Индивидуальный план Использование нетрадиционной техники рисования

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2011-2015 годы)

воспитателя Шамсутдиновой Альбины Шавкатовны


























Структура плана





1.Цели профессионального развития

2. Изучение психолого-педагогической литературы

3. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

5. Участие в системе методической работы детского сада

6. Обучение на курсах повышения квалификации











1.Цели профессионального развития

  • В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на занятие.

  • Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
    Участие в работе стажерских площадок, вебинаров, фестивалей,

педагогических идей.

  • Продолжить практическую работу по теме самообразования «Использование нетрадиционной техники рисования»

  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

  • Обучение и повышение квалификации

2. Изучение психолого-педагогической литературы


Тема

Литература

Форма отчета


1

2011 - 2012 учебный год

Нетрадиционные методы рисования.




1.Журналы "Дошкольное воспитание", " Воспитатель".

2. И. А. Лыкова "Цветные ладошки", 2014 г.

3. И. А. Лыкова - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений».

4. Комарова Т.С. изобразительная деятельность в детском саду.-Мозаика - Синтез. 2010г.

5. mail.ru


Аннотации к прочитанным книгам


2.

2012 - 2013 учебный год

Изобразительная деятельность в жизни ребёнка. Нетрадиционные методы рисования.

1.Комарова Т.С. изобразительная деятельность в детском саду.-Мозаика - Синтез. 2010г.

2.Система работы во второй младшей группе детского сада. - Мозаика. Синтез.2012г. 3.Колдина Д.Н. рисование с детьми 3-4 лет.-М.,2009г.

4.Журнал «ДВ» - № 3, 2011г. с.53,54

5. mail.ru

6.Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду». ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2007г.

7. Журналы "Дошкольное воспитание", " Воспитатель".

8. Г. Н. Давыдова "Нетрадиционная техника рисования в детском саду"- М. 2007г.


Аннотации к прочитанным книгам


3

2013 -2014 учебный год

Нетрадиционные методы рисования. «Рисуя играем»

1.Акуненко Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадициооного рисования//Дош.обр.-№ 18, 2010г.

2.Тюфанова И.В. «Мастерская юных художников», Санкт-Петербург, 2004 г.

3. Акуненко Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадициооного рисования//Дош.обр.-№ 18, 2010г.

4.Журнал «ДВ» №2, 2009г.с.72

5. И. А. Лыкова "Цветные ладошки", 2014 г.

6. И. А. Лыкова - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений».

7. Журналы "Дошкольное воспитание", " Воспитатель".


Аннотации к прочитанным книгам


4

2014 - 2015 учебный год

«Фантазируй и твори»

1.Дубровская Н.В. «Рисунки спрятанные в пальчиках», 2004 г.

2.Журнал «ДВ», №3, 2008 г.

3. А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». - СПб.: КАРО, 2007г.

4. .Цквитария Т.А. нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2011.

5. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество/ Под ред. А. А. Грибовской.-М.: ТЦ Сфера, 2009.

6. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».

7. Журналы "Дошкольное воспитание", " Воспитатель".


Аннотации к прочитанным книгам

3. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса


Тема

Срок

Форма отчета

1.




2.



3.








1.





2


3.







4.



5.


6.

1.



2.


3.



4.




5.

Разработка перспективного плана работы по данной теме

Подборка материала по данной теме

«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3-4 лет»

«Волшебная капелька»


«Зачем детям рисовать».

Дидактические игры («Солнечные и пасмурные деньки», «Радужный хоровод», «Цыплята», «Разложи по порядку», и т. д.)

«Нетрадиционные техники рисования»

«Мастерская юных художников».

«Фантазии и выдумки»

«Учите детей изображать!»

«Играя творим».

«Осень в лесу»

Дид.игра «Волшебный светофор», «Подбери по цвету»

«Кляксография»

2011-2012 учебный год




2012-2013 учебный год





2013 -2014 учебный год

Календарно - тематическое планирование

Реферат

Разработка конспекта занятия


Консультация для родителей

Выставка дидактического материала



Оформление стенда



Выставка детских работ


Папка-передвижка



Консультация для родителей



Выставка детских работ

Разработка конспекта занятия

Разработка дидактической игры

Рекомендация для родителей

1.






2.


3.





4.



5.




Дидактические игры («Нарисовать ряд», «Клоуны и шары», «Продолжи узор», «Нарисуй орнамент» и т. д.)

«Рисуем зиму»

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

«Рисование методом тычка».

«Использование нетрадиционной техники рисования»

2014 -2015 учебный год

Выставка дидактического материала





Фотоотчёт для родителей


Папка-передвижка




Консультация для родителей

Оформить творческую лабораторию.

Отчёт от проделанной работе по данной теме(за все года).

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание и вид деятельности

Срок

Форма представления результатов работы

1.





«Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изобразительной деятельности»

2012-2013 учебный год

Выступление на педсовете


2.

«Значение рисования нетрадиционными способами»;


2013- 2014 учебный год.

Консультация для педагогов

3.


«Чтобы каждый ребёнок испытывал радость от рисования»



2013 - 2014 учебный год

Консультация для младших воспитателей


4.

«Волшебная капелька»


2013 - 2014 учебный год

Показ открытого занятия для воспитателей МБДОУ №5 «Сказка»

5.

«Рисуя - познаём мир».


2014- 2015 учебный год


Рекомендации для воспитателей

6.



«Использование нетрадиционных техник и материалов в совместном творчестве с детьми».


2014-2015 учебный год


Выступление на педсовете


7.

«Осень в лесу»


2014-2015 учебный год

Показ открытого занятия для воспитателей МБДОУ №5 «Сказка»

8.




«Фантазии и выдумки»



2014 - 2015 учебный год

Статья для воспитателей МБДОУ № 5 «Сказка»


9.

«Экспериментирование - нетрадицонные виды изобразительной деятельности»

2014 - 2015 учебный год

Выступление на кустовом методическом объединении

5. Участие в системе методической работы детского сада

Содержание и вид деятельности

Уровень

Форма отчета

«Использование нетрадиционных приёмов на занятиях по рисованию»

региональный

Выступление на педсовете

2.

«Рисование нетрадиционными способами».


Консультация для младших воспитателей

6. Обучение на курсах повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки. Год.

«Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований ФГОС»

Институт экономики, управления и права (г. Казань)

22. 09. 2014 г. - 19. 10. 2014 г


© 2010-2022