- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Проект Ладошки для средней группы
Проект Ладошки для средней группы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Егорова Е.А. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПРОЕКТ "НАШИ ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ" (средняя группа)
Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.
Срок реализации проекта: 2 недели (ноябрь, 2014 г., отчет - первая неделя декабря)
Авторы проекта:Егорова Евгения Александровна
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели (реализация), контроль заведующая МДОУ Есинский д/с
Эпиграф проекта:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта - она от века
Украшенье человека.
(Архипова Л.М.)
Учреждение: МДОУЕсинский д/с пос. Есинка Ржевского района Тверской области
Основа проекта: ФГОС
Гипотеза проекта: «Если добрый ты, - это хорошо?»
Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки.
Задачи проекта:
-
Способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей;
-
Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям;
-
Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка;
-
Учить детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;
-
Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
-
Побуждать детей к положительным поступкам и делам;
-
Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей.
Направленность проекта: формирование интереса у ребенка к общественной жизни, бережного отношения к окружающему миру, познанию себя и себе подобных, воспитание гуманных чувств.