- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по аппликации в старшей группе на тему «Наша новая кукла»
Технологическая карта по аппликации в старшей группе на тему «Наша новая кукла»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ранерт О.В. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей от 5 до 6 лет
Білім облысы: Образовательная область: «Творчество »
Бөлім: Раздел: Аппликация
Тақырыбы: Тема: Наша новая кукла
Мақсаты: Цель: Учить создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании.
Білімділік/Образовательная: Закреплять умение вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое.
Дамытушылык/Развивающая Развивать образное мышление, воображение.
Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать самостоятельность при работе.
Сөздік жұмысы: Словарная работа: кукла красивая - қуыршақ әдемі
Қос тілділік/ Билингвальный
Көрнекіліктер/Материал : куклы в красивых нарядах, образцы для изготовления, клей, ножницы, салфетки
Қызымет кезеңдері
Этапы деятельности
Педагогтың әрекеті
Баланың әрекеті
Действия детей
Уеждемелік-ынталандару
Мотивационно-побудительный
Загадывание загадки
Она не плачет, не кричит,
Она тихонечко лежит.
Но только кто-то из ребят
Захочет с нею поиграть-
Её глазоньки захлопают
И ноженьки затопают.
Воспитатель показывает детям куклу и объясняет им, что это игрушка. С ней можно поиграть.
кукла
Малыши рассматривают куклу, а воспитатель комментирует:
Ұйымдық-іздестіру
Организационно-поисковый
Я вам куклу покажу
И про куклу расскажу.
Вот у куклы голова,
А вот глазки-их два.
Вот у куклы носик, ушки, щёчки, ротик.
Вот у куклы ручки,
Вот у куклы ножки,
А на них сапожки.
Кукла глазки закрывает,
Кукла глазки открывает,
Наша кукла плакать может,
Дети кукле помогают,
Дети куколку качают,
Наша кукла засыпает.
Ребята давайте с вами рассмотрим нашу куклу, из каких частей можно сделать аппликацию? Молодцы все части назвали , нам с вами нужно будет сделать кукле подружке. Концентрирую внимание на изображения частей тела - голова, платье, Физкультминутка про куколку
Кукла стоит,
Кукла сидит,
Кукла встает,
Кукла идёт,
Кукла топает,
Кукла хлопает,
Кукла прыгает,
Кукла глазки закрывает,
и тихонько засыпает.
Показ приёмов работы.
Напоминаю правила техники безопасности по работе с ножницами.
Пальчиковая игра
На большом диване в ряд, куклы разные сидят (хлопки в ладоши)
Два медведя, буратино и весёлый чиполино
И котёнок и слонёнок
Раз, два, три, четыре, пять-
Помогаем мы сегодня игрушки сосчитать.
Воспитатель объясняет, как выполнить аппликацию фигурки куклы из геометрических деталей. Рисование глаз и рта на аппликации.
дети слушают стих и рассматривают картинку.
голова туловище руки глаза, волосы
дети повторяют по тексту.
дети повторяют правило безопасности по работе с ножницами
Рефлекстік-түзету
Рефлексивно-корригирующий
Выставка поделок. Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю что кукла будет рад.
Что было делать трудно?
Что легко?
Какая фотография понравилась вам?
ответы детей.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результаты
Білу /Знать: как создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей.
Болу /Иметь: образное мышление, воображение.
Істей білу/Уметь: вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое.