Игровое моделирование в средней группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровое моделирование в средней группе.

Цель: создать условия для развития математических представлений.

Задачи:

  • Закреплять знания геометрических фигур, количественный счет в пределах 5, ориентировку в пространстве;

  • Развивать логическое мышление;

  • Формировать умение работать в коллективе , воспитывать дружелюбие.

Ход игрового моделирования.

Педагог сообщает, что пришло сообщение с приглашением на игру «Поле чудес».

На чем можно быстро добраться? (такси)

Подвижная игра «Такси».

Правила : пассажиры садятся в такси в соответствии с номером такси по два человека (соотнести количество кругов на приглашении с цифрой на такси). Движется такси в соответствии с правилами дорожного движения («Светофор»)

Игра «Поле чудес»

На столе расположены сектора по цвету и стрелка. Дети вращают стрелку, которая останавливается на цветовом секторе с заданием. Если участник отвечает на вопрос, то получает приз.

Задание №1. Загадки о геометрических фигурах.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на колесо.

Кто же я такой? (круг)

Не овал я и не круг

Треугольнику я друг

Прямоугольнику я брат.

Ведь зовут меня…(квадрат)

Задание №2. Игра «Что лишнее?». 1. На карточке изображены цифры и одна буква. 2. Геометрические фигуры с углами и круг.

Задание №3. Упражнение «Соедини правильно». Карточка с количеством предметов (1 машина, 2 лягушки, 3 флажка, 4 мяча, 5 елок.). Внизу написаны цифры, нужно соединить количество предметов с цифрой.

Задание №4. Лабиринт. «У кого, какой мяч по размеру? На карточке изображены слон, заяц, собака и мячи разного размера (большой, средний, маленький). Нужно пройти по дорожке и определить у кого какой по размеру мяч.

Динамическая пауза от Джека.

А вы знаете, что Джек -

Очень ловкий человек?

Посмотрите, как сейчас

Прыгнет он вперед 5 раз.

Начинайте - ка считать:

1,2,3,4,5.

А теперь 5 раз подряд

Прыгнет ловкий Джек назад.

Начинайте - ка считать:

1,2,3,4,5.

Задание №5. Задачи на логическое мышление.

- Гусь весит 4 кг, сколько будет весить стоя на одной ноге?

- Из какой посуды нельзя ничего съесть?

Задание №6. Задачи на счет.

4 вороны на крышу сели

И одна к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько ворон на крышу село?

Задание №7 . Словесная игра «Закончи предложение».

Стол выше стула, а стул …(ниже стола).

Если два больше одного, то один… (меньше одного).,

Правая рука справа, то левая … (слева).

Подведение итога.

Дети на такси возвращаются в детский сад. Подвижная игра «Такси».



© 2010-2022