• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Тема урока: Охрана природы-общенародное дело, законодательные акты. Общая характеристика флоры и фауны местного края. Комплексная организация охраны природы

Тема урока: Охрана природы-общенародное дело, законодательные акты. Общая характеристика флоры и фауны местного края. Комплексная организация охраны природы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Охрана природы- общенародное дело, законодательные акты. Общая характеристика флоры и фауны местного края. Комплексная организация охраны природы.

Поурочный план



Преподаватель:_Балдина И.В.

Предмет:_Методика ознакомления детей с природой и основами экологии

Группа: Д-306

Дата проведения:__4-6нед.

Урок № ________

Тема урока: Охрана природы- общенародное дело, законодательные акты. Общая характеристика флоры и фауны местного края. Комплексная организация охраны природы.

Ценность:Любовь

Качество: Чувство прекрасного;

Цель урока:

Образовательная - Расширить и систематизировать знания учащихся о флоре и фауне местного края, о причинах изменений, происходящих в жизни животных и растений. Познакомить с заповедниками, заказниками и национальными парками РК.

Развивающая - Активизировать и развивать умственную и эмоциональную сферу личности, способствовать формированию профессиональных качеств педагога-дошкольника. Осуществлять личностно- ориентированный подход. Закрепить умение работать в творческих группах.

Воспитательная - Воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к природе и правильное отношение к общечеловеческим ценностям.

Тип урока: Урок-Экскурсия

Форма организации урока:Экскурсия.

Межпредметные связи: Педагогика «Экологическое воспитание», «Нравственное воспитание», Психология «Восприятие, память», частные методики,самопознание.

Связь с производственным обучением: Развивать профессиональные и специальные компетенции соответствующие основным видам профессиональных требований. Анализ дополнительной литературы по данному вопросу.

Наглядные пособия и ТСО: интерактивная доска,музыкальный центр,презентации,Красная Книга Казахстана

Учебная, методическая литература: Балбобек , «Алгашкы кадам», «Зерек бала», «Бiз мектепке барамыз»,технологические карты,Законадательные акты в области охраны природы РК,конституция РК,программа человек и биосфера.

Ход урока: . Цитата урока. В природе все одно с другим связано, и нет в ней ничего случайного. И если выйдет случайное явление - ищи в нем руку человека. Михаил Пришвин

I. Организационный этап: Позитивный настрой. Круг доверия.

  • Ознакомление с темой урока.

  • Постановка цели урока.

II. Актуализация знаний. Педагогическая разминка «Верю не верю». Если вы согласны с моим утверждением, вы садитесь, если не согласны встаете.

1.Метод и прием одно и тоже?

2. Опыты являются поисковым методом?

3Родители могут обойтись без детей?

4Каникул в ДС нет

5. Может мышка от кошки не прятаться?

6. Экология -это наука?

7. Красная книга Казахстана это словарь экологических терминов.

8.Ведущая деятельность в ДС это учебная

9Экскурсия в природу -это форма работы

10.Врежиме дня ДС одна прогулка

11.Самый сложный день В ДС это понедельник.

12Красная Книга-это книга о исчезающих видов животных и растений.

Проверка знаний и умений для подготовки к новой теме.

III Формирование новых знаний и способов действий по плану

1 Закон РК «Об охране окружающей природной сфере»(15.03.97),

Закон РК «Об образовании»(07.07.2007) экологическое образование постепенно становится важнейшим направлением в работе педагогов дошкольного образования.

2 Путешествие по заповедному аспекту. Даны определения заповедным зонам. Заповедник,заказник, Национальный парк, Памятники природы. (Работаем по опережающим заданиям). Физико-географические особенности Казахстана и Алматинской области. Работа по карте Казахстана.

Заповедники:

Аксу-Джабоглинский

Наурызумский

Алматинский

Барсакельмес

Маркакольский

Устюргский

Кургальджинский

IV Обобщение, закрепление и систематизация знаний.

Этап информации о домашнем задании: Обобщение и определение домашнего задания, подготовка к «Мозговой атаке» на следующий урок

VПодведение итогов урока.

ViРефлексия.



© 2010-2022