Развлечение Прогулка в осенний лес

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15 «Сказка»













КОНСПЕКТ

развлечения

в группе раннего возраста

«Прогулка в осенний лес»





Разработала:

Старухина В. А.,

Воспитатель























г. Шумерля - 2015 год

Программное содержание:

Обучающие: Продолжать знакомить детей с признаками времени года ( осень),

дикими животными ( белкой, ёжиком,зайцем);

закреплять:

знание цветов - красный, желтый; умение различать количество предметов - много, один; величину предметов- маленький, большой.

Способствовать выполнению простейших танцевальных движений,

Развивать:

- речь, правильное дыхание ,мелкую моторику рук, эстетическое восприятие музыки, красоты природы.

Вызвать желание участвовать в играх и танцах.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь ёжику, белочке и зайцу. Вызвать у малышей радостные эмоции .

Предварительная работа: разучивание правил игры «Солнышко и дождик», рассматривание иллюстраций «Осень», беседа об осенних изменениях в природе, чтение художественной литературы, Д/И «Найди такой же», П/И «Собери осенний букет», «Собери грибы».

Материалы и оборудование:

Ноутбук

Осенние листья красные и жёлтые, маленькие и большие.

Игрушки животных: ежик, белка, заяц.

Корзинки 2. Большая и маленькая.

Шишки

Грибы

Зонт

Разноцветные прищепки

Шапочки зайчиков.

Корзина с яблоками.





Ход:

Воспитатель:

Сегодня я приглашаю вас на прогулку в осенний лес.

Осень яркая пришла,

В гости в лес нас позвала.

Друг за другом встанем в ряд- Будет поезд из ребят!

А до леса идти далеко, туда просто так не дойдешь, устанешь. Как же быть? А давайте поедем на поезде. Вставайте друг за другом за мной.. Вы маленькие ребятки будете вагончиками, а я большая буду паровозом. Буду вам дорогу показывать.

Паровоз, паровоз

Он вагончики повез

«Чу - чу - чу - чу,

Я колесами стучу!»

Паровоз гудит, гудит, гудит

У - у - у

А вот и лес .Посмотрите, как красиво в осеннем лесу. А сколько вокруг разноцветных листочков - ярких, красных, желтых. А кто это раскидал такие красивые листочки? (Осень)

Правильно, это красавица осень постаралась.

Давайте подуем на листочки., как буд-то ветер поднялся, задул и полетели осенние листочки


Вот и осень к нам пришла

Дождь и ветер принесла

Пожелтел осенний сад

Листья кружатся, шуршат.

Сколько листочков осень разбросала? (Много). А давайте мы возьмем по одному листочку и потанцуем с ними.

Танец с листочками

Дует, дует ветер

Дует задувает

Желтые листочки

С дерева срывает

Качают руками из стороны в сторону

И летят листочки

Кружат по дорожке

Бегают по залу

Падают листочки

Прямо нам под ножки.

Останавливаются и приседают

Посмотрите, ребята, какого цвета листочки? все ли осенние листочки одинаковые по величине? Есть маленькие и большие

А давайте соберем маленькие листочки в маленькую корзину.

большие листочки, их положим в большую корзину.Какого цвета твой листочек, Оля? какой по величине? Молодцы! У нас всё правильно получилось.

.Сколько листочков мы собрали?

Дети. Много.

Посмотрите, ребята, а мы здесь в лесу не одни.

Кто же нас в лесу встречает? ( Показывает белку).

Дети. Белочка. Здравствуй , белочка !что-то ты грустная, она мне хочет что-то сказать

Воспитатель (за белочку) здравствуйте, ребята.: наступила осень, а я на зиму запасла мало шишек и грибочков. Помогите мне пожалуйста,

Воспитатель: поможем, ребята, белочке собрать шишки и грибочки?(Да).

Дети собирают грибочки в ведёрко. А шишки в корзиночку.


Игра «Собери шишки и грибочки»

Молодцы!

(Слышится звук дождя)

Дождик капнул на ладошки

На листочки, на дорожки

Льется, льется, ой, ой, ой

Побежали мы домой.

Осенью ребятки, часто идут дожди. Но нам дождик не страшен. Мы с ним поиграем( звучит музыка дождя)


Игра «Солнышко и дождик»


Когда светит солнышко,

Можно погулять

Хлопать, топать весело,

В садике играть.

Если тучка хмуриться

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком:

Дождик переждем

Воспитатель: Давайте посмотрим, может еще кто - то здесь под ёлочкой живёт?(Да, здесь ёжик). Ёжик иди к нам у тебя все в порядке, ничего не случилось?

Воспитатель(за ёжика) Да.

У. Мои друзья- ежата растеряли свои иголки ,вы не поможете их собрать ?

Воспитатель: Ребята, давайте подойдём к столу и оденем ежатам иголки .

Д/И»Оденем ежатам иголки».(дети прищепки одевают на плоскостных ежат).

Воспитатель (за ёжика) : Спасибо вам мальчики и девочки, вы так постарались.,

За берёзку загляну,, кто там живет, узнать хочу. мне кажется там кто - то плачет.

(Достает Зайца)

Зайка, а почему ты плачешь?

Воспитатель( за зайца): Все мои друзья зайчики разбежались по лесу и мне скучно. Поиграть не с кем.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Зайчиком.

(Одевает ребятам шапочки зайчиков)

Шапочки вам одеваю,

В зайчиков вас превращаю

И играть скорее приглашаю


П/И «Заинька попляши, серенький попляши,»

Воспитатель: Молодцы, хорошо играли, и зайка наш развеселился.

Шапочки снимаю

В ребят вас превращаю.

Понравилось вам ребята «гулять» в осеннем лесу? (Да)

А какие зверюшки встретились нам в лесу? (Ёжик, Белочка и Зайчик)

Зверюшкам очень понравилось с вами играть. Вы были такими добрыми .А за то, что вы с ними играли, танцевали, они приготовили для вас угощение - осеннюю корзину с яблоками.

Давайте скажем им «Спасибо». Ну а нам с вами пора в группу возвращаться. Садимся в наш поезд и отправляемся в путь. Ду- ду

Паровоз, паровоз, новенький блестящий!

Он вагоны повёз будто настоящий…

(Дети возвращаются в группу)

© 2010-2022