- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта Праздник Волшебного колпачка
Технологическая карта Праздник Волшебного колпачка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сачко В.П. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Ұйымдастырылған оқышу қызыметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білімдік облысы\ Образовательная область: «Коммуникация», «Познание».
Бөлімдер:/Раздел: Ознакомление с окружающим. Развитие речи.
Тақырыбы:/Тема: «Праздник «Волшебного колпачка».
Мақсаттар:/Цель:побуждать детей через создание проблемной ситуации самостоятельно развивать сюжет игры, комбинируя знания, полученные из разных источников. Развивать стремление создавать хорошее настроение; помочь детям реализовать свой социально - коммуникативный и эмоциональный опыт.
Жабдықтар:/ Оборудование: посылка, телеграмма, колпачок, материал для ручного труда, цветные карандаши.
«Сөздік жүмысы:/Словарная работа: колпачок, выручать, исправить.
Екі тиідік компонент:/Билинговальный комппонент: отбасы, дос.
Әрекет кезеңдері Этап деятеьности
Тэрбиешінің іс-әрекеті Действие воспитателя
Баланың іс-эрекеті Деятельность детей
Үйымдастырушы қозгаушы қызмет түрі
Мотивационно-побудитвльный
Приветствие.
Круг радости:
-Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
Проявляют интерес.
Приветствуют гостей на казахском языке.
Үйымдастыру-ізденушілік
Организационно-поисковый
Сегодня в нашу группу пришла телеграмма и посылка. Давайте откроем и посмотрим, что там.
Достает колпачок и читает телеграмму.
«Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам семья веселых Гномов. Мы очень любим веселиться и каждый год устраиваем праздник «Волшебный колпачок». Волшебный колпачок - талисман нашей семьи, он исполнял все наши желания. Но однажды случилась беда. Злые гоблины прикоснулись к колпачку, запугали нас и с тех пор колпачок потерял свою силу. Праздники наши прекратились. У нас к вам просьба - помогите вернуть наш праздник и силу волшебного колпачка.
С уважение семья Гномов.»
-Ребята, что делать?
-А мы сможем понять друг друга? Ведь язык гномов отличается от нашего.
Скажите, как можно общаться друг с другом без слов.
Игра «Жизнь в лесу».
Объясняет правила игры:
-Чтобы спросить Как дела?, хлопни в ладоши своего товарища, чтобы ответить: Все хорошо, положи голову на плечо.
Ну, вот теперь мы готовы понять гномов и можно начинать нашу операцию по спасению праздника семьи Гномов.
-Ребята посмотрите, что произошло? Гоблины забрали веселые лица Гномов, порвала их колпачки. Как мы можем исправить ситуацию?.
-Давайте откроем «Салон красоты» «Новая улыбка» и «Ателье» «Волшебный колпачок».
-Спасибо, ребята! Вы исправили колпачки, вернули гномам веселые лица. Сейчас мы скажем волшебные слова и колпачок вновь обретет свою силу.
Колпачок стал волшебный и я приглашаю на праздник. Но сначала каждый из вас может пожелать что - нибудь своей семье.
Упражнение «Круг пожеланий».
-Какой праздник без игр.
игра «Топни, хлопни, повернись».
-Будем с гномами играть и команды им давать:
Топни, хлопни, повернись
И сердитым покажись!
Ух ты, получилось
Топни, хлопни, повернись и
И веселым покажись!
-Здорово!
Топни, хлопни, повернись
Удивленным покажись!
Проявляют интерес.
Садятся в круг и слушают текст телеграммы.
Отвечают, что нужно помочь семье Гномов.
Высказывают свои предположения.
Слушают правила.
Играют в парах.
Двигаются по цифровым листьям от 10 до 1.
Высказывают свои предложения.
Рисуют гномам веселую улыбку и изготовляют из бумаги колпачки, украшают их.
Закрывают глаза и произносят: «Карам- барам- там- тара - тарам»
Передают колпачок друг другу и говорят пожелания.
Мимикой изображают разное настроение.
Рефлексивті-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий
-В благодарность за то, что вы помогли сохранить семейный праздник Гномов, они дарят нам волшебный колпачок, пусть он будет нашим талисманом и оберегает нас от неприятностей.
Вам, дорогие гости мы тоже подарим волшебные колпачки.
Закройте глаза и повторите слова Карам-барам- там -тара- тарам». Открывайте глаза, теперь ваши пожелания непременно исполнятся.
Дети дарят гостям колпачки с пожеланиями.
Күткен нэтиже/Ожидаемый результат.
Жаңгыртады:/Воспроизводит:самостоятельно развивать сюжет игры, комбинируя знания, полученные из разных источников..
Түсінеди/Понимает: оказывает необходимую помощь своему товарищу, чувствует команду, стремление создавать хорошее настроение.
Қолданады:/Применяет: реализовывает свой социально - коммуникативный опыт через игру.