Технологическая карта ОУД. 2 младшая группа. Рисование Шарики для зайчика

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім облыстары/Образовательные области: Творчество

Подобласть: Рисование

Тақырыбы /Тема: « Шарики для зайчика»

Мақсаты/Цель:

-Учить детей изображать предмет округлой формы, используя средство выразительности: цвет, размер, правильное расположение на листе.

-Закреплять навыки формообразующих движений и ведение кисти по листу при закрашивании.

-Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Сөздік жұмысы - Словарная работа: Воздушный шар

Билингвалдық компонент/Биленгвальный компонент: воздушный шар-ауа шары

Дидактикалық материал - Дидактический материал: гуашь, кисточки, подставка под кисточки, стакан с водой, красный шарик, салфетки, клеенки.

Ход:

Іс-әрікет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-

побудительный

Постановка цели учебной деятельности.

Приветствие гостей.

(Стук в дверь)

Ребята, кто это к нам пришёл? А давайте посмотрим? Ой, да это наш «Зайчик». Только почему - то он плачет. Давайте спросим у него что случилось? Почему ты плачешь «Зайчик»?

Зайчик: Я собрался к Вини Пуху на день рождения

У меня были шарики,

Яркие как фонарики.

Шарики были ого и ах!

А потом они как ба-бах!

Остался всего один шарик.

Не расстраивайся «Зайчик» мы с ребятами тебе обязательно поможем.

Ребята нарисуем «Зайчику» шарики?

Ты «Зайка», дай мне свой шарик, садись вот сюда и жди, а мы с ребятами начнём тебе помогать

Принятие ребенком цели, как собственной стратегии действия.

Здороваются на 2-х языках.

Сидят на стульях полукругом.

Предположения детей


Слушают историю зайчика.



Да, нарисуем

Проблемалық-ізденістік

проблемно-поисковый

Ребята послушайте, какой стих я знаю:

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

Ребята, посмотрите, а у нашего воздушного шара какой цвет?

А какой формы воздушный шар?

Ребята, воздушный шар на казахском языке - ауа шары.

Повторите!

Молодцы! Правильно!

Показ способа выполнения работы

Ребята, проходите за свои рабочие места. Чтобы красиво нарисовать, внимательно смотрите и слушайте меня.

Давайте вспомним, как держать кисть? Посмотрите, как я держу кисть.

Далее я осторожно обмакну кисточку в красную краску, лишнюю убираю о край баночки. Ставлю точку и, не отводя руки, рисую круг сверху вниз и соединяю с точкой. Закрашиваю шарик в одном направлении. Затем рисую ленточку. После того как нарисую я промываю кисточку в воде и просушиваю её о салфетку.

Все взяли в правую руку кисточку. Давайте попробуем нарисовать наш шарик в воздухе.

Пальчиковая гимнастика «Шарик»

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел-

Стал он тонкий и худой.


Какие вы молодцы, размялись наши пальчики, а теперь повторим.

Как держим кисть?

Как нужно набирать краску?

А как рисовать?

Самостоятельная работа детей

Осуществляется индивидуальная помощь

Проявляют интерес, внимательно слушают


Красный

Круглый

Хоровое проговаривание: ауа шары

Присаживаются за свои рабочие места.

Внимательно слушают и наблюдают

Тремя пальчиками у железного наконечника

Запоминают методику рисования


Дети водят кисточкой по воздуху, описывая круг

Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются с кончиками. В этом положении дуют на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Тремя пальчиками у железного наконечника

Лишнюю убирать о край баночки

Не отводя руки, сверху вниз.

Самостоятельная работа детей

Рефлексивті-бағалау

Рефлексивно - оценочный

Отслеживание хода организованной учебной деятельности, процесса познания.

«Зайка», посмотри какие шарики нарисовали дети.

Зайчик: Ой, какой красивый шарик у Полины, а у Ярослава красный, красивый шарик, и у Вадима очень красивый зеленый шар.

Молодцы ребята, такие красивые и яркие шарики.

Ребята, вы очень хорошо потрудились, а теперь подарим шарики «Зайке», пусть он идет на день рождения к Вини Пуху.

Зайчик: Спасибо Вам ребята, я побежал, меня ждет Вини Пух!

До свиданья!


Дети любуются рисунками, показывают свои работы «Зайчику». Дарят шарики «Зайке». Прощаются с ним


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұдайы өндіру - воспроизводить: цвет, округлую форму, способ закрашивания.

Түсіну - понимать: как выглядят шарики, какого цвета они могут быть.

Қолдану - применять: навыки рисования кисточкой, гуашью.






















Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшей группы «Бабочка»

Тема: «Шарики для зайчика»




















Воспитатель: Нурпеисова М.Ж.









Костанай 2016 уч.год

© 2010-2022