Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое задание по ФЭМП ср.гр."__" -_________________________________

Количество и счет

1. Соедини правильно. 2. Закрась нужное количество.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

3. Закрась по указанию.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

Величина

1. Закрась по указанию. 2. Помоги снеговикам подобрать нужное ведро.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа) Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

3.Соедини верно: от самого тонкого до самого толстого карандаша.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)



Ориентировка в пространстве и времени

1. Закрась полоску под летом - желтым, под весной - зеленым, под зимой - синим, под осенью - красным.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

2. Закрась стрелки, смотрящие вправо - красным, влево - синим.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

__________________________________________________________________

3.Закрась фигуру между прямоугольником и квадратом - красным, над кругом - синим, под кругом - зеленым, справа от круга - черным, слева от круга - желтым.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

Геометрические фигуры

1. Закрась правильно. 2. Закрась по указанию.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

3. Соедини правильно.

Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)Мониторинг знаний по ФЭМП 2 полугодие (средняя группа)

Контрольные задания по математике

для средней группы

2 полугодие

1. Количество и счет

1. Соедини верно.

Цель: выявить знания детей о цифрах, умение соотносить цифру с количеством предметов.

2. Закрась нужное количество.

Цель: выявить умение различать количество предметов и соотносить его с нужной цифрой.

3. Закрась по указанию.

Цель: выявить умения различать порядковый счет.

Критерии усвоения программы

Ребенок умеет считать в пределах 5-ти, пользуясь правильными приемами: называет числительное по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд. Владеет навыками установления равенства: использует приемы приложения и наложения для проверки результата. Знает цифры в пределах 5-ти.

Уровни оценивания

Высокий уровень 12-13 баллов Ребенок быстро считает в пределах 5-ти осознанно, называет числительное по порядку. Понимает и может соотносить количество предметов с цифрами, владеет приемами наложения и приложения. Самостоятельно справляется с заданиями, с удовольствием объясняет ход действий.

Достаточный 10-11 баллов Ребенок считает в пределах 5-ти осознанно, называет числительное по порядку. Понимает и может соотносить количество предметов с цифрами, владеет приемами наложения и приложения. При самостоятельном выполнении работы может допустить по одной ошибке в задании.

Допустимый уровень 7-9 баллов Ребенок выполняет задания самостоятельно, различает цифры, но допускает ошибки при выполнении.

Низкий уровень от 6 и ниже баллов Ребенок выполняет задания частично, затрудняется самостоятельно - требуется помощь воспитателя. Слабо ориентируется в умении различать количество предметов и цифрами его обозначающими. Неуверен в своих действиях.

В - Высокий уровень 12-13 баллов

Д - Достаточный уровень 10-11 баллов

Доп - Допустимый уровень 7-9 баллов

Н - Низкий уровень от 6 и ниже баллов

№ задания

Высокий уровень

Достаточный уровень

Допустимый уровень

Низкий уровень

№1

5

4

3

2

№2

3

2

1

0

№3

5

4

3

2

итого

13- 12

10-11

7-9

от 6

2. Величина

1. Закрась по указанию: большую матрешку - красным, чуть меньше - желтым, еще меньше - оранжевым, еще меньше - синим, самую маленькую - зеленым.

Цель: выявить умение различать понятия величины: большой, чуть меньше, еще меньше, еще меньше и самый маленький.

2. Помоги снеговикам подобрать нужное ведро.

Цель: выявить умение детей соотносить предметы разной величины друг с другом.

3. Соедини верно: от самого тонкого до самого толстого карандаша.

Цель: выявить умение различать понятия: тонкий, чуть толще, еще толще, еще толще и самый толстый.

Критерии усвоения программы

Ребенок может различать предметы по длине, ширине, высоте, толщине, распределяя их по возрастанию и убыванию. При сравнении предметов обозначает результат словами: большой, чуть меньше, еще меньше, еще меньше и самый маленький; тонкий, чуть толще, еще толще, еще толще и самый толстый.

Уровни оценивания

Высокий уровень 14-15 баллов Ребенок с легкостью справляется с заданиями, сопровождая свои действия объяснениями, самостоятелен. Хорошо различает понятия величины.

Достаточный 12-13 баллов Ребенок самостоятельно выполняет задания, понимает принцип выполнения, но допускает 1 ошибку. Умеет сравнивать предметы.

Допустимый уровень 9-11 баллов Ребенок самостоятельно выполняет задания, понимает принцип выполнения, но допускает ошибки. Умеет сравнивать предметы.

Низкий уровень от 8 и ниже баллов Ребенок постоянно спрашивает способ выполнения задания, плохо различает и путает понятия величины. Неуверен в своих действиях.

В - Высокий уровень 14-15 баллов

Д - Достаточный уровень 12-13 баллов

Доп - Допустимый уровень 9-11 баллов

Н - Низкий уровень от 8 и ниже баллов

№ задания

Высокий уровень

Достаточный уровень

Допустимый уровень

Низкий уровень

№1

5

4

3

2

№2

5

4

3

2

№3

5

4

3

2

итого

14- 15

12-13

9-11

От 8

3. Ориентировка в пространстве и времени.

1. Закрась полоску под летом - желтым, под весной - зеленым, под зимой - синим,

под осенью - красным.

Цель: выявить умение различать времена года: зима, осень, весна, лето.

2. Закрась стрелки, смотрящие вправо - красным, влево - синим.

Цель: выявить умения различать понятия направо - налево.

3. Закрась фигуру между прямоугольником и квадратом - красным, над кругом - синим, под кругом - зеленым, справа от круга - черным, назови фигуру, которая не закрашенная.

Цель: выявить умение детей различать понятия: над, под, между.

Критерии усвоения программы

Ребенок легко определяет направление от себя, вперед-назад, вверх-вниз, направо-налево. Имеет представления о частях суток: день, вечер, утро, ночь; временах года.

Уровни оценивания

Высокий уровень 16-17 баллов Свободно ориентируется в любом направлении от себя. Знает название части ей суток, времен года и различает их.

Достаточный 14-15 баллов Понимает и ориентируется в умении определять части суток, времена года. Хорошо различает направление от себя. Допускает одну ошибку при выполнении заданий, но после подсказки исправляет самостоятельно.

Допустимый уровень 11-13 баллов Понимает и различает времена года, части суток, но путается в их обозначении. Допускает ошибки при выполнении заданий. Путается в обозначении расположения предметов справа-слева.

Низкий уровень от 10 и ниже баллов Слабо ориентируется в понятиях. Требует постоянной помощи при выполнении заданий, ребенок пассивен при ответах.

В - Высокий уровень 16-17 баллов

Д - Достаточный уровень 14-15 баллов

Доп - Допустимый уровень 11-13 баллов

Н - Низкий уровень от 10 и ниже баллов

№ задания

Высокий уровень

Достаточный уровень

Допустимый уровень

Низкий уровень

№1

5

4

3

2

№2

7

6

5

4

№3

5

4

3

2

итого

17- 16

14-15

11-13

От 10

4. Геометрические фигуры

1. Закрась правильно: шар - красным карандашом, куб - зеленым, конус - синим, цилиндр - желтым.

Цель: выявить умение различать геометрические формы/шар, куб, конус, цилиндр/

2. Закрась круги - красным, треугольники - зеленым, квадраты - синим, прямоугольники - желтым.

Цель: выявить умение различать геометрические фигуры.

3. Соедини правильно.

Цель: выявить умение соотносить геометрические фигуры с похожими на них предметами.

Критерии усвоения программы

Ребенок может самостоятельно различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; соотносить их с объектами окружающей обстановки. Хорошо различает формы: шар, куб, конус, цилиндр.

Уровни оценивания

Высокий уровень 19-20 баллов Ребенок легко ориентируется в различении и назывании предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Быстро и самостоятельно называет геометрические фигуры и формы.

Достаточный 16-18 баллов Легко справляется с заданиями. Допускает незначительные ошибки при сравнении геометрических фигур с предметами окружающей обстановки.

Допустимый уровень 12-15 баллов Различает фигуры, называет их. Выполняя задания, допускает ошибки.

Низкий уровень от 11 и ниже баллов При выполнении заданий допускает

многочисленные ошибки, требует участия воспитателя. Путается в понятиях и названии геометрических фигур. Затрудняется в словесном обозначении своих действий.

В - Высокий уровень 19-20 баллов

Д - Достаточный уровень 16-18 баллов

Доп - Допустимый уровень 12-15 баллов

Н - Низкий уровень от 11 и ниже баллов

№ задания

Высокий уровень

Достаточный уровень

Допустимый уровень

Низкий уровень

№1

5

4

3

2

№2

10

8

6

4

№3

5

4

3

2

итого

19- 20

16-18

12-15

От 11


© 2010-2022