- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия: Как утенок Кузя друзей искал
Конспект занятия: Как утенок Кузя друзей искал
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Столярова Л.А. |
Дата | 31.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия во второй младшей группе.
Тема:"Как утенок Кузя друзей искал"
Образовательная область : художественно-эстетическая область.
Возраст детей: 4 года.
Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию из геометрических фигур, следуя инструкциям воспитателя.
Задачи : продолжать способствовать развитию творческих способностей детей, учить последовательно и аккуратно выполнять работу (аппликацию),развивать активную речь детей, закреплять знания о геометрических фигурах.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем отправляются в гости, в деревню к бабушке Марии Тимофеевне, за город. Воспитатель: А поедем мы с вами на автобусе, посмотрите какого цвета автобус( оранжевый),какой геометрической формы колеса, окна( дети отвечают) , Далее дети рассаживаются на стулья( сидения автобуса) и на спинках сидений они видят изображения предметом разных геометрических форм, следуя наводящим вопросам педагога они рассказывают что они видят и какой геометрической формы эти предметы, Подъезжая к деревне они слышат крик петуха ,воспитатель сообщает, что они почти приехали и спрашивает, кто так кричит( дети отвечают- петух). Далее дети вместе с воспитателем, выходят из автобуса и оказываются на птичьем дворе в деревне, где они видят не только домашних птиц, но и домашних животных (на музыкальном центре играет аудиозапись с звуками домашних животных и птиц),педагог спрашивает чьи голоса ребята слышат, как называются детеныши курицы, утки, гуся.
Затем воспитатель предлагает детям прислушаться
кто же жалобно пищит под лопухом, все подходят и под листом лопуха находят маленького утенка - Кузю, который потерялся и очень боится. Воспитатель спрашивает какой утенок ( маленький, мягкий, желтый, и пр.) Воспитатель предлагает деткам помочь найти других утят своих друзей и отправляются за стол делать аппликацию утенка ( но аппликация не простая, а из геометрических фигур), воспитатель вместе с детьми садится за стол и поэтапно выполняет задание ,при необходимости помогает детям, после окончания работы вытираются руки и аппликации утят и Кузя прикрепляются на забор птичьего двора. И тогда воспитатель сообщает ребятам, что Кузя и его новые друзья очень любят танцевать, предлагает деткам тоже станцевать ( Танцуют танец веселых утят) А в конце занятия педагог спрашивает, у каждого ребенка понравилось ли ему (ей) занятие, что нового они узнали, чему новому научились, благодарит каждого воспитанника.