Конспект развлечения в группе раннего возраста Зайчик

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект развлечения в группе раннего возраста

на тему "Зайчик"

Задачи: -развивать умение понимать слова, обозначающие части тела человека и его лица;

- приучать детей понимать простые слова и фразы, которыми воспитатель сопровождает показ игрушек и свои действия;

- формировать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: игрушка зайчика и мишки, капуста и морковка (муляжи), корзинка.

Предварительная работа: знакомство детей с зайкой через рассматривание иллюстраций; знакомство с овощами: морковь, капуста; обучение подвижной игре "Зайка беленький сидит", пальчиковой игре "Капуста".

Ход мероприятия.

Воспитатель, обращая внимание на игрушечного зайчика, спрашивает:

- Ребятки, отгадайте, кто это?

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Зайка)

-Правильно, ребята, зайка! Зайка к нам в гости пришел! Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, зайка! ( дети вместе с воспитателем здороваются).

- Посмотрите на нашего гостя, какой он пушистый (гладим шерстку), у него есть ушки, головка, лапки, хвостик (называть части тела по показу воспитателя). А у ребяток есть ушки? Где наши ушки? (дети показывают).

Далее показываем ручки, ножки, глазки, носик, ротик по такому же принципу.

-Ребята, давайте поиграем вместе с зайкой.

П/и " Зайка беленький сидит"

Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.)
Мишка зайку испугал,
Зайка прыг... и ускакал.
(Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места).

Воспитатель: - Понравилось играть с зайкой?

Дети: -Да!

Воспитатель: (берет корзинку с овощами)

- Что это за корзинка? Наверно, это зайка принес для ребят подарки! Давайте посмотрим, что в корзинке лежит (воспитатель достает капусту, морковку).

- Капуста!

-Морковка!

-Молодцы, ребятки! Зайка очень любит кушать морковку и капусту.

- Зайка приглашает нас поиграть!

Пальчиковая игра "Капуста"

Мы капусту рубим, рубим,

(Движения прямыми ладошками вверх-вниз)

Мы морковку трем, трем,

(Потереть кулачок о кулачок)

Мы капусту солим, солим,

(Поочередное поглаживание подушечек пальцев большим пальцем)

Мы капусту жмем, жмем.

(Сжимать и разжимать кулачки).

Воспитатель: -Молодцы, ребятки! А теперь угостим зайку капустой! (зайка благодарит детей).

-А теперь зайке пора возвращаться домой. Его там ждут маленькие зайчата.

Дети прощаются с зайкой.



© 2010-2022