- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Карты контроля по работе с родителями
Карты контроля по работе с родителями
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шумова Е.А. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАРТА
АНАЛИЗА НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
№
п\п
Критерии анализа
Возрастные группы
№1
№2
№3
№4
1
Конкретность информации
2
Доступность предлагаемого материала
3
Краткость материала
4
Эстетичное оформление наглядных материалов
5
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов
6
Форма подачи материала
- папки-передвижки
- стенды
- ширмы
- информационные письма-памятки для родителей
7
Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования)
Анализ выступления на родительском собрании
Группа____________________________________________
Тема родительского собрания__________________________________
_____________________________________________________________
Выступающий_________________________________________________
Параметры оценки
Оценка
1. Актуальность темы выступления
2. Учет особенностей семейного воспитания детей группы
3. Учет социального статуса семей группы
4. Учет потребностей родителей в данной информации
5. Результативность выбора формы подачи информации
6. Обратная связь
Сумма баллов:
Эффективность выступления:
Выводы и предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Универсальная карточка-схема анализа работы с
родителями
________________группа
Воспитатели:_________________________________________________________________
Вопросы анализа (см. схему ОК)
Формы работы с родителями
Родительское собрание
Консультации
Беседы
Активные или нетрадиционные
групповые
индивидуальные
групповые
индивидуальные
Условия
Деятельность воспитателя
Деятельность родителей
Выводы и предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема анализа наглядных форм работы с родителями
________________группа
Воспитатели:_________________________________________________________________
Критерии
Уровни оценок
Примечание
1
младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
1 . Формы работы
2. Цель данной темы (к собранию, ответы на вопросы родителей и др.)
3. Связь с годовыми задачами
4. Отражение в календарных планах
5. Педагогическое содержание (актуальность, соответствие возрасту, полнота, доступность)
6. Эстетичность оформления
7. Привлечение родителей
Выводы и предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема педагогического анализа родительского уголка
_________________Группа
Показатели
Баллы
Комментарии
16
26
36
1 . Эстетика оформления:
- цветовая гармония
- соответствие названию групп
- состояние стендов и наглядность
- творческий подход к оформлению
- рациональность в оформлении
2. Содержание:
- соответствие возрасту детей
- целенаправленность (времени года, годовым задачам)
- практическая направленность предлагаемого материала
- связь материала с работой групп
- учет современных требований
3. Связь материала с работой специалистов
Выводы и предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема контроля за работой с родителями
_________________Группа
Вопросы
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Уровень проведения родительского собрания во всех группах
Состояние наглядной информации для родителей
Состояние документации по работе с родителями, план работы, протоколы.
Выход информации согласно месячного плана.
Выводы и предложения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление и обновление информации в уголке для родителей
№ п/п
Вопросы оперативного контроля
Группа/дата посещения
№1
_______
№2
_______
№3
_______
№4
_______
№5
_______
№6
_______
№7
_______
№8
_______
№9
_______
№10
_______
№11
_______
№12
_______
1
Конкретность информации
2
Доступность материала
3
Краткость материала
4
Эстетическое оформление материала
5
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов
6
Разнообразие форм подачи материала (папки-передвижки; ширмы; информационные письма-памятки)
Итого (средний балл)
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________