Комплексно-тематический план средняя группа Мебель

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС.

Тема недели: Мебель.

Средний дошкольный возраст.

ДЕНЬ НЕ

ДЕЛИ

ДАТА

ТЕМА ДНЯ, ЗАДАЧИ, ОО

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМЕ ДНЯ

(СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТ.

ДЕЯТ-ТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА

Понедельник










Вторник









Среда










Четверг








Пятница

Тема дня: « Предметы мебели.»

Интеграция О.О.:

Задачи :

формировать представление детей о мебели , ее функции и свойства ; о расположении предметов в пространстве ; формировать умение употреблять обобщающее слово - « мебель » ; формировать активный словарь : называть предметы во множественном числе в именительном и родительном падежах , развивать внимание , мышление , мелкую моторику рук .


Тема дня: Обустраиваем гостиную .

Интеграция О.О.:

Социально - коммуникативное р. Речевое развитие . Художественно - эстетическое р.

Задачи :

Формировать представление детей о классификации мебели ( кухня , гостиная , прихожая и т.д. ); формировать умение использование предлогов в речи; ознакомление детей с конструкцией мебели ; развивать внимание , памяти , фантазию .


Тема дня: Мебель для спальни .

Интеграция О.О.:

Социально - коммуникативное р. Речевое развитие .

Художественно - эстетическое р.

Познавательное р.

Задачи :

Формировать представление детей о классификации мебели ; формировать умение употреблять существительное во множественном числе ; ознакомление детей с конструкцией мебели из спичечных коробок ; развивать мышление , внимание , фантазию .

Тема дня: Обустраиваем кухню .

Интеграция О.О.:

Социально - коммуникативное р. Речевое развитие .

Художественно - эстетическое р.

Задачи :

Формировать представление детей о классификации мебели ; формировать активный словарь в соответствии с лексической темой , развивать способность к обобщению , сравнению ; развивать внимание , мышление , фантазию .

Тема дня: Какая у меня есть мебель ?

Интеграция О.О.:

Социально - коммуникативное р. Речевое развитие .

Познавательное р.

Задачи :

Формировать представление детей о мебели , ее функциях и свойствах ; качестве материалов , из которых она изготовлена ; о том как человек создает и преобразовывает предметы мебели; развивать умение определять и называть некоторые части мебели , их форму , размер .

Утро.

Рассматривание предметов мебели . Физкультминутка « Кроватка .» Чтение стихотворений . « Машеньке сниться сон .» Д/и « Один - много .» Д/и « Мебель .» ( назначение предметов мебели)

Прогулка.

Наблюдение за солнцем . Д/и « Найди ошибку .» П/игры « Самолеты .» « Пробеги тихо.»

Вечер.

Словесная игра « Так бывает или нет ?» ( это стол - на нем сидят …) Загадки на тему : мебель . Настольная игра « Где стоит ?» ( определение места предмета в пространстве) Конструирование стула из бумаги.

Прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды . Чтение стихотворений А.Гришин « Осень.» Д/игры « Найди ошибку .» « Доскажи слово .» П/игры « Пробеги тихо .» « Кот и мыши .»

Утро.

Игра с мячом « Мебель.» Д/и « Волшебный мешочек .» словесная игра « Закончи предложение .» Рассматривание сюжетной картинки « Гостиная .»

Прогулка.

Наблюдение за ветром . Д/и « Какое время года ?» « Доскажи слово .»

П/игры « Совушка .» « Бездомный заяц .»

Вечер.

Строитель игра « Расставь мебель .» Слушание стихотворения А. Барто « Что взяла , клади на место …» Физкультминутка « Стул.» Ручной труд - изготовление стола из бумаги .

Прогулка.

Наблюдение за облаками. Чтение стихотворения С.Михалкова « Облака .» Д/и « Где что можно делать ?» П/и « Лиса в курятнике .»

Утро.

Рассматривание сюжетных картинок .Д/и « Спальня для куклы .» Д/и « один - много .» Игра - экспериментирование « Из чего сделана мебель.»

Прогулка.

Наблюдение за дождем . Чтение стихотворений О.Бундур « Вышел дождик погулять .» Д/и « Закончи предложение .» П/и « Жмурки .»

Вечер.

Конструирование мебели из спичечных коробков . Развивающая игра « Путешествие в мир мебели .» Д/и « Чего не стало .» ( мебель)

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом . Д/и « Какая , какой , какое ?» П/и « Зайцы и волк .» Опыт - свойства мокрого песка .



Утро.

Рассматривание и описание картинки « Кухня .» Д/и « Обустраиваем кухню .» Игра с солнышком « Кто больше знает .» ( мебель) Д/и « Что лишнее ?»

Прогулка.

Наблюдение за почвой . Опыт - состояния почвы в зависимости от температуры . П/и « Удочка .» « Кто скорее до флажка ?»

Вечер.

Слушание рассказа Н.Носова « Затейники .» Лепка « Мебель . для медведей .» Отгадывание загадок на тему : мебель . П/и « Где мой стул ?»

Прогулка.

Наблюдение за собакой и кошкой . Д/и « У кого кто ?» П/игры « Птички и кошки .» « Не попадись !»

Утро.

Игровой сюрпризный момент « Медвежонок .» в гостях у детей Творческая игра « Теремок для мишки .» Игра - путешествие в прошлое кресла . Д/и « Составь из частей целое .» ( разрезные картинки).

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми Д/игры « Кто ( что ) летает ?» « Что это за насекомое ?» П/игры « Замри .» « Пчелки .»

Вечер.

Д/игра « На чем человек сидел ?» Чтение стихотворения Ю.Мориц « Дом гнома - гном дома .» С.р. игра « Магазин - мебели .» Д/и « Из чего сделана мебель ?» ( плотник )

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом . Д/и « Кто больше назовет действий?» П/и « Жуки.» « Замри .»

Детская , кукольная мебель. Предметные картинки - мебель . Настольные игры по теме : выкройки стула из бумаги , клей , ножницы .







Кукольная мебель , мяч , сюжетная картинка « Семья в гостиной .» Конструктор « Великан .» Выкройка стола из бумаги , клей .







Сюжетные картинки на тему: « Спальня» , « Гостиная .» Предметные картинки - мебель . Деревянные брусочки , металлические трубки . Спичечные коробки , клей , цветная бумага , ножницы .






Сюжетная картинка : « Кухня .» Игрушка - солнышко . Пластилин , дощечки для лепки .






Игрушка - медвежонок . Схема - макет квартиры . Игрушечная мебель . Разрезные картинки - мебель . Сюжетная картинка « Плотник .»

Совместная работа по изображению своей комнаты .




























Составление описательного рассказа на тему : « Дом , в котором я живу .» ( совместная деятельность )










































































































© 2010-2022