План занятия на тему: Снеговик

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№121 «Айналайын» бөбек-бақшасы КМҚК

КГКП ясли-сад №121 «Айналайын»









Тема урока:« Снеговик»





Орыс тілі мұғалімі

Учитель русского языка Тусупбекова Г.Т.


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД


Білім беру салаcы/ образовательная область: коммуникация

Кіші сала/подобласть: русский язык

Тақырыбы/ Тема:Cнеговик

Мақсаты/Цель:

Білімділік/Образовательный аспект:Закреплять умение читать наизусть короткие

стихотворения.Закреплять названия частей тела, цвета, счет до 4.

Дамытушылық/Развивающий аспект: Развивать навыки разговорной речи, словарный запас.

Развивать умение понимать и отвечать на вопросы. Развивать мышление, внимание, память.

Тәрбиелік/ Воспитательный аспект:

Воспитывать интерес к обучению, изучению русского языка.

Қостілдік компонент/билингвальный компонент: названия основных цветов, частей тела

Қызметтің кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- түрткі болатын

Мотивационно- побудительный

В гости приходит снеговик. Он ищет

Проявляют интерес

себе друзей. Что мы можем сделать?

Подружитьсяя сним, слепить

из снега еще снеговиков.

Ұйымдық-іздену

Организационно - поисковый

  1. Круг радости

« Здравствуй!»


  1. Мозговой штурм «Что делать?»


  1. Лепка первого друга


Рассматривание снеговика


  1. Лепка второго друга

Рассматривание снеговика


  1. Лепка третьего друга

Рассматривание снеговика



  1. Д/упр «Дай имя снеговику »


  1. Игра «Прятки»


  1. П/игра «Снеговик»


  1. Рисование «Снежинки»

Приглашает вкруг. Читает слова

приветствия:

Повторяют слова,

Здравствуй, Солнце золотое!

приветствуют окружающее

Здравствуй, Небо голубое!

Здравствуй, матушка-Земля!

Здравствуйте, мои друзья!

Задает вопросы на размышление:

Размышляют:

Что можно сделать? Кто может с

Снеговик не может остаться в

ним подружиться? Почему он не

саду. Он растает. Значит ему

может остаться снами в саду?

нужны друзья, которые не

замерзнут. снеговики

Читает стихотворение «Лепим мы

Повторяют слова, иммитируют

снеговика»

лепку снеговика

Лепим мы снеговика:

Шею, нос,глаза, бока.

Вышел славный снеговик

Он не низок, не велик.

Что мы слепили? Кто его лепил?Какой

Мы лепили снеговика

снеговик? Что одел снеговик? Какого

Снеговик одел колпак.

цвета у него колпак? Сколько у нас

Зеленый

теперь снеговиков?

2

Читает стихотворение «Лепим мы

Повторяют слова, иммитируют

снеговика»

лепку снеговика

Что мы слепили? Кто его лепил?Какой

Мы лепили снеговика

снеговик? Что у снеговика на голове?

У снеговика есть бант

Какого цвета бант? Сколько у нас

желтый

теперь снеговиков?

3

Читает стихотворение «Лепим мы

Повторяют слова, иммитируют

снеговика»

лепку снеговика

Что мы слепили? Кто его лепил?Какой

Мы лепили снеговика

снеговик? Что одел снеговик? Какого

Снеговик одел колпак.

цвета у него колпак? Сколько у нас

красный

теперь снеговиков?

4


  • Посмотрите какие у нас разные

Придумывают имена

снеговики. Как и мы. И у всех нас

разные имена. Давайте мы их назовем

красивыми именами.

Снеговики теперь подружились и хотят

Закрывают глаза. Отгадывают,

поиграть. Кто хочет поиграть с ними в

какой снеговик спрятался.

прятки?

Проводит игру. По считалке выбирают

Лепят снеговика, по сигналу

снеговика.

убегают на свои места.

Дети, снеговики загрустили. Почему?

Рисуют снежинки вокруг

Вы знаете? Мне кажется они боятся

снеговиков

растаять. И очень хотят, чтобы пошел

снег, тогда им станет лучше. Поможем

им? Кто поможет?

Рефлексивтік - түзету

Рефлексивно - корригирующий

Подводит итог ОУД по схеме

Снеговик за доброту дарит детям

Вспоминают свои действия,

снежинку.

называют.

Установа на добро: посмотрите какая

снежинка чистая, белая. Если вы

Будете такими же добрыми и

отзывчивыми детьми, ваши мысли

всегда будут такими же чистыми как

эта снежинка.

Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Нені біледі/знать:

Названия частей тела, основных цветов.

Считать до 4

Қандай түсініктерді игерді / Иметь:

Понятие о дружбе

Меңгірген дағдылары мен іскерліктері / Уметь:

Читать наизусть стихотворение «Снеговик». Называть части тела, цвета, считать до 4.

Понимать и отвечать на вопросы. Играть в игру «Снеговик».


© 2010-2022