Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе Радость

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Радость»

Цель:

Образовательная:

-Познакомить с разными эмоциональными состояниями человек;

-Учить изображать радость;

-Тренировка эмоций;

Развивающие:

-Развивать творческое и эстетическое воображение и вкус.

Воспитательные:

-Воспитывать коллективизм, отзывчивость, помощь друг другу.

Оборудование: кассета с веселой музыкой, цветные воздушные шары, ватман и краски, картошка в виде штампа.

Словарная работа: эмоция, радость, грусть.

Ход занятия

Дети под веселую музыку заходят в группу

Воспитатель: "Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какое сегодня у вас настроение?

Ребята вы знаете, что люди испытывают разные эмоции - радость, грусть, страх и злость. Мы называем их эмоциональным состоянием. . Ребята давайте повторим дружно Э-МО-ЦИ-Я

Посмотрите на эти рисунки (педагог предлагает пиктограммы радость, грусть, злость).

Кто из этих людей испытывает радость? Кто-нибудь из вас может изобразить ее? Опишите состояние радости. Какие глаза у человека, когда он радостный? (Светящиеся, веселые.) Какие у него губы, зубы, рот? ("Рот до ушей".) Скажите, когда вы испытываете радость?

А когда ребенок грустит? Найдите изображение этой эмоции.

Упражнение с зеркалом

Ребята я вам сейчас раздам зеркала и мы с вами попробуем изобразить эмоции: радость и злость.

Физминутка "Разноцветные шары"

Ребята я вам предлагаю немного отдохнуть и потанцевать.

Под веселую музыку дети танцуют со своими шарами.

Ребята у вас хорошее настроение?

Дети ( да )

Это хорошее настроение, эту радость я вам предлагаю перенести на ватман.

Рисунок «Моё настроение»

Воспитатель: Ребята, какого цвета радость? Настроение?

Дети ( желтого, красного, синего, зеленого, розового, фиолетового )

Воспитатель: Правильно ребята.

Сейчас мы с вами сотворим коллективное настроение.

Перед вами тарелки с красками. Ребята берем в правую руку половину картошки окунаем в понравившийся вам цвет и оставляем свой отпечаток радости на ватмане.

Заключение

Ребята что вы нового узнали на занятии?

Что вам большее всего понравилось?

Какие новые слова мы с вами узнали?





© 2010-2022