«Семья – это то, что мы делим на всех»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Встреча с родителями в средней группе.


«Семья - это то, что мы делим на всех»


Задачи:

- приобщить родителей к участию жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

- использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей.

Цели:

- научить родителей слышать и понимать слово ребенка, оформить мотивы успеха;

- повысить уровень педагогической культуры родителей;

- достичь оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через создание системы социального партнерства.

Оборудование и материалы: магнитофон, музыка, детские песни «От улыбки», «2 веселых гуся». «Кирпичики» из физкультурного уголка; листочки и простые карандаши; благодарности и сертификаты для награждения родителей; сердце-подушка (игрушка). Шапки или маски для театра-экспромта «Красная ягодка». Конверты с разрезным текстом детских песен.

Ход собрания.

1 Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! А начнем родительское собрание с игры «Дом, который построим мы! ». И пусть это родительское собрание будет настоящим праздником!

(Выходят дети, читают стихи)

1-й ребенок: Семья защита от обид,

Для малышей она, как щит.

Как прочная она броня

От холода и от огня.

2-й ребенок: Всем детям на Земле нужна

Семьи волшебная страна.

Чтобы любить и жалеть,

Чтобы они могли взлететь.

3-й ребенок: Семья-это то, что мы делим на всех.

Всем понемножку и слезы, и смех.

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

4-й ребёнок: Семья-это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года.

Но стены родные, отчий твой дом

Сердце навеки останется в нем!

2 Ведущий: Уважаемые родители, мы начинаем сроить свой дом из кирпичиков. И первый кирпичик - это кирпичик ДРУЖБЫ!

(У каждого родителя лист бумаги и простой карандаш)

Каждый должен придумать и записать на листочке как можно больше слов и выражений, которые ассоциируются у вас с понятием «Дом» (например, уютный, семейный очаг и т. п.)

2 Ведущий: Молодцы! Теперь мы знаем, какие ассоциации возникают у всех нас с этим замечательным словом.

(Первый кирпичик ДРУЖБЫ ставится на пол)

1 Ведущий: Теперь нам нужно заложить кирпичик ЛЮБВИ! Я предлагаю всем родителям встать рядом со своими детьми и попробовать жестами и мимикой выразить любовь к своему ребенку (родители выполняют задание).

А теперь иначе выразите свою любовь к своему ребенку (3 варианта)

Молодцы! Отлично справились с заданием! (второй кирпичик ЛЮБВИ ставится).

2 Ведущий: Следующий наш кирпичик будет называться кирпичиком

ПОНИМАНИЯ!

Театр - экспромтом. «Красная ягодка». (8 человек)

Действующие лица: Красная ягодка. Могучий дуб. Ветер. Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.

На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА. Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими. МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками. Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР. Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть. КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке. ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание. КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова. Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними. Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ. ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ. ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос. МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек. ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки. И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.

2 Ведущий: Молодцы! Какие таланты у нас собрались, как много умеют наши родители!

(Тут встает мама и читает стихотворение)

Мама: Как круто быть мамой двух пацанов

И это любому понятно без слов.

Быть мамой девчонок, конечно не то…

Там куклы, посудка, больничка, лото…

Там пышные юбки и косы до пят.

Мне ж Бог подарил двух пацанят!

Я выучу с ними все марки машин,

А станут постарше - все виды их шин.

Еще подрастут и меня просветят

Как действует стартёр, кардан и домкрат.

Без них я могла б ничего не узнать.

Зачем нужен лобзик? Неуж-то лобзать?

Тиски нам зачем? Чтоб тискать кого-то

Подшипники чтой-то? С шипами чего-то?

Так много всего, что могло пройти мимо

Но вот оно счастье - два парня, два сына!

Ребенок: Только мама понимает

Даже, если ты не прав

Только мама обнимает

Всех родней на свете став!

1 Ведущий: Молодцы! Теперь наш кирпичик ПОНИМАНИЯ будет крепко держать наш дом (кирпичик ставится).

И нам нужно положить последний кирпичик НАХОДЧИВОСТИ! И проверим у детей как вы, дорогие родители, внимательно читаете сказки детям.

Вот вам загадки:

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

маленькие дети?

(семеро козлят)

3. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

вкусных кушаний полна.

(самобранка)

4. И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечится.

(Айболит)

5. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей принесла

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

1 Ведущий: Молодцы, ребята! Знаете вы сказки! Наш дом построен, но чего-то тут не хватает? Нам нужна крыша ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

1 Ведущий: Итак, дом наш построен, надеюсь, в нем всегда будут присутствовать и любовь, и понимание, и дружба, и хорошее настроение! А мы продолжаем дальше!

2 Ведущий: Теперь предлагаем посмотреть, как проходила жизнь наших детей в нашем замечательном доме.

1 Ведущий: Семья-это громкое слово!

Семья-это звонкое слово!

Семья-это слово важное!

Об этом вам скажет каждый!

Помните об этом уважаемые взрослые. Ведь «ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому! »

2 Ведущий: И теперь нам хочется отметить тех родителей, которые помогали нам в учебном году, принимали активное участие в жизни детского сада (вручение благодарственных писем).

1 Ведущий: А сейчас вручение сертификатов за отдельные заслуги и участие в жизни группы. (Вручение сертификатов)

2 Ведущий: Наша встреча подошла к завершению. Что вас порадовало, а что огорчило? Просим поделиться своими впечатлениями. (Родители, передавая под музыкальное сопровождение игрушку - сердце, высказывают своё мнение).

«Семья – это то, что мы делим на всех»


© 2010-2022