вам весёлых и добрых смайликов.

Фотографирование и телепартация на мыльных пузырях. Возвращение в детский сад. Итог путешествия. Награждение смайликами и шоколадными медалями.



© 2010-2022