Сценарий сказки Школа дружбы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Республики Татарстан



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №35 «Лейсан» комбинированного вида

Елабужского муниципального района



СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ

«Школа дружбы»

Сценарий сказки Школа дружбы


Елабуга

Сценарий сказки «Школа дружбы»

Автор - мудрая Сова:

В некотором царстве, в некотором государстве жили три языка: русский, татарский и английский (костюмы для артистов - национальные).

В один из прекрасных солнечных дней они собрались на лесной поляне и задумали открыть школу для лесных жителей. Долго спорили языки между собой, как построить эту удивительную школу. Говорят, в споре рождается истина. Вот и придумали языки, что это будет за школа.

А в это время мимо пролетала Сорока-белобока и услышала их спор. Не прошло и часа, как все жители леса обо всем узнали. Сорока разнесла последнюю новость по всему лесу.

Лесным жителям идея очень понравилась, и они решили построить школу все вместе. Три языка обрадовались помощникам. Семь дней и ночей трудились лесные жители и, наконец, построили школу. Школе дали название «Школа дружбы».

На открытие собрались все жители леса.

Директором школы назначили царя зверей - Льва. Поблагодарил лев жителей за доверие и спросил у трех языков:

- А кто же будет учить лесных зверушек языкам? Так назначаю преподавать русский язык медведю Михайло Потаповичу, татарский язык - ежику Керпе Энекеевичу, а учить английскому языку будет лиса Елизавета Фокс.

После выходных учителя приступили к своим обязанностям. Записали зверушек в школу и распределили их по классам.

Первого сентября дети пошли учиться в лесную школу.

Утром в школу мы идем, раз-два, раз-два,

И с собой портфель несем, раз-два, раз-два,

Ответить хочешь - не мычи,

Только руку подними.

Хотите посмотреть, как занимаются наши звери в школе?

Автор. Итак, первый урок - урок русского языка.

Михайло Потапыч: - Здравствуйте дети.

Дети: - Здравствуйте.

М.П.: - Сегодня у нас первый урок. Назовем его «Урок вежливости». Ребята, для чего нужны вежливые слова? (ответы детей) Да, они создают хорошее настроение, помогают доброму, приятному общению. А сейчас я проверю, какие вежливые слова вы знаете.

Встретив зайку, еж-сосед

Говорит ему: «Привет!».

А его сосед ушастый

Отвечает Ежик: «Здравствуй!».

Олениху в два часа

Навестить пришла Лиса.

Оленята и Олень

Ей сказали: "Добрый день".

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он: " Извини".

Говорит лиса Матрена:

"Отдавай мне сыр, ворона.

Сыр большой, а ты мала

Всем скажу, что не дала".

Ты, лиса, не жалуйся, а скажи: "Пожалуйста".

К осминожке камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: "До свидания".

М.П.: Молодцы ребята, надеюсь, эти вежливые слова вы используете в своей речи (звенит звонок).

М.П.: Звенит звонок, а значит, закончился урок. Ребята, переменка. Я приглашаю всех поиграть в игру «У медведя дом большой».

Михайло Потапыч:

У медведя дом большой (руки поднять вверх, подъем на носки),

А у зайца маленький (приседание на корточки, руки вытянуты перед собой).

Наш медведь пошел домой (переступание с ноги на ногу),

А за ним и заинька (прыжки).

Мы зверяток провожаем (прощальные взмахи рукой)

И урок наш продолжаем (дети садятся за парты).

Автор:

Звенит звонок. Ребята, а сейчас у нас урок татарского языка. Вы готовы?

Керпе: Исәнмесез, балалар!

Дети: Исәнмесез!

Керпе: Хәлләрегез ничек?

Дети: Әйбәт, рәхмәт.

Стук в дверь.

Керпе: Кто-то стучится в дверь. Давайте спросим "Кто там? - Кем анда?"

Дети: Кем анда?

Мияу: Мин песи. Мин - Мияу.

Дети: Мияу, кил монда.

Керпе: Ребята, к нам пришел Мияу. Давайте поздароваемся с ним по-татарски.

Дети: Исәнме, Мияу.

Мияу: Исәнмесез, балалар!

Керпе: Мияу, у нас сегодня день вежливых слов. Ребята, подскажите нашему гостю, какие вежливые слова мы знаем на татарском языке (ответы детей).

Мияу: Ой, какие молодцы, ребята. В знак благодарности я хочу вам подарить мяч - туп.

Керпе: Ребята, Мияу пора уходить, давайте попрощаемся с ним.

(Мияу уходит).

Звенит звонок, а, значит, закончился урок. Ребята, переменка. Я приглашаю всех поиграть в игру «Туп».

Туп, туп,

Матур туп.

Сикер, сикер,

Матур туп.

Бер, ике, өч,

дүрт, биш,

Сикер, сикер,

Матур туп.

Автор: Звенит звонок. Ребята, а сейчас у нас урок английского языка. Садитесь на свои места. Вы готовы?

Лиса: Good morning!

Дети: Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Лиса: Ребята, давайте с вами вспомним, какие же вежливые слова мы знаем на английском языке. Поиграем в игру: «Слушаем - отвечаем».

Лиса: Спасибо!

Дети: Thank you

Лиса: Пожалуйста!

Дети: Please

Лиса: Приятно познакомиться!

Дети: Nice to meet you

Лиса: Добрый день!

Дети: Good afternoon

Лиса: До свидания!

Дети: Good bye.

Лиса: Ой, какие вы у меня молодцы. Сколько слов вежливых знаете! (Звенит звонок)

Ребята, переменка. Я предлагаю спеть песенку «Teddy Bear, Teddy Bear»


Look around.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Say "Good night".

Автор: В «Школе Дружбы» и мне пришлось побывать - добра повидать. Хотите - верьте, хотите - нет, все, о чем говорилось - все, правда. Эти языки до сих пор живут в дружбе и согласии между собой.

Тут и сказке конец, а кто слушал и смотрел - молодец!



Список литературы

  • Зиганшина Г.Т. , Юсупова М.М. , Сценарий сказки «Школа дружбы»



© 2010-2022