Конспект по природе в старшей группе В гости к зверятам

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятамШахтерское дошкольное образовательное учереждение

Комбинированого типа №5 « Конек-Горбунок»

Управление образования г. Шахтерска











Конспект интегрированного занятия по природе

в старшей группе « В гости кзверятам» ( как животные готовятся к зиме)























Подготовила воспитатель Гончарова О.М.

Тема: « В гости к зверятам» ( как животные к зиме готовятся)

Цель: углубить знания детей о жизни диких животных осенью,

Формировать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость совместного проживания животных и растений.

Учить отыскивать причины изменения жизни животных и растений в изменении условий их обитания, сезонных изменениях; учить устанавливать связь между условиями среды и состоянием живых объектов;

Совершенствовать навыки счета, умение соотносить количество с цифрой;

Способствовать развитию связной речи, фонематического слуха, внимания, наблюдательности, логического мышления;

Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Оборудование: карточки-схемы, игрушки животных( заяц, еж, медведь, белочка), карточки к игре « Названия и заштрихуй фигуры», карточки к игре « Заштрихуй правильно», цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеенки.

Предварительная работа: рассматривание серии картин « Дикие животные», чтение художественных произведений, проведение дидактических игр.

1 . Сюрпризний момент.

Путешествие в лес. Детям предлагается заглянуть в гости к животным. Дети выполняют разные виды ходьбы ( « как зайчики», « лисички», « как мишки»).

- А к кому мы сейчас попадем в гости, вы узнаете, если посмотрите на схему.

( на схеме орех, дупло, грибок, шишка, круг оранжевого цвета).

- К белочке.

- Садитесь на полянку и расскажите как белочка готовится к зиме ( по схеме). Дети рассказывают о подготовке белочки к зимовке.

- Белочка приготовила нам сюрприз-задание: нужно на ощупь из мешочка выбрать в разные коробочки шишки и орешки.

- Сколько вышло шишек? Орешков?

- Чего больше? На сколько?

_ А сейчас задание для команд: команде красных нужно выбрать цифру, которая соответствует количеству орехов, а синей команде - количества шишек.

Идем дальше в гости. К кому сейчас попадем узнаем по схеме.(показываю схему).

(На схеме: иглы, норка, листочки, трава).

-К ежику. Дети по схеме рассказывают, как к зиме готовится ежик.

- Ежик тоже приготовил нам задание.

Проводится игра « Заштрихуй правильно»

Конспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятам

Конспект по природе в старшей группе В гости к зверятам

Конспект по природе в старшей группе В гости к зверятам

Конспект по природе в старшей группе В гости к зверятамКонспект по природе в старшей группе В гости к зверятам

Конспект по природе в старшей группе В гости к зверятам

Конспект по природе в старшей группе В гости к зверятам


Дальше дети идут в гости к зайке. По схеме рассказывают,как он готовится к зиме.( на схеме: кустик, нора, схема изменения цвета с серого на белый).

Задание от зайчика:

Игра « Назови и раскрась фигуры» ( На листках у детей изображение зайчика из разных геометрических фигур, а рядом изображены различные геометрические фигуры. Надо заштриховать только те геометрические фигуры, из которых составлен зайка.

- Сколько вы заштриховали кругов? Овалов?

- Покажите цифру,которая соответствует количеству кругов( овалов).

Дети идут в гости к мишке. По схеме рассказывают, как он готовится к зиме. (На схеме: берлоги, бочка с медом, малина, медвежья лапа).

После дети выполняют задания от медвежонка:

Определить место звука (м) в словах: малина, медведь, сом. Затем дети делают звуковой анализ слов: малина и сом.

В конце дети выполняют аппликацию зайчика.



© 2010-2022